PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М54.


Страницы : 1 [2] 3

Andree
22.03.2013, 14:42
Vlad e39, давай может проверим на встрече еще разок!посмотрим значения, показания!

moroz-78
22.03.2013, 15:04
не, мало шансов, если б при скидывании фишки дмрв все бы было в норме- то подсос 100% , а у автора изменений почти нет

Vlad e39
22.03.2013, 15:36
Andree, Если не трудно давай, либо на следующей неделе на встрече, либо могу куда скажешь по будням вечерком подъегать)))

Andree
22.03.2013, 15:39
Vlad e39, если сегодня будешь, захвачу ДИС, может чо накопаем.

sergei.b
22.03.2013, 15:40
подсосы воздуха поищи

+100500 ,я даже скажу где))))
в форсунках резинки кончились..

Vlad e39
22.03.2013, 15:40
moroz-78, Не то чтобы вообще нет изменений, при скидывании фишки, появляется ХХ и машина работает по ровнее (подколбашивает чуть-чуть), а с одетой фишкой вообще писец. Еще попытался не прогревая, а в момент после запуска пока в течении минуты ХХ нормальный сразу ехать, так вот если повезет со светофорами и на дороге пусто, едешь не отпустая газ, все норм, мошина градусов до 30-35 прогреется все гуд, стоит только на светофоре или ещё где-нибудь газ на сброс дать, все глохнет или не тянет и стреляет во впуск.

Vlad e39
22.03.2013, 15:42
sergei.b, И чего они реально при 45 градусах мотора так расширяются, что подсос устраняется, не пойму, форсы стоят почти в самой верхней точки мотора, так температура не так быстро повышается

sergei.b
22.03.2013, 15:45
sergei.b, И чего они реально при 45 градусах мотора так расширяются, что подсос устраняется, не пойму, форсы стоят почти в самой верхней точки мотора, так температура не так быстро повышается

если ты поменял уже все..то прежде чем лезть в гидрики поменяй их,стоят копейки.
мне помогло,промой мотор и масло залей 0/40.

Andree
22.03.2013, 15:49
промой мотор и масло залей 0/40
наврятли 0-40 поможет, особенно при больших пробегах!
резинки на форсах могут ссать, но тогда бы воняло бензом шопипец! да и форсы которые на 4,5,6 горшках получают охлаждение куда меньше чем 1,2,3 и нагреваются быстрей!

sergei.b
22.03.2013, 15:52
наврятли 0-40 поможет, особенно при больших пробегах!
резинки на форсах могут ссать, но тогда бы воняло бензом шопипец! да и форсы которые на 4,5,6 горшках получают охлаждение куда меньше чем 1,2,3 и нагреваются быстрей!

:facepalm::facepalm::facepalm:куда нижние резинки могут ссать??????
могут только сосать)))

Andree
22.03.2013, 15:55
куда нижние резинки могут ссать??????
лоб не разбей!
ну из под них не может бенз ссать?

sergei.b
22.03.2013, 15:58
лоб не разбей!
ну из под них не может бенз ссать?

нет .он льется в коллектор.струей под давлением. атмосфера не может его высасывать от туда))
а о разряжение в коллекторе я думаю все знают по трещинам в гофре.
пи.си.-не надо вырывать слов из контекста..

Andree
22.03.2013, 16:00
нажал кнопку!:hi:
Коляна, Вована, Антоху видел?

sergei.b
22.03.2013, 16:05
нажал кнопку!:hi:
Коляна, Вована, Антоху видел?

:drinks:
на двух машинах не давно меняли ,обе с пропусками ......
были очень удивлены увидев нагар над!!резинками..
у меня все в оригинале 190т.пробег,вторая 210 америка (под вопросом что родной)
сейчас вот в копье полезу смотреть 120т.пробег 07.-посмотрим.))

нет...эт кто???))))

Andree
22.03.2013, 16:08
нет...эт кто???))))
тыж Пермяк, давно у тебя это хотел спросить, ну "Реальные пацаны".
ТС сорри за чуть флуд в теме.

sergei.b
22.03.2013, 16:11
тыж Пермяк, давно у тебя это хотел спросить, ну "Реальные пацаны".
ТС сорри за чуть флуд в теме.
не видел...кстати у нас в городе очень полярное отношение к этому сериалу))
думаю Т.С.нас простит.))

220V
22.03.2013, 16:32
Все хорошо, как замена масла может повлиять на резинки в форсунках?

Напомню что проблема после такой процедуры ушла на пару недель

moroz-78
22.03.2013, 16:52
ну резинки то поменять - вопрос получаса и 1000 рублев,
проверить поискать и устранить подсос, тоже надо - чтоб быть уверенным - еще 20 минут на поиски
я давно их купил - надо тоже поменять

Vlad e39
22.03.2013, 17:33
Товарищи, спасибо,попробую поменять резинки, но если будут ещё мысли, буду рад выслушать

Калямба 525
23.03.2013, 15:26
В общем такая штука: уже год борюсь с пропусками зажигания на холодную на М54 моторе,

Ты купил в таком состоянии или после покупки началось?

Прогрев мотор хотябы до 15-20 градусов можно отпускать газ, ХХ держит, но колбасится. В таком режиме прогреваем до 40 градусов, глушим, заводим, все авто в полном порядке.

Что значит "в полном порядке"? Работает без перебоев и нормально держит обороты ХХ?

Страницы : 1 [2] 3