PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится мотор (он от Z3)


Страницы : 1 2 [3]

SVR
09.03.2013, 08:40
Если от этого саленода оторвать разъем на моторе, он все равно запустится.
Если мотор не запускается дело не в неисправности этого саленоида.
Нужно снимать клапанную крышку, проверять фазы!!!

karasic
09.03.2013, 10:31
karasic

можно просто выкрутить его? масло не польется после этого?

Можно выкрутить, масло может грамм 50 выльется, поэтому тряпку под него засунь. Но этот клапан влияет только на подачу масла в узел ванос, при неработоспособности этого клапана просто машина тупит при разгоне и не более того. На завод никак не влияет.

shakilon
09.03.2013, 15:18
примерно на глаз - фазы ГРМ правильно установлены... в ВМТ первого поршня - все клапана закрыты... :)

как то не сильно верится что проблема может быть в установке ГРМ, сам бы прошлый хозяин не полез бы Ванос откручивать и т.д. ... а если бы на СТО делали - то там довели бы до победного конца

но в чем тогда проблема не знаю. Буду пробовать жидкостью для очистки тормозов во впускной тракт брызгать при пуске мотора

SVR
09.03.2013, 16:33
:facepalm:

Добавлено через 5 минут
Фазы примерно правильно стоят если при установке ВМТ первого цилиндра кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга, а квадраты распредвалов стоят одинаково прямо и параллельно плоскости клапанной крышки. Все остальное лишь догадки и собственные утешения... Чтоб понять правильно стоят фазы или нет не нужны шаблоны, нужно лишь снять клапанную крышку, и выставить коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра.

shakilon
10.03.2013, 16:09
а коленвал по часовой стрелке вращается - если с переду машины на мотор смотреть?

по этой схеме видно - что по часовой - так как в струну цепь натягивается с правой стороны... :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SVR
10.03.2013, 16:18
:facepalm:

shakilon
13.03.2013, 20:01
если проверю фазы газораспределения, и с ними нормально все окажется (что я подозреваю)

есть идея дальше - купить вот такого битка с мотором как у меня - и он заводится.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

можно ли переставив всю моторную косу с датчиками блок управляения мотором - тестировать свой мотор - заведется ли он в таком случае?

что еще можно было бы переставить? и насколько это трудоемко?

(сам мотор с нее пока не планирую, трудоемко и пробег 270 у него уже)

PS тут в Германии немного другие принципы ремонта, чем в России. отдавать ее на полную диагностику в специализированный центр - по деньгам нет смысла, и недвижима она щас, эвакуатор тоже не дешев - туда сюда :mad: вот пытаюсь как то выкручиваться, уже продаю ее почем и купил... )

shakilon
08.04.2013, 12:16
вчера проверяли работу бензонасоса, и заглянул в бак, бенз там не вызвал восхищения... мутный, буду весь откачивать и новый заливать...

Сняли форсунки потом, они очень грязные...

Вопрос теперь - они хоть на 2-х литр. моторах "не ТУ" и "ТУ" взяимозаменяемые?

mr.Killer
10.04.2013, 10:02
вчера проверяли работу бензонасоса, и заглянул в бак, бенз там не вызвал восхищения... мутный, буду весь откачивать и новый заливать...

Сняли форсунки потом, они очень грязные...

Вопрос теперь - они хоть на 2-х литр. моторах "не ТУ" и "ТУ" взяимозаменяемые?
Нет они РАЗНЫЕ.
ТОпливо вообще подается ?? в рампе давление создается ?? ошибки с блока EWS читали ?

ZEROxFLASH
11.04.2013, 17:30
Приветствую всех участников этого МНОГАБУКАВ топика )
Любой ДВС (двигатель внутреннего сгорания) запускается при соблюдении нескольких условий
1) Наличие топлива (проверяем работоспособность насоса и форсунок) ну и долейте бензина литров 10 -15 , дабы исключить вероятность неисправности перекачивающего насоса
2) Наличие искры в системе зажигания (если присутствует, то датчик положения коленвала исправен)
3) Измеряем компрессию (без добавления масла в цилиндры, а затем с таковым)
4) Проверяем фазы ГРМ (маловероятно что они сбиты ежели в мотор никто не влезал и стуков посторонних небыло)
5) с ДМРВ - там есть стрелочка на нем, она должна быть направлена в сторону патрубка в котором он стоит

!) Если все параметры в норме то ДВС НЕ МОЖЕТ не запускаться

shakilon
09.05.2013, 17:06
снова исследую этот мотор,

если крутить стартер - то если закрывать трубу глушака чем то то не создается давление, воздух гоняется туда-сюда. также и на впуске поднося руку - слышно движение туда сюда.

Хотя когда компрессию мерю - то показывает на всех котлах 13 бар.

Ultimat32
12.05.2013, 12:53
ставлю на датчики ДПКВ и ДПРВ

скорее всего ДПКВ 99%, при не исправном ДПРВ двиг. с натугом но заводился бы!

shakilon
14.05.2013, 19:11
в компрессии дело было. я мерил с подливом масла в свечные отверстия - у меня до 13 бар нагоняло на каждый цилиндр.

Когда с мастером заметили что мотор даже не нагнетает воздух в глушитель - померили компрессию - на 5 цилиндрах она была 6 и на одном 10...

Страницы : 1 2 [3]