Просмотр полной версии : Извращения с бмв
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Немцы - это консерваторы, рядные, атмосферные, в лучших традициях автопрома, надежно и проверено годами
особенно в последнее время ))))
особенно в последнее время ))))
в последнее время это чисто коммерция...и только
capt.yesterday
15.01.2013, 11:53
Alex009, мы о технологиях или как дешевле "снять пару" лошадок с мотора?
capt.yesterday
15.01.2013, 11:55
Американцы - нация больная гигантизмом
уже нет, к сожалению
F10 528 c 4-мя цилиндрами и турбо- это очень технологично
Добавлено через 39 секунд
особенно в последнее время ))))
Рядные и атмосферные тоже можно сюда добавить
Alex009, мы о технологиях или как дешевле "снять пару" лошадок с мотора?
Ну и какие же нанотехнологии в М54 ? даблванус ? )) Забавно ))
вот японские движки все наддувают и все прочее, а почему именно японские ?
потому что намного дешевле или еще какие причины
почему не американские например ?
Наддувают в основном те двигатели, которые изначально выпущены под турбо. От страны происхождения особо не зависит.
Наддувают в основном те двигатели, которые изначально выпущены под турбо. От страны происхождения особо не зависит.
зачем тогда вообще пытаться сравнивать турбированные и атмосферные двигатели ?
зачем тогда вообще пытаться сравнивать турбированные и атмосферные двигатели ?
Да особо никто и не сравнивал, тема изначально о том, что смелые люди выкинули сраный бнвшный атмо-рядник и поставили вместо него эталонный турбо двиг от тойоты. Автору темы и его единомышленникам это не понравилось, поэтому собственно тема и появилась.
3ByKu_HaYkU
15.01.2013, 12:08
зачем тогда вообще пытаться сравнивать турбированные и атмосферные двигатели ?
ты хочешь сказать что атмо посасывает ведь, так?
capt.yesterday
15.01.2013, 12:12
Ну и какие же нанотехнологии в М54 ? даблванус ? )) Забавно ))
ты только забавляешься, а сказать нифига не можешь)))
почему м54 говно, а jz че-то там ох**нный
в 1998 году "даблванус" был шедевром и ставился на стандартный мотор, а не на какую-нибудь топовую комплектацию
тут срач по всей видимости сведется к турбо/не турбо. Турбо это типа экономичней, КПД выше и тп - в свете нынешних "зеленых" суждениях очень популярно.
capt.yesterday
15.01.2013, 12:14
срач по всей видимости сведется к турбо/не турбо.
лично мне достаточно будет узнать чем же так хваленый тоетовский мотор крут :)
capt.yesterday, ну видимо тем что для него over9000 деталей для тюнинга выпущено. Двигатель этот ставили без особых изменений 100500 лет к ряду - "менталитет" у японцев маленький, а вдуть надо куданить, вот и вдувают в машины по самые 800лс. А за это время придумано чуть более чем дух*я способов это сделать :)
ПыСы Наддув говно :) Атмосферники рулят.
3ByKu_HaYkU
15.01.2013, 12:15
почему м54 говно, а jz че-то там ох**нный
надо было не ванос ставить, а наддув :)
лично мне достаточно будет узнать чем же так хваленый тоетовский мотор крут
ттх думаю приводить не стоит? ведь "как можно сравнивать турбо и атмо моторы"
некто вилс (wheels) на е36-клабе вполне себе неплохо обосновал
почему он для своего проекта с е36-кабром выбрал имено 1jz.
пруфлинк ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в принципе ничего страшного не вижу в 1jz-свапе в bmw, и на фотке
с е39 выглядит очень даже секасно всё это дело.
про цену - конечно надуть 1jz до 500hp будет дешевле, чем тот же m50b25.
кстати лапы крепления двигла и кпп продаются под е30/е36/е46/е34/е39, что радует.
Калина надутая все равно всех порвет!
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot