Просмотр полной версии : По-моему долго прогревается авто
Короче сегодня было холодно относительно с утра всего +9 и дождь.
Тачка по-моему уж больно долго набирает рабочую температуру (стрелка термометра на 12 часах)-
значит сегодня,завел, постоял минуты 2 пока чутка нагреется и поехал,так вот ехал не спеша,и температура достигла нормального значения только минут через 8 движения(ну там остановка,светофор),что по моему не нормально!первое что сразу приходит в голову заклинило термостат по большому кругу...
вообще у кого как быстро нагревается?
У меня нагревается буквально через пару минут
Samotlor
06.07.2009, 07:49
Короче сегодня было холодно относительно с утра всего +9 и дождь.
Тачка по-моему уж больно долго набирает рабочую температуру (стрелка термометра на 12 часах)-
значит сегодня,завел, постоял минуты 2 пока чутка нагреется и поехал,так вот ехал не спеша,и температура достигла нормального значения только минут через 8 движения(ну там остановка,светофор),что по моему не нормально!первое что сразу приходит в голову заклинило термостат по большому кругу...
вообще у кого как быстро нагревается?
Проверяется легко. Положи руку на нижний патрубок. При этом для верности включи отопитель на 32 на самых малых,чтобы задействовать и 2ю помпу. Если термостат не закрыт,то патрубок будет тёплым и при 50-60 градусах. Если подтвердится -меняй без промедления ибо он может клинить и в полуоткрытом положении,что так же чревато не только долгим прогревом в прохладную погоду,но и перегревом в жару.
не закрыт это значит,что открыт на большой круг?
т.е. если спустя даже минуту после включения мотора этот патрубок теплый,значит термостат гоняет по большому кругу,а если патрубок холодный то значит фигачит по малому??
Samotlor
07.07.2009, 08:05
Совершенно в дырочк... :) верно. Только если мало жидкости ,то он зараза всё равно только по малому ходит. Я проверял и без термостата,когда казалось бы преграды совсем нет. А вот когда "подрубаешь" доп помпу-круг уже с неисправным или отсутствующим термостатом сразу "большой" несмотря на сравнительно низкую температуру.
Естессвенно с исправным термостатом круг будет "малым" пока не нагреется,хоть 10 помп включи.
ясно.будем проверять.
мне почему то казалось,что если термостат клинит,то он клинится в одном положении,либо тупо закрытым либо открытым...по твоим словам термостат может клинить на открытом положении а потом взять переклинить на закрытое???так бывает?
Samotlor
07.07.2009, 20:00
Ты не совсем верно его расположение представляешь. Это не пробка на которую с одной стороны давит-давит ож нагретая и он открывается. Представь,что в малый круг потока сунута его голова( чувствительный элемент) постоянно находящийся в течении в своего рода быстром ручье и когда наступает час Х, он открывается и пропускает часть( в зависимости от температуры) в отводной канал,не перекрывая при этом и малый круг.Температура немного падает и он уже убавляет ток фриза по большому увеличивая по малому и наоборот.То есть его нормальное положение на гребне именно полуоткрытое и вероятность зависнуть выше именно в полуоткрытом(хотя бывает по разному)
понятно,ну я просто воспользовалсь опытом эксплуатации тазов,там на открытуюю часто клинило,на закрытую тьфу-тьфу ни разу....))))правда там темостат не электронный))))))
правда там темостат не электронный))))))
Так у нас вроде тоже или я ошибаюсь?
на 54ом моторе электронный стоит тыщи 3руб
на 52 нет цена в районе 1000рэ.
Вообщем проверил я как посоветовал мне Тимур.Значит завел авто утром.температуру климата на 32,силу обдува на 1 деление.работает минуту.Трогаю шланги у радиатора.Значит так (по ходу движения авто) левый шланг (верхний) теплый ,правый шланг (нижний) холодный.Делаем вывод что термостат исправен???остается вискомуфта...получается молотит постоянно.на вид дейстьвительно так...пальцами пробовать остановить не решился)))как точно диагностировать?вроде писали что свернуть бумагу в трубочку и попробовать остановить???на холодную должна этим рулоном бумаги тормозится?
Samotlor
27.07.2009, 07:30
Постоянно молотящую,ты ни с чем не спутаешь. Она издаёт характерный вой при срабатывании. Во время холодного пуска двигателя она так же неск. секунд работает , затем отключается и крутится в холостую. Если кто то тебе заведёт машину,а ты будешь в этот момент находиться рядом, всё прекрасно увидишь и услышишь сам. Она у меня срабатывает( начинает выть в движении в пробке) при 96-98 градусах по тесту №7 в приборке.
....я чего-то запутался....короче сегодня пробовал на холодную засунуть туда рулон плотно скрученной бумаги...так вот она конечно сопротивлялась довольно упорно,но тормозилась,правда не до конца,совсем уж надавливать и пытатся полностью остановить я не рискнул.плюс+ заметил что как обороты с 1000 до обычных упали,стала помедленнее немного крутится.но вот что меня смутило,если считать что она склинившая,то у меня не выполняется одно условие которое я прочитал в теме про вискомуфту: "склинившая муфта должна после остановки двс тоже сразу остановится в то время как нормальная,должна ещё какое то время покрутится".у меня после выключения двигателя,она ещё секунд 5-7 крутилась....
че то я в двух соснах запутался....если долго прогревается то тут ведь либо муфта либо термостат....другого то не может быть???
Samotlor
27.07.2009, 22:53
так она и не клинит,пока её кто-то не накачает всякими компьютерными смазками.Я тОже на е 34 упражнялся,потом плюнул и новую купил. Но при её неисправной работе,машина наоборот греется.
Короче,сдаётся,что у тебя всё ОК. Засеки время до прогрева по тесту 7,до 85 гр и давай сравним показания.
ок...да по любасу долго греется...это на улице +15,до положения стрелка на 12 часов доползает минут через 7-10.а что будет когда на улице будет -15....короче засеку время...
ок...да по любасу долго греется...это на улице +15,до положения стрелка на 12 часов доползает минут через 7-10.а что будет когда на улице будет -15....короче засеку время...
:hi: Слушай! Ты что до автомобиля докапался!!!!!???? :grin:
Все у тебя нормально работает! Поверь когда вискомуфте придет конец, ты это узнаешь первым!!!!!!!!!
Если ты стоишь на холостых, то температура и будет подниматься медлено! Ты заведи, пусть по работает - стрелка из синей зоны выйдет и начни нормально ехать и через полторы минуты она у тебя будет на "12".
Вообщем не мешай машине работать!!!!!!!!!!!!!! :grin: :grin: :grin:
Samotlor
28.07.2009, 05:51
ок...да по любасу долго греется...это на улице +15,до положения стрелка на 12 часов доползает минут через 7-10.а что будет когда на улице будет -15....короче засеку время...
:grin: :grin: :grin: А,ты хочешь,чтобы массивный двигатель с ведром воды и почти ведром масла внутри, разогревался до кипения,за 2 минуты?
Ты заведи, пусть по работает - стрелка из синей зоны выйдет и начни нормально ехать и через полторы минуты она у тебя будет на "12".
Даже когда обороты после пуска упадут до рабочих можно сразу начинать движение на умеренных оборотах, прогревать не надо :twisted:
Ты заведи, пусть по работает - стрелка из синей зоны выйдет и начни нормально ехать и через полторы минуты она у тебя будет на "12".
Даже когда обороты после пуска упадут до рабочих можно сразу начинать движение на умеренных оборотах, прогревать не надо :twisted:
:twisted: Да это абсолютно беспорно! Так и делаю! Но он же хочет чтоб за две минуты стрелка была на "12".
Samotlor
28.07.2009, 08:44
Ехал сегодня на работу 7 мин.(на месте летом не грею) Температура воздуха +15. Температура ОЖ в пункте В ( стоянка на работе) + 57*. У меня "лишняя" магистраль охл.редуктора ГБО,который стоит за правой фарой и длина подводящих к нему ож шлангов-2800мм(почти 3 метра).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot