Просмотр полной версии : На БМВ свет клином не сошёлся ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
capt.yesterday
15.01.2013, 09:31
capt.yesterday,
Но средний владелец ухоженного Е39 в состоянии взять нового корейца, как правило.:)
может! но опять, су*а, купит ведро с болтами на несколько лет помладше:D
Nikitoss
09.03.2013, 07:53
может! но опять, су*а, купит ведро с болтами на несколько лет помладше:D
Скорее постарше :)
а на фаетонах vw никто не катался? Мне дорестайловый офигеть как нравится, а по салону так просто эталон :gimme2:
Андрей Черненко
09.03.2013, 11:10
а на фаетонах vw никто не катался? Мне дорестайловый офигеть как нравится, а по салону так просто эталон :gimme2:
На него обслуга как на понамеры)))))Плюс только один,фаэтон при приезде к диллеру запускают без очереди и без лишних вопросов))))/Без записей)))))А так большой пассат,не управляется и не чувствуешь что это бентли... незнаю как монопривод а полный едет как большой джип...юзал дизель вэ6.. а еще он бывает на ручке)))))
Выше пишут про карейцев,карейца покупать всем только для того чтоб передвигать зад из а в б... бездушная железяка но не ломается и едет на лысей резине по 15 см снега))))Проверено лично в лесах выборга))))
Андрей Черненко, ну сервисы в расчет не беру изначально - одни проблемы от них. А по запчастям "народные телеги" вообще как? А бентли за такие деньги и не купишь :)
pilot715
09.03.2013, 12:26
)Плюс только один
бросать можно где угодно, он никому нах не нужен.
при приезде к диллеру запускают без очереди и без лишних вопросов
кто ж на этих вёдрах к дилеру ездит?
Тут недавно обсуждалась ЭР ЭСка октавия в отдельной теме.
кстати говоря кто пробывал, вполне достойный вариант!
так что много авто к рассмотрению можно представить.
а вот у кого к чему душа лежит то это уже другое дело.
одно могу сказать авто для души должен быть второй как минимум!
Mihail831
09.03.2013, 14:18
а на фаетонах vw никто не катался? Мне дорестайловый офигеть как нравится, а по салону так просто эталон :gimme2:
Знакомый купил фаетон с w12, никак не пересечёмся, чтобы покататься.
Добавлено через 2 минуты
двухтонная 528 выжимает почти 240, а эта почему не должна 200 выжить?
При скоростях >150 масса уже не такую большую роль играет, т.к. сопротивление воздуха гораздо сильнее препядствует разгону. Поэтому надо смотреть просто кол-во л.с.
Андрей Черненко
10.03.2013, 00:07
бросать можно где угодно, он никому нах не нужен.
кто ж на этих вёдрах к дилеру ездит?
Вся мулька фаэтона в том,что его тебе чинят по гарантии... за этим и едешь к диллеру,например такие вещи как сцепление на гидротрансформаторных коробках как разходник... или убивающиеся за 20 тысяч опоры в подвеске...с полным приводом тоже есть там какието проблемы... вот ты приезжаешь и сидишь улыбаешся как тебе меняют сцепу которая почти 200 штук бы встала тебе... на пассат б7 130 тысяч диэсджовая сцепа стоит с заменой у диллера... А после того как гарнтия кончится его сразу все и скидывают...потому что обслужить фаэтон за свои бапки-это прррескорррбно:)Есть уникумы купившие его на ручке или с дабл вэ 12:)Это вечный фаэтон:)Который ты никому не продашь:)Никогда:)Ибо он стоит новый дорого и продавать 3х летнюю машину как только гарантия закончилась и ты увидел смету ,глупо за 500 штук:)
Ты бы бросил тачку за 3 милиона где нибудь???Пускай на ней каско и все возможные страховки,цезари,если с него открутят зеркала это как девственности лишится:o
Добавлено через 2 минуты
Андрей Черненко, ну сервисы в расчет не беру изначально - одни проблемы от них. А по запчастям "народные телеги" вообще как? А бентли за такие деньги и не купишь :)
Дорогие запчасти на фаэтон очень... Диллер тебе обьяснит там про фаэтон,мол это вот руками собрли... и это бентли с другой шильдой...
ндя... видимо так и придется до конца жизни ездить на 38/39 :(
вся посты приходя к одному! по капусте и конёк!
а на фаетонах vw никто не катался? Мне дорестайловый офигеть как нравится, а по салону так просто эталон :gimme2:
Общался с челом у которого в конторе трудились 2 фаэтона, так говорит- пассат подменный у них прописался просто, на сервисе то один, то другой.
Общался с челом у которого в конторе трудились 2 фаэтона, так говорит- пассат подменный у них прописался просто, на сервисе то один, то другой.
да обидно...
Андрей_50
10.03.2013, 11:52
видимо так и придется до конца жизни ездить на 38/39
А что, отличный вариант! Со временем вообще классикой-ретро станет.
Андрей_50, просто чем они старше будут становиться тем тяжелее их будет обслуживать... Еслиб их до сих пор выпускали я бы даже не парился :)
Андрей_50, просто чем они старше будут становиться тем тяжелее их будет обслуживать... Еслиб их до сих пор выпускали я бы даже не парился :)
+1:facepalm:
Андрей_50, просто чем они старше будут становиться тем тяжелее их будет обслуживать... Еслиб их до сих пор выпускали я бы даже не парился
а разве файтоны сейчас не выпускают? :confused:
Alex009, выпускают, я про 38/39
pilot715
10.03.2013, 13:49
Вся мулька фаэтона в том,что его тебе чинят по гарантии
а все остальные автомобили по гарантии не чинят?
Ты бы бросил тачку за 3 милиона где нибудь???Пускай на ней каско и все возможные страховки
да, а что такого?
а все остальные автомобили по гарантии не чинят?
да, а что такого?
по дороге в Казахстане:D
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot