Просмотр полной версии : Извращения с бмв
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
тут больше вопрос в надежности стоковой поршневой.
в 1jz можно дунуть 1.5 бара в сток? без всякой ковки?
а в m50/m52/m54?
тут вообще есть знатоки япономоторов?
3ByKu_HaYkU
15.01.2013, 13:01
тут вообще есть знатоки япономоторов?
не, я дизайнер :facepalm:
Кстати, свап N54B30A в 39-ку например с последующим чипом тоже вполне гуд.
Единственный минус - маленькое количество тюнячек и конский ценник на те, которые есть. Этож бнв..... Та же коробочка Эвотек - 2 кило евро.... пздц полный .....
capt.yesterday
15.01.2013, 13:03
alecs, смешной такой :)
в 1jz можно дунуть 1.5 бара в сток? без всякой ковки?
а в m50/m52/m54?
В сток 1.5 можно дунуть легко, а вот в М54 на стандартные поршни и 0.3 не дунешь )
Alex009, а сколько у него в стоке давление?
3ByKu_HaYkU
15.01.2013, 13:07
Alex009, ты забыл, что можно просто сделать "лужи" на поршнях и дуть скока угодно?
В сток 1.5 можно дунуть легко, а вот в М54 на стандартные поршни и 0.3 не дунешь )
В м50b25 в кузове е36 дули 1,2. все гуд. Так что держит нормально стандартные поршня.
capt.yesterday, я просто х.з. сколько может выдержать сток.поршневая 1jz.
про m50/m52/m54 везде все великие типа "гуру" кричат что "дуть много нельзя
иначе поршня стекут в поддон! покупай у нас ковку!" и подобное бла-бла-бла.
вот и спрашиваю, 1jz в стоке выдержит больше давления, чем m50/m52/m54?
В м50b25 в кузове е36 дули 1,2. все гуд. Так что держит нормально стандартные поршня.
ну вот, если верить этой инфе, то получается что многие гонят про "стекание поршней".
короче, в форумах правды нет. :facepalm:
В сток 1.5 можно дунуть легко, а вот в М54 на стандартные поршни и 0.3 не дунешь )
в м50б25 сток дуют 0.5-0.7, с другой прокладкой гбц, все равно баловство, надо ставить ковку, а так надуть до 500лс м50 в турбогараже стоит в райноне 20+кб, если инфа не устарела:)
Господа бумероводы, тоже как бы хочу сказать и свое мнение)
Японцы уже в 90-ых годах стали использовать турбины и различные новые электронные примочки, тоесть первыми делают шаг в развитии, БМВ только эти года стали устанавливать турбовые двигателя, ход технического развития думаю уже заметен уже за какой маркой, немецкие автомобиле лично мне нравяться за их красивый европейский стиль кузова и самое главное метал намного кузово прочнее, тем самым тежалее, шумка лучше, где японцы экономят на своих машинах в связи с этим немки в приоритете, а по сути японские движки куда лучше чем немецкие. Даже на моем СТО капиталят движки во сновном на немецких авто а японских реже.
А те кто установил турбо двидок от мамы япы в немку то тот совместил отличный кузов и без отказный движок!
capt.yesterday
15.01.2013, 13:19
я просто х.з. сколько может выдержать сток.поршневая 1jz.
если я правильно понял это турбомотор. давление там с завода 0,8-1 всяко есть, думаю что дунуть 1,5 можно.
м54 изначально атмо и говорить об стоке сколько он выдержит как-то не корректно.
3ByKu_HaYkU
15.01.2013, 13:19
а так надуть до 500лс м50 в турбогараже стоит в райноне 20+кб
чёто дохрена...
ну вот, если верить этой инфе, то получается что многие гонят про "стекание поршней".
короче, в форумах правды нет. :facepalm:
1,2 было на пике. У нас эта машина была 2 месяца после установки турбины. Все в принципе нормально было. Все делали сами в гараже (ну не прямо все, флянцы и пайпы и все остальное заказывали). Потом машину продали и дальнейшая её история не известна.
capt.yesterday
15.01.2013, 13:27
по сути японские движки куда лучше чем немецкие
опять:facepalm:
Японцы уже в 90-ых годах стали использовать турбины и различные новые электронные примочки, тоесть первыми делают шаг в развитии
ну не смеши людей:spiteful:
чёто дохрена...
а ты думал :) комплектующие+настройка:)
capt.yesterday
15.01.2013, 13:30
чёто дохрена...
денег???
pilot715
15.01.2013, 13:33
Вот, два проекта с борда
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В м50b25 в кузове е36 дули 1,2. все гуд. Так что держит нормально стандартные поршня.
Че-то байки, может раз и дунули, но на постоянке, а тем более на стоковых поршнях это ездить не будет....
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot