PDA

Просмотр полной версии : Планирую сесть на бмв посоветуйте стоит ли


Страницы : 1 2 3 [4]

Gilgo
05.04.2013, 16:31
Dmitry, внизу смотри, колодки, масла и фильтра по регламенту. А че их складывать? колодки 1500 с заменой, масло 2-3 тыс. фильтра в рубль укладываешься, антифриз 1 раз менял и 1 раз тормозуху, оригинальная ОЖ 350 за литр разводится 1 к 1. Итого 1500 руб. всего то...дворники 3 раза менял, 3 тыс. рублей..ужас какой ))) это вообще мелочи. Сход-развал 1.5 рубля оба раза когда делал ходовку

Dmitry
05.04.2013, 16:42
Общую сумму сложи. Масло с фильтрами пусть будет 4 тысяч, хотя хрен знает откуда 4, если 3к стоит масло, 600 стоит маслянный фильтр, 400 воздушный и 1000 салонный. Ну пусть масло подешевле, фильтра неоригинал, пусть даже 4к. Но за 110 тысяч масло надо поменять как минимум 7 раз, т.е. уже 28 тысяч. Прибавь "копейки" за дворники, ОД, тормозуху и сход развал, получится 35. Если учесть, что за это время хорошо бы и топливный хоть раз поменять было, то 38. И все остальное прибавь. Тысяч 200-250 получится за 3 года.

BMW525I
05.04.2013, 17:23
Да ну
Масло с фильтрами пусть будет 4 тысяч
Это 10л Кастрола 10/60 столько стоят

Dmitry
05.04.2013, 17:26
Ну во-первых кастрол 10/60 никакого отношения к сабжу не имеет, ибо не про М5 разговор. А во-вторых комплект фильтров нормального качества стоит около 2к. Я имею ввиду маслянный + воздушный + салонный.
Я брал в последний раз Шелл 5/40 2к за 4 литра, т.е. на машину 4 к только масло и плюс фильтра.

Беструх
05.04.2013, 17:32
Масло с фильтрами пусть будет 4 тысяч

Последнее ТО у нас на сервисе было для 530 Д М57:

фильтр воздушный - 1500 р
фильтр масляный - 330 р (манн)
фильтра салона - 700 р (не угольные Манн)
Масло - 7 литров по 400 р Тотал = 2800
Работа 500 р

Итого ТО - 5830 р.

BMW525I
05.04.2013, 17:39
Dmitry У меня не М5, хотя 10/60 лью, а в чем проблема.
Фильтр воздушный 300руб, масленый нууу..... 500руб (с прокладочками, ну MAHLE скажем) и самое дорогое салонный угольник 700руб за штуку раз в пол года. Получаем из расчета раз в квартал ( я примерно 10 000км за три месяца проезжаю) 1150 стоють фильтры, АРИФМЕТИКА:)

BMW525I
05.04.2013, 17:43
фильтра салона - 700 р (не угольные Манн)
угольные круче, в пробках дизелем от фур не воняет:)

sotn
05.04.2013, 17:54
угольные круче, в пробках дизелем от фур не воняет:)
+100500

Конечно стоит сесть. Особенно если тянет. Заодно будет мотивация зарабатывать за 50+ ;)
Ищи машину в хорошем состоянии.
Тачки ломаются не потому, что они БМВ, Мерседес или еще какие, а потому, что за ними не следили.
БМВ очень выносливый авто. Этим как раз пользуются и ушатывают колесницы в каку. ИМХО поэтому сформировалось мнение о ломучести.

На прошлой неделе наелся генератор. Снял, разобрал, поменял щетки, поехал дальше. Когда разбирал, сорвал заводские пломбы, т.е. гена отходила до этого времени вообще без проблем!!! Машине 14 лет!!! И так во всех узлах и агрегатах. ;)

Беструх
05.04.2013, 18:42
угольные круче, в пробках дизелем от фур не воняет

круче конечно, тогда 1100 р и не вопрос :)

Gilgo
05.04.2013, 19:32
а зачем салонным менять каждую замену масла? я раз в 25 менял и нормуль вообще..ничего не воняла, ставил только угольный. И на фильтра рубль уходил, 400 масляный и 600 топливный, масло по 400 за литр

pilot715
05.04.2013, 21:02
У меня не М5, хотя 10/60 лью, а в чем проблема.

вообще не подходит это масло для стоковых моторов.

BMW525I
05.04.2013, 23:04
а зачем салонным менять каждую замену масла?
читаем внимательно
и самое дорогое салонный угольник 700руб за штуку раз в пол года.

BMW525I
05.04.2013, 23:07
вообще не подходит это масло для стоковых моторов.
интересно чем?

pilot715
06.04.2013, 00:49
интересно чем?

вязкостью.

Solntsev
07.04.2013, 14:59
Смотря какое состояние изначальное машины. на свою потратил 50 за 8 месяцев. (запчасти + ремонт) Но началось с того что потек радиатор, залил ваккумник водой зимой проблемы от этого, поменял рычаги некоторые.... Многие тратят намного больше. ) . А у некоторых не ломается ничего особо. )

Нестандарт
08.04.2013, 08:04
лотерея короче

Gilgo
08.04.2013, 09:24
Нестандарт, не лотерея а лишь твой грамотный выбор при покупке

BMW525I
08.04.2013, 11:34
грамотный выбор при покупке
Именно так.
Если сам не уверен, лучше всего найти человека который разбирается именно в BMW, потому как у нее свои болячки. И при выборе меньше заморачиваться на мелкие недостатки, типа коцки по кузову (не коцаных в таком возрасте просто не бывает) и потертости в салоне (хотя потертости тоже о многом могут сказать, например о пробеге), а внимательно отнестись к двигателю, трансмиссии, КПП, подвеске, электрике, несущем частям кузова (лонжероны, стойки, общая геометрия) короче на то где основное попадалово.

Личное мнение, но спорить можно:)

Страницы : 1 2 3 [4]