PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите проблемы с тягой


Страницы : [1] 2

ker4anin@i.ua
19.01.2013, 03:50
Уважаемые форумчане, помогите. Картина следующая: машинка 525 тдс. реагирует на педаль газа с задержкой, если тапка в пол сначала едет как и ехала,секунды через 2 начинает вяло набирать обороты. При диагностики: показатель luftmasse на холостых 54 кг/ч при 2400 оборотов 130 кг/ч, как я понимаю это очень много, по признакам кончился ДМРВ (если его отключить становится еще хуже), аtmosphrendruck на холостых 1026,96 hPa (это тоже много) при нажатии на газ увеличиваеться (что обозначает не знаю). диагностировал инпой, агр заглушен.

ker4anin@i.ua
19.01.2013, 03:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
23.01.2013, 12:57
ДМРВ под замену (поиши донора для проверки на всяк случай)

Февраль
25.01.2013, 16:12
Возможно расходомер и мёртв, но причина не в нём. Наши машины отлично работают с отключенным расходомером, немного падает мощность и всё. Я бы на твоем месте смотрел угол зажигания, подачу топлива на ХХ, и датчик давления турбины. Точно не скажу но кажется этот "аtmosphrendruck" и есть показания с датчика давлений.
Давай скрин второй страницы показателей двигателя на ХХ.

moroz-78
25.01.2013, 17:19
с отключенным может быть - но не с неисправным с такими показателями
нет сигнала ДМРВ - двигатель по таблице работает в аврийном режиме
есть сигнал (не важно какой) по данным ДМРВ

ker4anin@i.ua
26.01.2013, 02:16
так датчик давления тоже в ауте, если верить инпе. при 3000 объем воздуха 260 кг/ч при 5500 476 кг/ч (космос) по всем показателям ДМРВ мертв, если отключить ДМРВ авто захлебываается. С такими показателями авто заводится с пол тычка на холодную и на горячию, валит теперь що бешеный безон, расход у меня 10 на сотку по городу у брата 7.5, траса 5,5, че за хрень? ничего не делал (тока прикидывал варианты). тестил на холодную 75 кг/ч объем воздуха, 1026 Паскаль давление турбины. какойто сумбур.
авто по поведению и разгону очень похоже на бензинку. крутится до отсечки в легккую.
при том что тока нихрена не ехало по человечески, правдо поменял датчик положения педали (по нему была ошибка)

Февраль
26.01.2013, 10:36
Попробуй отключи ДМРВ и датчик давления турбины, и покатайся, должна работать ехать хреново но ровно, без захлебывания. Если нет - проблема в чем то ещё. Какая подача на ХХ по 4.1 тесту на приборке на прогретой?

ker4anin@i.ua
26.01.2013, 23:55
с отключеным ДМРВ и датчиком давления турбины едет хреново, очень хреново на газ практически не реагирует. БК в машине нет.
заказал ДМРВ и датчик давления турбины, поставлю отпишусь.

S3R10US
27.01.2013, 00:46
БК в машине нет.
Это не на БК показывается, а в тестах на приборке, они есть в любом комплекте: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Февраль
28.01.2013, 10:05
с отключеным ДМРВ и датчиком давления турбины едет хреново, очень хреново на газ практически не реагирует. БК в машине нет.
заказал ДМРВ и датчик давления турбины, поставлю отпишусь.

Зря деньги потратишь...

moroz-78
28.01.2013, 15:58
почему зря? у меня на аудь не ехал, что только с ним не делали, на диагностике все ок, нагревается и писец, - так и продал своим в Ливны, они (свой сервис) пол года искали причину, пока как то случайно в ДМРВ не увидели снизу трещину, от нагрева она еще увеличивалась и писец подсос

Февраль
29.01.2013, 00:47
почему зря?
Спешить тратить деньги не нужно, сразу бросаться покупать ДМРВ за 6 рублей и датчик турбины, за эти деньги лучше на диагностику к дизелистам сгонять. С отключенным ДМРВ она должна и будет нормально ездить, никаких проблем с оборотами не будет - о чем пишет автор. Так же и с датчиком давления, нормально мотор работает без них, на усредненных аварийных параметрах. Да, будет хуже ехать, процентов на 25%. Но трогаться спокойно без газа как нормальный дизель и набирать 100 секунд до 12 будет без проблем.

remont63
01.02.2013, 18:00
Ну вроде как 525tds вяло и так на педаль реагирует, а после тапки в пол прилично набирает скорость после 1700 оборотов, когда включается турбина.

Это как раз и занимает 2-3 секунды, у кого как, у меня всегда так всегда было.

moroz-78
01.02.2013, 18:57
fevral, посмотри на фото - показания расхода воздуха - 154 кг!!!!!

Февраль
01.02.2013, 21:08
fevral, посмотри на фото - показания расхода воздуха - 154 кг!!!!!

Да хоть 500кг пусть показывает, при отключенном ДМРВ она должна нормально ездить, и отклик на педаль должен быть нормальным для этого дизеля. Автор же нам поясняет что "с отключенным ДМРВ и датчиком давления турбины - едет хреново, очень хреново на газ практически не реагирует".

Добавлено через 3 минуты
Ну вроде как 525tds вяло и так на педаль реагирует, а после тапки в пол прилично набирает скорость после 1700 оборотов, когда включается турбина.

Это как раз и занимает 2-3 секунды, у кого как, у меня всегда так всегда было.

И это абсолютно нормально, наш мотор никогда не славился хорошей тягой с самого низа, чем могут похвастаться дизели с коммон рейлом. Вот турбина надует свои 1.1атм - тогда хорошо тянет..

ker4anin@i.ua
02.02.2013, 01:26
пока жду ДМРВ и датчик давления (запара не то заказали), немного эксперементирую, если отключить ДМРВ (коректно), т.е. оставить рабочим датчик температуры (с фишки подключения к ДМРВ вытянуть красно-белый провод питания) авто подтупливает при разгоне, но едет веселее, чем с совсем выдернутой фишкой. в таком режиме при диагностике значение всасываемого воздуха около 30 кг/ч на ХХ.
Датчик давления наддува паказывает когда 1016, когда 1023 hPa, и при нажатии на газ показатели не меняются (причем показатели не изменяються вне зависимости от того подключен вакуумный шланг к нему или нет). померял давление турбины если газовать на месте 1.5 бара давит (мож монометр врет, многовато вроде).
в меню тестов 4.1 на ХХ расход на прогретом двигле (до 67 градусов) сразу после завода показывает 0.9 л/ч, если газануть и скинути до ХХ 1.1 л/ч и не меняеться (если повторить та же картина). я так понимаю подача увеличена (норма вроде 0,8 л/ч, но при какой температуре?). еще заметил что температуру до 64-67 градусов набирает довольно быстро, а вот больше не очень (прогреваетсь и выше, но стоит заглушить авто на несколько минут или проехать протяжонный участок без интенсивного движение со скоростью более 80 км/ч температура опускается опять до 65-67 градусов, на улице сейчас до 10 плюсом).
знакомый с бмв сервиса в соседнем городе сказал, что для этого движку на ХХ норма всасываемого воздуха 45-60 кг/ч. (на мой взгляд это полный бред)

Февраль
02.02.2013, 13:12
Монометр точно врёт, на месте давление во впуске больше 0.4 атм не поднимется, мерить нужно только под нагрузкой в движении. С 2000об\мин и до редлайна должно быть 1.1атм.
С подачей вроде всё нормально, для зимы(зимнее дт) 0.9 нормальная подача. Летом будет 0.7-0.8. В идеале 0.6.
А вот термостату скорее всего привет.

ker4anin@i.ua
02.02.2013, 14:00
тоже об этом задумался, топливо будет обогащать?

Февраль
02.02.2013, 18:36
тоже об этом задумался, топливо будет обогащать?

Ну да..

ker4anin@i.ua
08.02.2013, 02:19
кто знает какие показатели должен выдавать расходомер (в вольтаже) хочу тестором замерять, и какого цвета сигнальный провод?
померял показатели датчика наддува и оказывется он вполне живой (напруга на сигнальном проводе, при нажатии на газ возрастает от 1,9 до 3В). а инпа покзывает давление в граничной зоне (на фото в начале поста).
так що х.з.

Страницы : [1] 2