Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по пневмоподвеске
DRON7779777
15.01.2013, 16:46
Всем привет. На машине езжу не давно. Как купил, подспускала левая подушка, заменил на новую. После этого переодически были такие ситуации, что задняя подвеска полностью опускалась и не поднималась, через некоторое время езды, хоп и сама поднялась. + Машина частенько заваливается на правую сторону, ну как будто нагружена и в поворотах на эту же сторону больше кренится. Решил поменять правую подушку, купил хорошую б/у и поставили. Ситуация с креном на правую сторону не изменилась. Поменяли правый датчик уровня положения на заведомо исправный - не помогло. Также частенько наблюдаю, что правая сторона немного ниже, чем левая. Ездить не совсем удобно и поворотов из-за этого боюсь:) Кто то с таким сталкивался? Что делать? Кто из форумчан сможет решить проблему? Естественно не бесплатно. Буду очень признателен за ответы.
Добавлено через 1 минуту
Забыл: машина 98года туринг мотор 2.8
поднимал как-то другу одну сторону программно. может и тебе сие действо поможет.
DRON7779777
15.01.2013, 17:09
Ну ты наверно один раз поднимал? А что потом делать, когда опять опустится? или после программы, она всегда будет в это положение возвращаться?
DRON7779777, дружище, если машина заваливается частенько или весь зад садится - это утечка воздуха.
причина утечки - трещины в резиновой камере.
в какой-то момент она больше не поднимется. верь мне, я с этим натрахался.
руководство к действию такое - заменить пневмоподушки.
благо тебе повезло - у тебя туринг и подушки там отдельно от амморта, стоят не дорого.
насколько я понимаю пневма держит заданный уровень постоянно. там был х5 с задней пневмой.
DRON7779777
15.01.2013, 17:17
Обе подушки поменяны. Левая новая, правая б/у в прекрасном состоянии. Причем сняли мою правую подушку, она воздух не пропускает, потом уже проверили.
тогда надо выставить (подкачать) обе стойки так, что бы авто стояло горизонтально.
потом поднять или опустить задок так как тебе нужно.
и запомнить текущее положение как "0".
всё это очень легко делается в DIS'е.
В самом насосе стоят клапана на каждое колесо,на фото их отлично видно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да и вообще проитись по всей магистрали с мыльной водичкой на предмет утечки нелишне будет.Там несколько соединений,всё пластиковое.Может треснуло где,может тупо открутилось.
Чё сразу подухи то было куплять!
ну да, магистрали тоже проверить надо бы :)
DRON7779777
15.01.2013, 17:58
Спасибо большое мужики. Тогда сначала попробуем достать насос и его глянуть. Если все ок, то поеду к диагносту, чтобы выставил одинаково обе стороны.
alex.spb
19.01.2013, 01:16
Спасибо большое мужики. Тогда сначала попробуем достать насос и его глянуть. Если все ок, то поеду к диагносту, чтобы выставил одинаково обе стороны.
я бы на твоем месте первым делом съездил к диагносту. такая же тема была, на диагносте ошибки потерли, подняли машину и все стало в норм
А у меня на диагностике все о.к показывало, разобрал днище добрался до насоса, оказалось трубочки забиты, продул как следуети все стало отлично
После замены датчика нужно его калибровать.
После замены датчика нужно его калибровать.
+1 Первый здравый ответ.
ТС, если тебе интересно, то скорее всего твоя проблема в компрессоре.
Вот так выглядит сняты компрессор, на нем даже пыли небыло
Я его разобрал, а внутри вот такая картина
А вот в этом перепускном клапане и была проблема
dzenka, спасибо за интересные фотки.
у ТС проблема в правом датчике - с него приходит 0...
поскольку датчик ставили по словам продавца датчика 100% рабочий, то я сделал вывод что косяк может быть в проводке.
dzenka, спасибо за интересные фотки.
у ТС проблема в правом датчике - с него приходит 0...
поскольку датчик ставили по словам продавца датчика 100% рабочий, то я сделал вывод что косяк может быть в проводке.
После установки датчика его калибровали ??
dzenka, спасибо за интересные фотки.
у ТС проблема в правом датчике - с него приходит 0...
поскольку датчик ставили по словам продавца датчика 100% рабочий, то я сделал вывод что косяк может быть в проводке.
если на датчике "0" то эта сторона даже подниматься не начнет... У него то просто одна сторона ниже другой. И на сколько я понял, ошибки по подвеске нет. Просто не откалиброван датчик и все
Добавлено через 1 минуту
После установки датчика его калибровали ??
надо у ТС спросить, но мне кажется что нет
Добавлено через 5 минут
далее по первому посту... Если проблема в насосе или клапанах, или в герметичности системы т.е. она спускает... насос постоянно качать не будет... если правильно помню, два раза по 8 минут он работает и все. У автора, был крен, он поменял подушку, поменял датчик, ничего не произошло-крен-остался... Ни ошибок-ничего у него нет...
Поэтому возможно предположить, что его проблема изначально решалась калибровкой его родного датчика и всё...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot