Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М54.
Vlad e39, давай может проверим на встрече еще разок!посмотрим значения, показания!
moroz-78
22.03.2013, 15:04
не, мало шансов, если б при скидывании фишки дмрв все бы было в норме- то подсос 100% , а у автора изменений почти нет
Vlad e39
22.03.2013, 15:36
Andree, Если не трудно давай, либо на следующей неделе на встрече, либо могу куда скажешь по будням вечерком подъегать)))
Vlad e39, если сегодня будешь, захвачу ДИС, может чо накопаем.
sergei.b
22.03.2013, 15:40
подсосы воздуха поищи
+100500 ,я даже скажу где))))
в форсунках резинки кончились..
Vlad e39
22.03.2013, 15:40
moroz-78, Не то чтобы вообще нет изменений, при скидывании фишки, появляется ХХ и машина работает по ровнее (подколбашивает чуть-чуть), а с одетой фишкой вообще писец. Еще попытался не прогревая, а в момент после запуска пока в течении минуты ХХ нормальный сразу ехать, так вот если повезет со светофорами и на дороге пусто, едешь не отпустая газ, все норм, мошина градусов до 30-35 прогреется все гуд, стоит только на светофоре или ещё где-нибудь газ на сброс дать, все глохнет или не тянет и стреляет во впуск.
Vlad e39
22.03.2013, 15:42
sergei.b, И чего они реально при 45 градусах мотора так расширяются, что подсос устраняется, не пойму, форсы стоят почти в самой верхней точки мотора, так температура не так быстро повышается
sergei.b
22.03.2013, 15:45
sergei.b, И чего они реально при 45 градусах мотора так расширяются, что подсос устраняется, не пойму, форсы стоят почти в самой верхней точки мотора, так температура не так быстро повышается
если ты поменял уже все..то прежде чем лезть в гидрики поменяй их,стоят копейки.
мне помогло,промой мотор и масло залей 0/40.
промой мотор и масло залей 0/40
наврятли 0-40 поможет, особенно при больших пробегах!
резинки на форсах могут ссать, но тогда бы воняло бензом шопипец! да и форсы которые на 4,5,6 горшках получают охлаждение куда меньше чем 1,2,3 и нагреваются быстрей!
sergei.b
22.03.2013, 15:52
наврятли 0-40 поможет, особенно при больших пробегах!
резинки на форсах могут ссать, но тогда бы воняло бензом шопипец! да и форсы которые на 4,5,6 горшках получают охлаждение куда меньше чем 1,2,3 и нагреваются быстрей!
:facepalm::facepalm::facepalm:куда нижние резинки могут ссать??????
могут только сосать)))
куда нижние резинки могут ссать??????
лоб не разбей!
ну из под них не может бенз ссать?
sergei.b
22.03.2013, 15:58
лоб не разбей!
ну из под них не может бенз ссать?
нет .он льется в коллектор.струей под давлением. атмосфера не может его высасывать от туда))
а о разряжение в коллекторе я думаю все знают по трещинам в гофре.
пи.си.-не надо вырывать слов из контекста..
нажал кнопку!:hi:
Коляна, Вована, Антоху видел?
sergei.b
22.03.2013, 16:05
нажал кнопку!:hi:
Коляна, Вована, Антоху видел?
:drinks:
на двух машинах не давно меняли ,обе с пропусками ......
были очень удивлены увидев нагар над!!резинками..
у меня все в оригинале 190т.пробег,вторая 210 америка (под вопросом что родной)
сейчас вот в копье полезу смотреть 120т.пробег 07.-посмотрим.))
нет...эт кто???))))
нет...эт кто???))))
тыж Пермяк, давно у тебя это хотел спросить, ну "Реальные пацаны".
ТС сорри за чуть флуд в теме.
sergei.b
22.03.2013, 16:11
тыж Пермяк, давно у тебя это хотел спросить, ну "Реальные пацаны".
ТС сорри за чуть флуд в теме.
не видел...кстати у нас в городе очень полярное отношение к этому сериалу))
думаю Т.С.нас простит.))
Все хорошо, как замена масла может повлиять на резинки в форсунках?
Напомню что проблема после такой процедуры ушла на пару недель
moroz-78
22.03.2013, 16:52
ну резинки то поменять - вопрос получаса и 1000 рублев,
проверить поискать и устранить подсос, тоже надо - чтоб быть уверенным - еще 20 минут на поиски
я давно их купил - надо тоже поменять
Vlad e39
22.03.2013, 17:33
Товарищи, спасибо,попробую поменять резинки, но если будут ещё мысли, буду рад выслушать
Калямба 525
23.03.2013, 15:26
В общем такая штука: уже год борюсь с пропусками зажигания на холодную на М54 моторе,
Ты купил в таком состоянии или после покупки началось?
Прогрев мотор хотябы до 15-20 градусов можно отпускать газ, ХХ держит, но колбасится. В таком режиме прогреваем до 40 градусов, глушим, заводим, все авто в полном порядке.
Что значит "в полном порядке"? Работает без перебоев и нормально держит обороты ХХ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot