Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится мотор (он от Z3)
Если от этого саленода оторвать разъем на моторе, он все равно запустится.
Если мотор не запускается дело не в неисправности этого саленоида.
Нужно снимать клапанную крышку, проверять фазы!!!
karasic
можно просто выкрутить его? масло не польется после этого?
Можно выкрутить, масло может грамм 50 выльется, поэтому тряпку под него засунь. Но этот клапан влияет только на подачу масла в узел ванос, при неработоспособности этого клапана просто машина тупит при разгоне и не более того. На завод никак не влияет.
shakilon
09.03.2013, 15:18
примерно на глаз - фазы ГРМ правильно установлены... в ВМТ первого поршня - все клапана закрыты... :)
как то не сильно верится что проблема может быть в установке ГРМ, сам бы прошлый хозяин не полез бы Ванос откручивать и т.д. ... а если бы на СТО делали - то там довели бы до победного конца
но в чем тогда проблема не знаю. Буду пробовать жидкостью для очистки тормозов во впускной тракт брызгать при пуске мотора
:facepalm:
Добавлено через 5 минут
Фазы примерно правильно стоят если при установке ВМТ первого цилиндра кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга, а квадраты распредвалов стоят одинаково прямо и параллельно плоскости клапанной крышки. Все остальное лишь догадки и собственные утешения... Чтоб понять правильно стоят фазы или нет не нужны шаблоны, нужно лишь снять клапанную крышку, и выставить коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра.
shakilon
10.03.2013, 16:09
а коленвал по часовой стрелке вращается - если с переду машины на мотор смотреть?
по этой схеме видно - что по часовой - так как в струну цепь натягивается с правой стороны... :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
shakilon
13.03.2013, 20:01
если проверю фазы газораспределения, и с ними нормально все окажется (что я подозреваю)
есть идея дальше - купить вот такого битка с мотором как у меня - и он заводится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
можно ли переставив всю моторную косу с датчиками блок управляения мотором - тестировать свой мотор - заведется ли он в таком случае?
что еще можно было бы переставить? и насколько это трудоемко?
(сам мотор с нее пока не планирую, трудоемко и пробег 270 у него уже)
PS тут в Германии немного другие принципы ремонта, чем в России. отдавать ее на полную диагностику в специализированный центр - по деньгам нет смысла, и недвижима она щас, эвакуатор тоже не дешев - туда сюда :mad: вот пытаюсь как то выкручиваться, уже продаю ее почем и купил... )
shakilon
08.04.2013, 12:16
вчера проверяли работу бензонасоса, и заглянул в бак, бенз там не вызвал восхищения... мутный, буду весь откачивать и новый заливать...
Сняли форсунки потом, они очень грязные...
Вопрос теперь - они хоть на 2-х литр. моторах "не ТУ" и "ТУ" взяимозаменяемые?
mr.Killer
10.04.2013, 10:02
вчера проверяли работу бензонасоса, и заглянул в бак, бенз там не вызвал восхищения... мутный, буду весь откачивать и новый заливать...
Сняли форсунки потом, они очень грязные...
Вопрос теперь - они хоть на 2-х литр. моторах "не ТУ" и "ТУ" взяимозаменяемые?
Нет они РАЗНЫЕ.
ТОпливо вообще подается ?? в рампе давление создается ?? ошибки с блока EWS читали ?
ZEROxFLASH
11.04.2013, 17:30
Приветствую всех участников этого МНОГАБУКАВ топика )
Любой ДВС (двигатель внутреннего сгорания) запускается при соблюдении нескольких условий
1) Наличие топлива (проверяем работоспособность насоса и форсунок) ну и долейте бензина литров 10 -15 , дабы исключить вероятность неисправности перекачивающего насоса
2) Наличие искры в системе зажигания (если присутствует, то датчик положения коленвала исправен)
3) Измеряем компрессию (без добавления масла в цилиндры, а затем с таковым)
4) Проверяем фазы ГРМ (маловероятно что они сбиты ежели в мотор никто не влезал и стуков посторонних небыло)
5) с ДМРВ - там есть стрелочка на нем, она должна быть направлена в сторону патрубка в котором он стоит
!) Если все параметры в норме то ДВС НЕ МОЖЕТ не запускаться
shakilon
09.05.2013, 17:06
снова исследую этот мотор,
если крутить стартер - то если закрывать трубу глушака чем то то не создается давление, воздух гоняется туда-сюда. также и на впуске поднося руку - слышно движение туда сюда.
Хотя когда компрессию мерю - то показывает на всех котлах 13 бар.
Ultimat32
12.05.2013, 12:53
ставлю на датчики ДПКВ и ДПРВ
скорее всего ДПКВ 99%, при не исправном ДПРВ двиг. с натугом но заводился бы!
shakilon
14.05.2013, 19:11
в компрессии дело было. я мерил с подливом масла в свечные отверстия - у меня до 13 бар нагоняло на каждый цилиндр.
Когда с мастером заметили что мотор даже не нагнетает воздух в глушитель - померили компрессию - на 5 цилиндрах она была 6 и на одном 10...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot