PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по пневмоподвеске


Страницы : 1 [2] 3

alecs
15.02.2013, 16:20
народ, блин, с датчика не приходит сигнал уровня.
калибровка - это выставление уровня и сохранение нулевой точки.
других функций по ЭБУ EHC нет...
можно поднять/опустить отдельно левую и правую стойку, всю ось и всё.
потом текущее положение сохраняется как нулевая точка.
к этой точке ЭБУ и будет стремиться, накачивая баллоны.

dzenka
15.02.2013, 16:36
народ, блин, с датчика не приходит сигнал уровня.
калибровка - это выставление уровня и сохранение нулевой точки.
других функций по ЭБУ EHC нет...
можно поднять/опустить отдельно левую и правую стойку, всю ось и всё.
потом текущее положение сохраняется как нулевая точка.
к этой точке ЭБУ и будет стремиться, накачивая баллоны.

:) если коротко-ты не прав... Можно каждую сторону в сантиметрах регулировать:) измеряя расстояние от нижнего края обода диска, до кромки крыла...

Если с датчика не приходит сигнал уровня, он тебе напишет - Нивилигер ин актив...

Добавлено через 3 минуты
и даже с твоих слов, ты прав, что выставления уровня в ноль и сохранение параметров присутствует. Но ему и этого не сделали. А в тисе четко прописано.

При замене эбу.
При замене жгута проводов.
При замене датчика.

Делать что? Калибровку подвески...

У автора может просто тяга датчика погнулась, может крепление отвалилось... чё хошь:) может быть...

alecs
16.02.2013, 10:06
у ТС конечно есть сообщение на приборке, что SELFLEVEL SUSP. INACT.
про это можно не рассказывать.
расскажи лучше про калибровку датчика - ты имеешь ввиду его положение?
если да, и если ТСу датчик криво поставили (его меняли), то это клиника.

короче, чего голову ломать. кому надо починить - тот влезет сам и починит.
не понимаю людей, которые сами не полезут, а только в сервис, но на
форуме спрашивают "в чем проблема? как исправить?"
залез бы сам и посмотрел, да конкретные вопросы начал задавать.
это я всё про ТСа.
нет сигнала с датчика - я бы смотрел сам датчик и проводку.
любой косяк в установке датчика сразу заметен будет.

что-то мне подсказывает, что ТС тут не появится :)

Алекс Сандер
24.03.2013, 21:34
что-то мне подсказывает, что ТС тут не появится
За то появился я ;) Всем здрассьте!
Ребята, у меня такая же ситуевина, как у ТС: пневмосистема работает, но что-то мне подсказывает, что не так, как надо. Машину купил с этой проблемой, так что не знаю, как быстро баллоны должны накачиваться (мож, кто подскажет).
Главная проблема: правая сторона ниже левой. Управлял через ДИС - компрессор гудит при подъеме каждого колеса в отдельности и если поднимать зад целиком, но гудит он только секунд 15 и отключается. Несколько раз запускал компрессор, кажется, подвеска остается на месте. Датчики в INPA показывают напряжения 2.66 и 2.81. Было бы тепло на улице, часами сидел бы и разбирался. Но ведь холодно, хочется знать наверняка, куда лезть и что смотреть.
Короче, вопрос: через ДИС компрессор должен качать пока не накачает или это нормально, что качает по 15 секунд?

rtype
16.04.2013, 15:24
Еще по пневме такой вопрос, как при помощи инпы програмно опустить заднюю подвеску, собираюсь убрать на лето проставки с переди, и вид машины как у недогруженного зубила как-то не очень привлекает

normex
16.04.2013, 17:18
Заходишь в блок ЕНС, там Активэйт и Тюнинг. Измеряешь расстояние между краем диска и аркой и вводишь значения. Дальше там формула расчета, в зависимости от радиуса диска. Отняв от результата или прибавив - изменишь нулевое базовое значение.

rtype
16.04.2013, 20:28
Примного благодарен

bumer520e1
13.05.2013, 18:05
Вопрос в следующим. В прошлом году были проблемы с подвеской купил новые баллоны и забыл. Сейчас разлетелся пластиковый фиксатор наконечника накачки баллона,ни кто не сталкивался не могу номер на схеме его найти хоть убей.

normex
13.05.2013, 18:19
bumer520e1, фиксатор только в сборе с трубопроводом идет, чушь полная, но отдельно его не заказать. Поэтому и на схеме его нет :((((

DimaS525d
20.05.2013, 10:09
А вот в этом перепускном клапане и была проблема

а можно по подробнее ,что с ним не так А то у меня заноч опускается зад полность иногда на половину Посоветовали смотреть клапана

normex
20.05.2013, 13:40
DimaS525d, там клапан электромагнитный и поршень маленький с дыркой посередине. Соответственно открывает и закрывает отверстия на спуск воздуха.
Иногда его клинит, может влага попала и подржавело немного. Со временем силикогель наполняется и начинает плавать уже в воде, тогда влага попадает и к клапанам. Думаю это твой случай.

Там всё очень легко разбирается, залезь глянь. Разобраться очень легко.

DimaS525d
20.05.2013, 14:47
спасибо Завтра разберу посмотрю ,рас там не так все сложно Просто с этим еше не сталкивался первая машина с пневмо

DimaS525d
21.05.2013, 10:35
Вчера разобрал компресор почистил клапана ,проверил фильтр с селикогелем ,удевительно он сухой , на клапанах было немного рыжые налет все почистил ,но беда в том машина стоит немного боком с другом пытались выровнять инпой но не получилось Если не трудно объесните по шагово как импой выровнить клиренс

Рыба
21.05.2013, 10:51
DimaS525d, Инпой не подскажу,мне ДИСом делали всё,там всё интуитивно понятно плюс к тому ДИС подсказывает что делать,и рулетка понадобится т.к. придётся бегать вокруг машины и замерять расстояние от центра колеса до арки,давно было
Да,и соответственно машина должна стоять на идеально ровной поверхности

DimaS525d
21.05.2013, 11:08
к сожалению ДИСа не у друга только импа А до ближайшего сервиса кому я доверяю 150 км где в прошлый раз мне за пару минут выровняли Вобще все делаю сам так как лучше хозяина никто не сделает Но беда с компами вобще не але приходится просить друга Мы вчера пытались но то одна выше то другая С рулеткой побегать не проблема главное чтоб результат был Вот и прошу помощи)))

Dikiy
21.05.2013, 11:08
Тоже пару раз на парковке спускало правую сторону, но у меня иногда повляется ошибка по правому датчику. Машина едет ровно, когда заведена никаких проблем нет.
Так вот, собираюсь менять датчик, как его правльно откалибровать? Какое оборудование потребуется?
И если есть знатоки, то подскажите, как обслуживать пневну, надо ли делать какие-либо профилактические работы и т.п.?

Спасибо.

DimaS525d
21.05.2013, 11:17
у меня при покупке тоже сторона проседала изагоралась ошибка При замене датчика не че не изменилось ,когда полез по проводам обнаружил один наддорванный и окисленный провод он видно при спущеной пневме контакт пропадал а как подымалось все гут
про обслуживание гдето читал что раз в гот это весной рекомендуют вывешивать зад авто снять колеса задние и керхером вымывать складку пневмо рессоры от солей и реагентов зимних

Dikiy
21.05.2013, 11:24
у меня при покупке тоже сторона проседала изагоралась ошибка При замене датчика не че не изменилось ,когда полез по проводам обнаружил один наддорванный и окисленный провод он видно при спущеной пневме контакт пропадал а как подымалось все гут
про обслуживание гдето читал что раз в гот это весной рекомендуют вывешивать зад авто снять колеса задние и керхером вымывать складку пневмо рессоры от солей и реагентов зимних

Я делал по-другому: при замене тормозных колодок приходился по рессорам и их основаниям WD-40, счисчал какиш(вполне подходит пластиковый скребок) и с того и с другого, обезжиривал затем, давал просохнуть и ставил колесо на место.

DimaS525d
21.05.2013, 11:27
совмещение приятного с полезным)))

normex
21.05.2013, 11:56
DimaS525d, там в Инпе тоже есть установка клиренса, не вспомню по памяти как называется только. Зайдите в блок ЕНС там всё просто довольно. Так же размеры даны для каждого кузова и радиуса колес. Измеряешь и там же по формуле вводишь параметры.

Страницы : 1 [2] 3