PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится мотор (он от Z3)


Страницы : 1 [2] 3

shakilon
26.02.2013, 20:10
SVR-28

не вот здесь случайно под позицией 8 ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

расходомер не перевернул... :) не в курсе я как от точно выглядит

SVR
26.02.2013, 20:49
не вот здесь случайно под позицией 8 ?
В самое яблочко )))

SVR
26.02.2013, 20:52
расходомер не перевернул... не в курсе я как от точно выглядит
Он на последней твоей фотографии крупным планом... :facepalm:

SVR
26.02.2013, 20:54
Может все же лучше отдать машинку на диагностику к знающим людям?..

shakilon
26.02.2013, 21:33
собираюсь позвать спеца с ноутбуком чтобы считал ошибки с нее.

Проверил искру на свече - есть

SVR
27.02.2013, 06:50
Свечи то хоть мокрые?
А то обычно при снятии/установке мотора "любят" шланги подачи топлива и обратки местами переставлять. Мотор после таких манипуляций запускаться не будет :spiteful:

shakilon
27.02.2013, 19:52
по словам продавца - после установки мотора он проехал на нем 11 тыс км, и потом при движении по городу двиг заглох и больше не удалось его завести

Добавлено через 7 часов 19 минут
приезжал работник СТО с прибором для диагностики

и вот что выдал прибор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

весьма интересует ошибка 21-
«управление распредвалами
- Управление впускным-магнитным клапаном распредвала ошибочно»


Что это скорее всего - проблемы в Ваносе?



и по словам спеца - при кручении мотора стартером - по звуку можно подумать что слаба компрессия (или вообще ее нет)

SVR
27.02.2013, 20:02
нда... качество фото хромает, слова не читаются.
Судя по всему фазы мимо. Это ведет к снятию клапанной крышки и проверке фаз газораспределения - нужны приспособления (шаблоны).
Но перед этим я бы проверил клапан Vanos впуск.

shakilon
27.02.2013, 20:06
вот я пишу что на фото :

Fehlercode: 21
Nockenwellensteuerung
- Ansteuerung Einlass-Nockenwellenmagnetventil fehlerhaft

перевод на русский -
ошибка 21-
«управление распредвалами
- Управление впускным-магнитным клапаном распредвала ошибочно»

SVR
27.02.2013, 20:19
По правильному видимо эта ошибка звучит так:
"Vanos впуск - достигнут предел регулирования".
Такая ошибка говорит о том что впускной вал стоит криво, и исполнительный узел Vanos не может его повернуть в правильное положение, т.к. у него не хватает хода регулировки.

Добавлено через 1 минуту
Либо есть проблемы с электрикой самого электромагнитного клапана. (Обрыв или короткое замыкание)

shakilon
27.02.2013, 20:21
так криво стоять вал может из-за перескочившей на звездочке цепи?

может ли в худшем случае погнуть клапана при этом?

SVR
27.02.2013, 20:22
Но даже если клапан помер обычно мотор запускается хоть и плохо и работает с перебоями.
Тут думаю выход один - снятие клапанной крышки.

SVR
27.02.2013, 20:27
Клапана погнуть может. Это можно понять если выкрутить свечи и покрутить мотор за шестигранник на переднем крае руками. Если мотор крутится равномерно по усилию - то скорее всего все в порядке, если в некоторых местах необхидимо прикладывать большее усилие - скорее всего клапана встречаются с поршнями и с большой долей вероятности их загнуло.

shakilon
27.02.2013, 20:44
SVR-28

спасибо за советы

Добавлено через 13 минут
SVR-28

слабая компрессия может быть из-за неправильно работающего Vanos?

или только изза перескока цепи (ну или изношенных компрессионных колец что я пока исключаю... :) ) ?

SVR
27.02.2013, 20:50
Компрессия может отсутствовать по нескольким причинам:
1) Тупо смыло масляную пленку со стенок цилиндров большим количеством несгорающего бензина (при условии что свечи мокрые после нескольких попыток запуска)
2) Впускные и выпускные клапана открываются не вовремя - криво стоят распредвалы.
3) Клапана загнуло в результате чего цилиндры не закрываются плотно из-за счет щелей между тарелками клапанов и седлами головки.

shakilon
05.03.2013, 13:34
хочу проверить компрессию в двиге

можно ли остоединить два штекера от ЭБУ мотора которые на катушки зажигания идут (отметил на фотке) чтобы не обеспечивать соединение с массой каждой свечи при проверке ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SVR
05.03.2013, 20:03
А зачем это все?
Вынул реле бензонасоса из колодки в багажнике и мерий сколько тебе влезет ;) Можно изъять предохранитель Kraftstofpumpe, там же... Катушки тоже снять и убрать в сторонку...

shakilon
08.03.2013, 20:04
пока успел только в трех цилиндрах компрессию проверить (с залитым маслом) было по 12 бар в каждом...

думаю и в остальных 3 компрессия будет

на Ebay нашел вот как выглядит Nockenwellenmagnetventil

Как можно проверить этот соленоид?


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

karasic
08.03.2013, 21:05
похоже на соленоид ваноса, проверяется подачей 12 вольт на его разъем, в результате этого выезжает штырек, напругу убираешь, штырек заезжает назад. Разъем от форсунки кстате туда подходит, можно в ваз-овском магазине купить. Распиновку (+-) в инете посмотри.

shakilon
08.03.2013, 21:14
karasic

можно просто выкрутить его? масло не польется после этого?

Страницы : 1 [2] 3