PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите проблемы с тягой


Страницы : 1 [2]

Февраль
08.02.2013, 21:52
Насчет расходомера данных не найдёшь, а по датчику давления, на хх должно быть 1.73, в пике на холостых как раз около 3х, при езде в пике(1.1 бар) будет около 4 вольт.

ker4anin@i.ua
10.02.2013, 01:58
поменял ДМРВ и датчик давления турбины, как ездила так и ездит, ниче не изменилось. инпа показывает теже данные (см. начало поста). одним словом не верьте показаниям инпа.

Февраль
11.02.2013, 12:29
Что требовалось доказать :facepalm:

ker4anin@i.ua
13.02.2013, 00:07
подскажите какой должен быть угол опережения впрыска (в градусах)? и еще такой момент, при снятом вакуумном шланге с датчика давления турбины, ничего не меняеться авто едет также, как и с одетым, а диагностика видит теже параметры.
может выразился криво, поправте.
всем не равнодушным, огромное спасибо.

Февраль
13.02.2013, 00:28
2.8-3 градуса

ker4anin@i.ua
13.02.2013, 00:53
спасибо, так и есть.
извеняюсь, что задаю глупые вопрсы, но поиск не дает успехов.

Февраль
13.02.2013, 11:01
За эти деньги что купил ДРМВ и ДДТ уже пару раз в сервис дизельный сгонял и всё починили бы тебе.

ker4anin@i.ua
13.02.2013, 23:00
если б он у нас был, так сгонял бы и не парил мозг ни Вам ни себе.
а в тот сервис который у нас есть, лучше не заезжать, а то проблем будет в два раза больше.

Февраль
14.02.2013, 00:32
Ну поехали дальше. Просто трудно понимать, то ты пишешь что нет реакции на газ, то она едет веселее и 80 идёт.. Может просто после бензинки ощущения такие? М51 в сравнении с М52(напр.) реально туповатый, особенно до 2000об\мин. И это считается нормой. Тем более вариантов твоей проблемы два десятка. Ну давай попробуем...
На ДМРВ забей вообще, отключи и забудь на время, от него на этом движке пользы как с козла молока. Если есть инпа посмотри первым делом угол зажигания, если цепи меняли более чем 20.000км назад, то угол в идеале должен быть 3 градуса на ХХ.
Покатайся с пол часика и ещё раз посмотри подачу по 4.1 тесту, двигатель должен быть хорошо прогрет 80-85 градусов.
От самого ТНВД идёт 2 фишки, основная(большая круглая) и маленькая(снизу обычно) на рабочем движке разъедини её(маленькую), и послушай, начнет ли мотор работать "жестче" ? - Если нет, то привет клапану опережения впрыска, если не работает машина будет очень тупой, особенно на верхах.
До 100 за сколько секунд примерно разгоняется? В идеале ~10,5 секунд.
В шланг от коллектора к датчику давления вставь тройник, присоедини метр резинового шланга, протяни в салон, и в манометр. Потеряй давления во впуске, на 2100об\мин должно быть 1.1 бар. Меpять только под нагрузкой, в движении! Стоя на месте и газуя, больше 0.4бара она тебе не покажет.
Вот таблица проверки датчиков, мультиметр в руки и погнал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Надеюсь это поможет хоть что-то выяснить.

Февраль
14.02.2013, 00:47
Ну и внутрикорпусное давления ТНВД измерь, тоже очень важный фактор.
Давление внутри насоса(внутрикорпусное) в барах:
Температура топлива 40 - 60 Гр.
при 700 об/мин (холостой ход) миним. бар 4.5, макс. бар 6.5
при 4800 об/мин (без нагрузки) миним. бар 8.0, макс. бар 10.0

Февраль
14.02.2013, 00:47
Надеюсь твой мозг взорван :spiteful: :biggrin:
Удачи :drinks:

ker4anin@i.ua
15.02.2013, 00:38
Спасибо, нет мозг на месте, у меня крепкая нервная система:).
немного поясню: по ощущениям мой м51 едет как 2.0 бензинка, при чем не чуствуеться провала мощьности до 2000 оборотов и после (а должно до 2000 туго, а потом ураган), сотку набирает, за скока не знаю, но по растоянию метров за 300. еще ньюанс около года ездил с отключенным датчиком давления турбины (после одного из посещений сто) и не почуствовал этого, когда заметил и одел все на место авто стало туповато с низов и более тяговито после 2000, но не долго, вскоре все вернулось на место (отсуда вывод авто адаптировалось, значит какойто датчик врет, но какой?). подключив инпу увидел картину выше. заменил датчики, результата ноль. поже выяснил, что с отключенным АГР инпа показывает тукаю картину.
Обратил внимание на другие показатели: угол опережения впрыска на форсунке (Schieberweg ist) и на ТНВД (Schieberweg soll) 2,94 и 2,96 (это норм), aktuelle menge - 6,47 (это подача вроде и вроде завышена), ход золотника (Spritz beginn ist и soll) около 2400.
Просто почуствовав, что авто может ехать лучше, хочется этого добиться и наслаждаться.
Инпа переодически выкидывает такие ошибки как агр регулейшен, bremsschalter, mengensteller. первых две это фигня, а вот третья это чтото связаное с ТНВД.
на выходных хочу установить ДИС и мосмотреть что он скажет, заодно протестю датчики.
А не едет, я имел в виду с отключенным ДМРВ, вернее едет, но тяжко и на газ реагирует с захлебыванием.

Февраль
18.02.2013, 15:44
Ну как успехи?
Кстати АГР пока лучше верни на место, когда проблему с тягой решишь, можешь отключать и то, оно у всех по разному себя ведёт, у кого-то машина лучше едит без него, у кого ошибку сразу выдаёт и в аварийный режим встаёт(подачу режет) нет закономерности.

AtoMM
02.03.2013, 22:43
Спасибо, нет мозг на месте, у меня крепкая нервная система:).
немного поясню: по ощущениям мой м51 едет как 2.0 бензинка, при чем не чуствуеться провала мощьности до 2000 оборотов и после (а должно до 2000 туго, а потом ураган), сотку набирает, за скока не знаю, но по растоянию метров за 300. еще ньюанс около года ездил с отключенным датчиком давления турбины (после одного из посещений сто) и не почуствовал этого, когда заметил и одел все на место авто стало туповато с низов и более тяговито после 2000, но не долго, вскоре все вернулось на место (отсуда вывод авто адаптировалось, значит какойто датчик врет, но какой?). подключив инпу увидел картину выше. заменил датчики, результата ноль. поже выяснил, что с отключенным АГР инпа показывает тукаю картину.
Обратил внимание на другие показатели: угол опережения впрыска на форсунке (Schieberweg ist) и на ТНВД (Schieberweg soll) 2,94 и 2,96 (это норм), aktuelle menge - 6,47 (это подача вроде и вроде завышена), ход золотника (Spritz beginn ist и soll) около 2400.
Просто почуствовав, что авто может ехать лучше, хочется этого добиться и наслаждаться.
Инпа переодически выкидывает такие ошибки как агр регулейшен, bremsschalter, mengensteller. первых две это фигня, а вот третья это чтото связаное с ТНВД.
на выходных хочу установить ДИС и мосмотреть что он скажет, заодно протестю датчики.
А не едет, я имел в виду с отключенным ДМРВ, вернее едет, но тяжко и на газ реагирует с захлебыванием.
aktuelle menge - 6,47 сильно занижена подача, в идеале должна быть 4.6 это равно 0.7- 0.8 по б\к
у меня когда выставил 1 раз 5.5 авто вообще перестало ехать... разгон одинаков, Что до 2 тыс, Что после расход 10л на атомате
когда стояло 3.6 - летела за 8-9 сек до 100 на акпп, но жор 18л\100
с 4.6 и едет хорошо и кушает не больше 15 по городу с активным кручением мотора

на прошлой странице написано что температура 67 градусов больше греется с трудом = термостат под замену.
плохо прогретое авто = неправильный угол опережения, заниженая подача..
сначала замена термостата затем регулировать подачу

ker4anin@i.ua
04.03.2013, 22:47
так точно, термостат + шторки (их ремонт, не закрываються), под замену, но пока нет времени машиной заняться.
aktuelle menge - 6,47 сильно занижена подача. А не завышенна? по б/к 0.9 - 1.0 л/час.

remont63
04.03.2013, 23:31
Вот электронная книжка по дизелям распределительного типа, описано много чего нужного: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может кому поможет.

ker4anin@i.ua
17.04.2013, 23:01
И так итог: ТНВД был откручен, отсутствовал его кранштейн, короче держался на одной шпильке. закрутил, поставил кронштейн, выставил начало впрыска, и подачу поставил 0.7. Стало веселее. Но двиг все ровно, через время ушол в аварию. Ошибка под названием mengensteler. я так думаю хана голове (централизации). Хотя сказать, что двигатель колбасит, нельзя.

Страницы : 1 [2]