Просмотр полной версии : Какой выбрать АКБ (гелиевый или щелочной)???
NICKNAME
11.02.2013, 12:44
Не беру в расчет 7 человек на данный момент, у которых так-же скорее всего имеются проблемы с данным расходником...:spiteful:
Зачем ты вообще этот вариант создал? Это же юмористы кривящие стату геля! :D
В итоге как не крути гель все равно лучше обычного! Вопрос только в жабе, точнее склонится ли она перед твоим разумом!:biggrin:
moroz-78
11.02.2013, 13:04
оригинал прослужил 11 лет, но умер--- быстро и гену еще за собой приташил
NICKNAME
11.02.2013, 13:25
прослужил 11 лет, но умер--- быстро
почему быстро, если 11 лет прослужил? :) Или ты имел ввиду резко?
А гена из-за чего страдает?
akizarif
11.02.2013, 13:34
Подойдем к вопросу (опросу) с другой стороны. Большинство (90%) против колхоза на BMW. То что не идет на машину с завода и устанавливается после владельцем (пускай даже это по характеристикам лучше оригинала) считается "колхозом". Значит и гелевый тоже по своему "колхоз", так как в базе на Е39 шли обычные АКБ. Или всё таки это "тюнинг"?
На мой взгляд гелевый АКБ = азот в шинах.
Главное преимущество гелевых АКБ относительно больший пусковой ток, необслуживаемость и стойкость к встряске. Минусы потеря емкости после полного разряда и цена.
Посмотрим так нужны ли нам эти плюсы:
1. Больший пусковой ток, который измеряется на 30 секунде непрерывного разряда. Если двигатель исправен то машина даже при минус 20 заведется на 5 секунде. (По опыту у меня М62В44 стоит обычный 55 амперовый, и при минус 15 спокойно заводит (иногда даже с 3-4 попытки).
2. Необслуживаемость. 2 раза в год когда меняем резину, можно и попутно проверить уровень электролита. Думаю затруднений с этим ни у кого не будет.
3. Устойчивость к тряске. Думаю никто из нас не ездиит круглый год по "гармошкам". Если и ездиит то ходовая и кузов сдохнут раньше чем АКБ.
Так что большой плюс в пользу обычной АКБ.
moroz-78
11.02.2013, 13:35
да - вернее сказать резко, раз и писец,
да хз, второй раз так, на 540й умер АКБ - осыпался, гена тут же помер - попандос на 15шку
тут проше - попандос на 5рку, но все также проходило (первый опыт меня не научил) начал плохо брать заряд, затем моргать лампа- в понедельник- на субботу записался на ремонт,в четверг поехал за город в 100 км от мск авто умерло ночью в Рузе, холод, бр...... спирт спас от замерзания
NICKNAME
11.02.2013, 13:57
То что не идет на машину с завода и устанавливается после владельцем (пускай даже это по характеристикам лучше оригинала) считается "колхозом". Значит и гелевый тоже по своему "колхоз", так как в базе на Е39 шли обычные АКБ. Или всё таки это "тюнинг"?
Причем тут колхоз или тюнинг? Раньше просто не было гелевых аккумов! Поэтому не ставили! Технологии за 10-15 лет шагнули вперед так сказать.
По твоей логике надо и шины ставить сделанные по технологии 15 летней давности :facepalm:
На мой взгляд гелевый АКБ = азот в шинах.
Чушь, есть научно доказанный факт! Опять понятия попутал...
Главное преимущество гелевых АКБ относительно больший пусковой ток, необслуживаемость и стойкость к встряске. Минусы потеря емкости после полного разряда и цена.
А обычный аккум емкости не теряет? Единственный минус цена!
Посмотрим так нужны ли нам эти плюсы:
1. Больший пусковой ток, который измеряется на 30 секунде непрерывного разряда. Если двигатель исправен то машина даже при минус 20 заведется на 5 секунде. (По опыту у меня М62В44 стоит обычный 55 амперовый, и при минус 15 спокойно заводит (иногда даже с 3-4 попытки).
2. Необслуживаемость. 2 раза в год когда меняем резину, можно и попутно проверить уровень электролита. Думаю затруднений с этим ни у кого не будет.
3. Устойчивость к тряске. Думаю никто из нас не ездиит круглый год по "гармошкам". Если и ездиит то ходовая и кузов сдохнут раньше чем АКБ.
Это тут причем? Ты минусы пиши а не плюсы или минусы о плюсах!
Ну и Эпик фэйл всего сказанного тобой:
Так что большой плюс в пользу обычной АКБ.
В чем? В том что тебЕ жалко или нет денег на лучший чем у тебя есть аккум? :facepalm:
StashevskI
11.02.2013, 14:08
Цитата:
Сообщение от akizarif
Главное преимущество гелевых АКБ относительно больший пусковой ток, необслуживаемость и стойкость к встряске. Минусы потеря емкости после полного разряда и цена.
А обычный аккум емкости не теряет? Единственный минус цена!
тут имеется ввиду что если гелеевый акб хоть раз разрядится, то зарядить его не возможно... а обычный можно подзарядить
Pashech78
11.02.2013, 14:52
чушь написана. Наоборот гелевый не боиться глубокого разряда, пластины не осыпаются соответсвено емкость не теряет и служит в 3 раза дольше. Отсюда и цена выше.
А гель не требует никакого ухода! Имей как хочешь во все щели так сказать :D
А ты на одной машине 8 лет ездишь?
Думаю большинство 3 года, ну макс 5!
Добавлено через 30 секунд
:nice: ВО! Человек дело говорит!
Тогда смысла в гелевом нет, если только не продавать потом его с машиной
Алексей 530
11.02.2013, 15:36
Вот вы заладили, сколько я буду ездить на авто...:facepalm: Допустим продавать не собираюсь, т.е. планирую ездить очень долго, т.к. на приборке можно крутить пробег практически до "0" (двиг, коробка, ходовка и т.д. все новое или откапиталенное)... Тогда что???
Возьми гелиевый. Не понравится-в раздел купли продажи. На вырученные деньги-купишь обыкновенный-новый:biggrin:
Добавлено через 5 минут
зы:у меня стоит energizer 110А отдача 920, по докам то ли 07 то ли 08 год.
пох мароз аще на всё...
Добавлено через 1 минуту
крутит 62-й мотор в минус 35 аки электровентилятор
NICKNAME
11.02.2013, 16:25
тут имеется ввиду что если гелеевый акб хоть раз разрядится, то зарядить его не возможно... а обычный можно подзарядить
заряжается 100%! У меня у самого был такой случай недавно, чуть выше писал, поднял полную емкость!
akizarif
11.02.2013, 18:02
Причем тут колхоз или тюнинг?
При том, что данное высказывание было выражено в шутливой форме.
:facepalm:
А обычный аккум емкости не теряет?
Теряет, но потом восстанавливается. Но на этот вопрос тебе уже ответили.
Ты минусы пиши а не плюсы или минусы о плюсах!
Я пишу о плюсах и подчеркиваю, нужны ли нам они, чтобы за них переплачивать?
В чем? В том что тебЕ жалко или нет денег на лучший чем у тебя есть аккум? :facepalm:
Да, мне жалко переплачивать за плюсы гелевых АКБ, которые на мой взгляд того не стоят.
Алексей 530
11.02.2013, 18:08
akizarif, Ну переплата в настоящее время небольшая (S5 - 6000, S6 - 9000, а ОЕМ АГМ - 7000-8000 (выше ссылки давал на них))...
akizarif
11.02.2013, 18:12
Алексей 530,
Жалко не за определенную сумму, а принципиально. Не хочу переплачивать за "опции" которые мне не нужны.
Алексей 530
11.02.2013, 18:15
akizarif, Теперь твоя позиция мной понята!:yes1:
NICKNAME
11.02.2013, 18:27
Алексей 530, кстати Лёха, на бк в этой теме где аккумы крашрус продает, там косяк есть один на фотке, где фотка с коробкой от аккума на 105А обрати внимание на ОЕМ партнамбер, там в конце 8, а должно быть 9! Че думаешь по этому поводу? Пираты когда подделывали коробку ошиблись цифрой? :D В ЕТК ничего нет по поводу замены устравшего номера на новый. Такие вот мысли...
Жалко не за определенную сумму, а принципиально. Не хочу переплачивать за "опции" которые мне не нужны.
В принципе полностью согласен. Была бы сумма принципиальная - не было бы этой темы. Тут лишь вопрос есть ли смысл переплачивать за пафос "у меня гелевый аккумулятор". Реальных плюсов нету, обычный полностью справляется со своими обязанностями, при справном генераторе может прослужить и 10 лет. А при неисправном еще не факт что гелевый дольше прослужит. Что касается послушать музыку на стоянке - то это максимальное время определяется ёмкостью АКБ, а не типом. Высокий пусковой ток нафиг не нужен ни зимой не летом, особенно на 6-ти цилиндровом моторе, потому как у любого АКБ ёмкостью 90 и более А*Ч пусковой ток и так более чем достаточен чтобы в любой мороз крутить мотор.
Вот если бы был V8, а аккум из-за размеров отсека не более 60 А*ч, то гелевый АКБ был бы очень актуален. Но к е39 это не относится.
akizarif
12.02.2013, 08:40
Вот если бы был V8, а аккум из-за размеров отсека не более 60 А*ч,
У меня на V8 55А.ч. (обычный) справляется на хорошо. При -15 завелась. Но если послушать музыку 1,5-2 часа начинаются проблемы.
VSK Band
12.02.2013, 09:47
Перед зимой мой оригинал акб умер. Звонил по разным компаниям узнавал какой лучше купить,посоветовали Exide 100A/h. говорят что бош и варта подделок много и цены ломят за марку,а так все одинаковое. Акб обошелся 4000р с доставкой... Сейчас проблем никаких! Акб кислотный! Гелевые дорогие собаки...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot