PDA

Просмотр полной версии : Какой выбрать АКБ (гелиевый или щелочной)???


Страницы : [1] 2 3 4 5

Алексей 530
10.02.2013, 11:52
Итак, вопрос в названии темы! Интересно услышать мнение всех, кто что думает, кто какой эксплуатирует и т.д. Короче все "+" и "-" того и другого, средний срок службы и т.д....

BAS
10.02.2013, 11:53
стоит гелевый на сто ампер второй год без просадоки нареканий марку не помню!

sergogo
10.02.2013, 12:21
опрос не совсем корректен
AGM и GEL вещи все-таки разные

Ytm
10.02.2013, 12:32
Алексей 530, Наверное свинцово-кислотный, а не щелочной? Так они все свинцово-кислотные, просто электролит в разных видах внутри.

sergogo, +1

Романычь
10.02.2013, 12:37
sergogo, Согласен с тобой на все сто AGM это вообще не гелевый AGM служит примерно по заявленному 12лет технология в том что Герметизированная конструкция, отсутствие жидкого электролита, возможность использования батареи под любым углом наклона. Технология со специальным сепаратором из стекловолокна. В 3-4 раза больше устойчивость к циклам заряд-разряд хорошо подходит кстати для автомобилей с системой старт-стоп) ну и увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать дополнительную энергию, полученную при рекуперации

Романычь
10.02.2013, 12:47
Но я сомневаюсь что кто то из здесь присутствующих собирается на е39 ездить еще лет 10-12. Поэтому смысла в покупки такого акб особо не вижу, обычных на три четыре года хватает за глаза. И по цене веселе!

///MaxSP
10.02.2013, 12:48
у бати стоит обычный бош уже два года, проблем нет с зарядом, при условии что ездит он раз-два в неделю.
на эмму прошлой весной поставил бош агм, проверим в марте как стартанет )

Алексей 530
10.02.2013, 12:49
Ребят! Ну хрен его знает как там они... Главное вы вопрос поняли, а остальное пофиг!:bayan:

Алексей 530
10.02.2013, 13:26
Ну выражаем мысли ребят! Приводим доводы и т.д.!!!:)

NICKNAME
10.02.2013, 13:44
Я как только приходит время покупать новый аккум, беру только гелевый или AGM, не знаю в чем разница, на Е39 взял оригинал AGM, на Е90 и W211 стоят Bosch S6, брал их не из-за того что собираюсь с ними 10 лет ездить, а из-за того что более устойчивы к разряду и высокая производительность (пуск отличный), особенно зимой.
А в целом, если не заморачиваться, какая разница от чего заводится двиг (если заовдит) и горят лампочки?

Алексей 530
10.02.2013, 13:52
А в целом, если не заморачиваться
Я вот заморочился, т.к. старому практически пришел пи:cens:ц... Хочу с помощью клубней, определиться, на каком остановить свое внимание...

NICKNAME
10.02.2013, 13:58
Алексей 530, Лёха хорош везти себя как блонди! :D
Если заморочился выбором, значит есть бабки на гель(агм), а гель(агм) 100000% лучше чем обычный! Уговорил?

Алексей 530
10.02.2013, 14:01
Разница в 3 рубля (S6 по отношению к S5)... Просто есть люди, которые отговаривают от АГМ, короче смуту вводят...:facepalm:

NICKNAME
10.02.2013, 14:05
да конечно смута! в чем минусы то говорят хоть?
я даже примерно представляю что говорят: Лёха, накуя тебе этот гелевый, он ничем не лучше обычного, просто рекламу мутанули типа такая крутая и все, бери искру на рынке за 2 рубля и не парься!
Я прав? :D

Алексей 530
10.02.2013, 14:11
NICKNAME, Ну тип того... Зачем мол переплачивать...:biggrin:
Но как еще говорят, заряжать его обычной автоматической зарядкой нельзя + если сел в "0", то уже не поднимешь его...

Lesha
10.02.2013, 14:13
Гель лучше, но дороже. Весь вопрос тупо в деньгах, если жаба не душит, можешь смело брать гель.

Рыба
10.02.2013, 14:13
У меня s5 сотка стоит,особо не в восторге если чесно,подводил прошлой зимой пару раз.тож думал насчёт s6,но боюсь что 105-й не влезет,а 80-ки мало

Алексей 530
10.02.2013, 14:17
s6,но боюсь что 105-й не влезет,а 80-ки мало
S6 есть 95-ка (0 092 S60 130)... Но АГМ вроде немного меньше, чем обычные, поэтому 105-ка смело должна влезть...

NICKNAME
10.02.2013, 14:23
NICKNAME, Ну тип того... Зачем мол переплачивать...:biggrin:
Но как еще говорят, заряжать его обычной автоматической зарядкой нельзя + если сел в "0", то уже не поднимешь его...
брехня, за это я те отвечаю :biggrin:
В конце ноября жена оставила машину во дворе, т.к. в гараже места только на 3 машины и на них ездят, короче уехала отдыхать, приехала в середине декабря, заболела, в итоге машину завела в первый раз после того как поставила, в начале января, после НГ праздников, считай прошло грубо 1,5 месяца, за окном - 20-25, машину с кнопки открыла, вставила ключ, все загорелось крутанула ключ, типа попытался крутануться стартер, все погасло. Ну что, все сел аккум в ноль! Даже приборка не загорается. Понятно что надо было аккум отключить перед постановкой на отстойник, но суть не в этом. Через недельку руки дошли до аккума, отвез в бошсервис, через два дня забрал, результат аккум заряжен!
Хотел добавить, а каждый ли аккум готов прокормить сигналку зимой на улице 1,5 месяца? Короче S6 рулит, на следующую зиму протестирую ОЕМ BMW AGM.

johnny00
10.02.2013, 15:34
Нафиг переплачивать. У вас в Новороссе и зим то нормальных нет наверно. Бери обычный.:)

Страницы : [1] 2 3 4 5