PDA

Просмотр полной версии : По-моему долго прогревается авто


Страницы : 1 [2] 3

ChipX
28.07.2009, 20:56
Уважаемые товарищи соконфетники,ну я же не такой опытный как вы,бумер у меня недавно,поэтому и спрашиваю))))просто мне один чел сказал что у него 54ый мотор 2.2 нагреваетсся за 2 мин.вот я и подумал что долго че-то...а так,особо не грею,только из синей зоны вышла...поехал...а дальше в движении ну не за 2 минуты ну минут за 5 доходит до 12 часов.

Samotlor
31.07.2009, 05:48
54й мотор за 2 минуты нагреть невозможно если одновременно с Вебасто включенной гонять.

ChipX
31.07.2009, 10:01
да ты прав.я тоже тут задумался ... там ведь действительно Ведро воды(9л) и ведро масла (7-8 литров).Это ты исключительно точно подметил :grin: :grin: :grin:

Samotlor
31.07.2009, 10:08
да ты прав.я тоже тут задумался ... там ведь действительно Ведро воды(9л) и ведро масла (7-8 литров).Это ты исключительно точно подметил :grin: :grin: :grin:
+Нная масса металла и пластика,вдобавок снабжённная насосами для циркуляции как"воды" так и масла,препятствующих быстрому нагреву. Даже открытым пламенем придётся постараться( скорей тщетно) нагреть всё это "хозяйство" за пару минут :)

ChipX
31.07.2009, 11:01
У меня нагревается буквально через пару минут

вот тоже человек написал...из-за этого были сомнения...

------
31.07.2009, 11:10
Я забыл добавить что за пару минут в движении :oops:и при температуре около +17 :oops:

Samotlor
31.07.2009, 14:42
У меня нагревается буквально через пару минут

вот тоже человек написал...из-за этого были сомнения...
Ну,это человек образно выразился(художественный свист :) )..Т.есть быстро.(

ChipX
31.07.2009, 15:08
Я забыл добавить что за пару минут в движении :oops:и при температуре около +17 :oops:
так бы сразу и сказал :lol:

слушайте,а как зимой вообще нагреть машину?сколько она будет прогреватся в движении при минус 15 скажем?))))не электроплитку же под неё на ночь ставить...)))))

ШАМАН
31.07.2009, 15:12
Вообщем проверил я как посоветовал мне Тимур.Значит завел авто утром.температуру климата на 32,силу обдува на 1 деление.работает минуту.Трогаю шланги у радиатора.Значит так (по ходу движения авто) левый шланг (верхний) теплый ,правый шланг (нижний) холодный.Делаем вывод что термостат исправен???остается вискомуфта...получается молотит постоянно.на вид дейстьвительно так...пальцами пробовать остановить не решился)))как точно диагностировать?вроде писали что свернуть бумагу в трубочку и попробовать остановить???на холодную должна этим рулоном бумаги тормозится?

Верхний -горячий, нижний -холодный, вывод - нет циркуляции по большому кругу. Термостат закрыт.

al281
31.07.2009, 15:33
Я забыл добавить что за пару минут в движении :oops:и при температуре около +17 :oops:
так бы сразу и сказал :lol:

слушайте,а как зимой вообще нагреть машину?сколько она будет прогреватся в движении при минус 15 скажем?))))не электроплитку же под неё на ночь ставить...)))))
Нормально все будет!
Ты спроси у сибиряков! Как они при -40 греются??????????

albanec
31.07.2009, 16:13
Эта тема будет вечной :lol:
Лёха, спешу тебя обрадовать, но тебя тупо успокаивают - у меня реально грееца за 2 минуты :grin: У меня и простой М52 без всяких доп. насосов. Захожу в гараж, завожу, открываю 2 замка, выезжаю (2 м), закрываю гараж и меньше чем через 500 м езды на умеренных (не больше 3-х тыщ) оборотов стрелка уже на 12 часов))) Но иногда машина даже не остывает до конца за ночь, т.е. стрелка почти в синей зоне (это при жаре больше 20 градусов). Про зиму обсуждали уже, как и что надо делать, ищи. Я лично прогреваю минут 10 и начинаю потихоньку двигаца, включаю печку. В общем не засекал, но больше заводить авто при температуре ниже 30 не буду! Нельзя мучать немца!
Успокойся короче, либо проверь термостат ;)

Samotlor
31.07.2009, 16:14
А,зачем спрашивать? Сесть на горячую плитку замёрзшей ж... при -15 и будет ясно как зимой предметы греются. :grin: Шутка!
На 34ке зимой муфта жила на балконе,а во время дальних поездок в багажнике,но там её снять-поставить 2 пальца об асфальт,т к у меня там и диффузора не было совсем и хватало. Конструктор рассчитывает усреднённо и на жителей ОАЭ и на жителей Канады. Если система даёт сбой-перегреешь и в-45, так как это ничто по сравнению с температурой в камере сгорания.
А серьёзно -учебник физики ,где-то за 6й класс.

Если термостат закрыт,то муфта по умолчанию работает вхолостую( её нужно сначала жаром от радиатора обдать). Если при исправной системе с выключенным кондеем включить отопитель на полную,можно сбросить температуру и +15на улице без основного вента(муфты)
У нас водители КАВЗов,в силу их исключительно "тёплых" свойств убирали совсем основной радиатор со штатного места и удлиннив шланги переносили его в салон. Штатный вент перед мотором снимали. В салоне вращался эл.вент приделанный к радиатору.В салоне было тепло. Двигатель прогревался побыстрее и медленнее остывал на морозе.

Samotlor
31.07.2009, 16:15
Эта тема будет вечной :lol:
Лёха, спешу тебя обрадовать, но тебя тупо успокаивают - у меня реально грееца за 2 минуты :grin: У меня и простой М52 без всяких доп. насосов. Захожу в гараж, завожу, открываю 2 замка, выезжаю (2 м), закрываю гараж и меньше чем через 500 м езды на умеренных (не больше 3-х тыщ) оборотов стрелка уже на 12 часов))) Но иногда машина даже не остывает до конца за ночь, т.е. стрелка почти в синей зоне (это при жаре больше 20 градусов). Про зиму обсуждали уже, как и что надо делать, ищи. Я лично прогреваю минут 10 и начинаю потихоньку двигаца, включаю печку. В общем не засекал, но больше заводить авто при температуре ниже 30 не буду! Нельзя мучать немца!
Успокойся короче, либо проверь термостат ;)
:grin:
Наверное барабашка прогревает всю ночь поддерживая ок 70*. Потом 2 мин как раз.

ChipX
31.07.2009, 16:35
Вообщем проверил я как посоветовал мне Тимур.Значит завел авто утром.температуру климата на 32,силу обдува на 1 деление.работает минуту.Трогаю шланги у радиатора.Значит так (по ходу движения авто) левый шланг (верхний) теплый ,правый шланг (нижний) холодный.Делаем вывод что термостат исправен???остается вискомуфта...получается молотит постоянно.на вид дейстьвительно так...пальцами пробовать остановить не решился)))как точно диагностировать?вроде писали что свернуть бумагу в трубочку и попробовать остановить???на холодную должна этим рулоном бумаги тормозится?

Верхний -горячий, нижний -холодный, вывод - нет циркуляции по большому кругу. Термостат закрыт.


:lol: Ясен болт закрыт))))значит в данной проблеме с этим все ок.а у тебя что на холодную машину сразу термостат открывается???? :lol:

ChipX
31.07.2009, 16:52
Эта тема будет вечной :lol:
Лёха, спешу тебя обрадовать, но тебя тупо успокаивают - у меня реально грееца за 2 минуты :grin: У меня и простой М52 без всяких доп. насосов. Захожу в гараж, завожу, открываю 2 замка, выезжаю (2 м), закрываю гараж и меньше чем через 500 м езды на умеренных (не больше 3-х тыщ) оборотов стрелка уже на 12 часов))) Но иногда машина даже не остывает до конца за ночь, т.е. стрелка почти в синей зоне (это при жаре больше 20 градусов). Про зиму обсуждали уже, как и что надо делать, ищи. Я лично прогреваю минут 10 и начинаю потихоньку двигаца, включаю печку. В общем не засекал, но больше заводить авто при температуре ниже 30 не буду! Нельзя мучать немца!
Успокойся короче, либо проверь термостат ;)

Гриша,видимо действует правило - чем проще все, тем лучше))))))))))))))
термостат вроде исправен...разве что муфта...ну я отписался что я наблюдаю.остановить можно с услилем.после выключения двс останавливается не сразу,ещё несколько секунд крутится по инерции.

может ещё какие то способы предложите более точно муфту продиагностивать...
если к зиме будет совсем уж очень долго прогреватся,то и термостат и муфту под замену,чтобы мозг не ипало.)))

ChipX
08.08.2009, 11:03
Григорий,за чем ты мне сказал что у тебя за 2 минуты прогревается авто!!!!))))Я теперь вообще не въезжаю.минут 5-7 при движении у меня греется "до 12 часов" при темп за бортом 15-16 градусов.Термостат исправен!Муфту на холодную пальцами останавливаю без бэ!!!!
значит так уж и есть.

al281
09.08.2009, 16:03
Григорий,за чем ты мне сказал что у тебя за 2 минуты прогревается авто!!!!))))Я теперь вообще не въезжаю.минут 5-7 при движении у меня греется "до 12 часов" при темп за бортом 15-16 градусов.Термостат исправен!Муфту на холодную пальцами останавливаю без бэ!!!!
значит так уж и есть.
Пошлушай тезка!!!!!!!!!!!!! :hi:
Оставь ты все впокое!!!!! Все у тебя нормально! не забевай голову всякой херней!!!!! Ну что-ты прикопался к этим двум минутам!!!!!!!!! Алексей! Еще раз угаманись! не мешай машине работать!!!!!!!!!!!!!! :0:
У меня тоже простой М52! Греется как греется!!!!!! на умеренных оборотах 2-3 мин.!!!!!!!!!!!!

SL750
31.10.2009, 11:19
по темке :up: у меня такая же ерунда, греется до рабочей температуры минут 10-15 по ходу движения, а тут уже на улице минус........ :(

и еще соответсвенно климат не дует пока температура двигателя не станет на 12

BOSS_KRR
04.11.2009, 22:37
И у меня прогревается около 10 минут во время движения! По городу всегда стоит стрелка температуры на 12, а вот по трассе начинает уходить ближе к голубому цвету, короче охлаждается мотор. Что это?

al281
05.11.2009, 02:56
по темке :up: у меня такая же ерунда, греется до рабочей температуры минут 10-15 по ходу движения, а тут уже на улице минус........ :(

и еще соответсвенно климат не дует пока температура двигателя не станет на 12

С климатом у тебя что-то странное!!!
Он должен дуть, если ты ему врубишь обогрев переднего и заднего стекла, то дует как миленький, только воздух холодный, а стоит двиглу немного поработать воздух начинает теплеть!!!!

Страницы : 1 [2] 3