PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М54.


Страницы : 1 2 [3]

Vlad e39
26.03.2013, 08:48
Калямба 525, Проблемы начались спустя 2 месяца после покупки машины (покупал в сентябре, пробуски начались в конце наября, как раз температура становилась ни же).
"В полном порядке" - и есть в полном порядке, пропусков нет, ХХ в норме, двигатель работает идеально.

Калямба 525
26.03.2013, 11:03
Ещё можно предположить,что умирают резинки VANOSа.Как следствие, они дубеют на холодную, нарушая фазировку распредвалов. Ну и для профилактики можно клапан ХХ помыть.

moroz-78
26.03.2013, 11:54
Колян, я думаю тут надо тоже что и мне, на холодную замерить компрессию, затем на пргоретом тоже самое, тогда будет ясно
где то читал отличную статью про расшифровку значений компрессии - не могу найти, там было детальное описание что и как означает при неполадках в ГРМ и ПГ

Калямба 525
26.03.2013, 12:07
Может и это тоже...)

falcon
26.03.2013, 12:13
Колян, я думаю тут надо тоже что и мне, на холодную замерить компрессию, затем на пргоретом тоже самое, тогда будет ясно
где то читал отличную статью про расшифровку значений компрессии - не могу найти, там было детальное описание что и как означает при неполадках в ГРМ и ПГ
не такая статья ?

moroz-78
26.03.2013, 13:07
ага типо этой,

Staljnoj
23.05.2013, 17:21
наврятли 0-40 поможет, особенно при больших пробегах!
резинки на форсах могут ссать, но тогда бы воняло бензом шопипец! да и форсы которые на 4,5,6 горшках получают охлаждение куда меньше чем 1,2,3 и нагреваются быстрей!

:D:facepalm:

Страницы : 1 2 [3]