Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М54.
Vlad e39
22.03.2013, 09:25
Заранее прошу модераторов не удалять тему, знаю что обсуждения уже были.
В общем такая штука: уже год борюсь с пропусками зажигания на холодную на М54 моторе, НО после замены датчика расхода воздуха, свечей и всех катушек, машина на холодную перестала держать ХХ (хотя раньше колбасилась, но работала без нажатой педали газа), т.к. сейчас холодно ( -10, -15) то прогревать приходится на 1500 - 2000 оборотов, иначе глохнет, но самое интересное, что когда заглохнет надо очень долго крутить стартером и нажимать на дросель, чтобы завелась. А если при прогреве дашь оборотам сильно упасть (машина практически глохнет), начинаешь играть дроселем для повышения оборов, то начинаются хлопки во впуске.
Прогрев мотор хотябы до 15-20 градусов можно отпускать газ, ХХ держит, но колбасится. В таком режиме прогреваем до 40 градусов, глушим, заводим, все авто в полном порядке.
Т.к. очень много писали по гидрики, собираюсь на следующей недели их заказать, но очень не хочется тратить 24 000 руб. если дело не в них.
Подскажите пожалуйста, что делать.
а гидрики тарахтят на холодную или горячую?
проверял нет ли подсосов воздуха? впуск целый без дырок? датчики распредвалов/коленвала живые? регулятор холостого хода живой? чистить не надо его? бензонасос работает норм?
а гидрики тарахтят на холодную или горячую?
проверял нет ли подсосов воздуха? впуск целый без дырок? датчики распредвалов/коленвала живые? регулятор холостого хода живой? чистить не надо его? бензонасос работает норм?
сделай предварительно замер компрессии причем именно после ночной стоянки т.е. на холодную и после прогрева сделай повторный замер компрессии после этого уже решиш стоит ли менять гидрики и вообще лезть в головку
Vlad e39
22.03.2013, 11:02
Гидрики на холодную, при температуре больше -15 и стоянки в районе 9-10 часов несколько секунд цокают, но еле слышно.
По диагностики ошибок за исключением пропусков зажигания в хаатичном порядке нет ни каких.
Vlad e39
22.03.2013, 11:22
И по компресси, мерил примерно 3-4 месяца назад, т.к. тоже первым делам подумал о том, что померает мотор. Компрессия была ровная (сколько киллограмм не помню) но все в норме.
При том, что если кончаются кольца и пропадает компрессия, масло ведрами уходит и машина не едет, но при прогретом моторе машина едет изумительно.
moroz-78
22.03.2013, 11:27
Влад скинь совсем фишку с дмрв и заведи что будет - отпишись
фишку скидывай без ключа в замке
Подсос проверял- исключен?
воздухомер и клапан картерных газов
Vlad e39
22.03.2013, 11:39
Фишку с ДМВР скидывал, машина начинает работать ровнее и не глохнет, но все таки колбасится, из-за этого новый и купит, но толку ноль, клапан картерных газов новый стоит, при установке нового ни чего не понемялось.
Я на на поиски причины не исправности по пропуст\кам потратил уже тысяч 20, но толку ноль, почему и решил переуточнить по поводу гидриков, ну очень не хочется 24 тыс. пратить в пустую.
Из-за этой фигни, уже мысли продать нафиг машину в таком состоянии.
сомневаюсь что замена гидриков поможет, лучше 10 раз продиагностить в нормальных местах
Vlad e39
22.03.2013, 12:01
Так на диагностику ездил и к диллеру и так по хорошим отзывам, кто говорит: оставляй сейчас мотор будем разбирать, кто про гидрики опять начинает говорить.
Почему собственно и создал тему, мне ни кто не может ни чего конкретного сказать.
moroz-78
22.03.2013, 13:21
на что 20 ку потратил? отпиши что стоит новое
Vlad e39
22.03.2013, 13:30
Датчик расхода воздуха Хелла - 6 500 руб.
Клапан картерных газов + патрубки оригинал - не помню сколько
Свечи НЖК - 1 800 руб.
Новые катушки 6 шт. Беру - 13 000 руб.
Вот.
Блин, точь в точь проблема как у автора, только на моторе М52ТУ.
И тоже год борюсь. Что могу добавить:
- Если температура за бортом < 5 *C, пуск проходит нормально.
- После очередной замены масла, ошибка ушла на неделю, две.
moroz-78
22.03.2013, 13:57
Vlad e39, что с наконечниками? менял? нормальные?
что датчиками температуры? и л зондами?
делал диагностику или так - ошибки читали?
почему ДМРВ хелла? там же сименс вдо стоит?
у самого такое бывает - когда авто постоит 2-3 дня на морозе,
гидрики 24 куплены и мск
Vlad e39
22.03.2013, 14:02
ДМРВ перепул VDO, по диагностике ошибки только по пропускам, а наконечники новые вместе с катушками поставил. А как проверить датчики температуры?
А как проверить датчики температуры?
диагностикой
Vlad e39
22.03.2013, 14:15
Ytm, Так по диагностики нет ошибок по даным датчикам
Vlad e39, да причем тут ошибки, диагностика это далеко не только ошибки.
moroz-78
22.03.2013, 14:16
220V, Масло смена - гидрики чуялка моя чует
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot