PDA

Просмотр полной версии : греется


Страницы : [1] 2

Chester163
23.12.2012, 20:42
Парни выручайте!бмв 523 98 год 2.5 Началась такая проблема.Машина сначала пару раз за день не с того не с сего начала греться до красной,прогазую,вроде все норм.Сегодня с женой поехал по делам и тоже минут через 20 после эксплуатации температура тоже начала расти,останавливался,прогазовывал и вроде все норм,могла и через 10 минут подпрыгнуть,могла и через 5,короче закономерности не было!еще минут через 30 стала постоянно расти,причем на улице -20,пока до дома доехал 5 раз останавливался и глушил.Сам грешу на термостат,еще мне кажется что печка стала холоднее дуть,то раньше ташкент когда 24 ставишь,аж куртку снимаешь,а то я выставил на 32 и так терпимо канечно,не замерзаешь ,но и ташкента нету.Жидкость естественно смотрел,уровень.Протечек нету.Движка работает норм,посторонних шумов нет

Chester163
23.12.2012, 20:43
Кстати все началось после того как меня на днях один нехороший человек на перекрестке в задок насадил

KanariS
23.12.2012, 20:47
один нехороший человек на перекрестке в задок насадил

вот злыдень писюкатый )))) это он во всем виноват.
Помпа, термостат глядеть, систему прокачать...... Диагностику делал?
Тут гляди : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Chester163
23.12.2012, 21:01
да,кстати,доп вентилятор не включается,который на кондей

KanariS
23.12.2012, 21:03
да,кстати,доп вентилятор не включается,который на кондей

бяда ! Смотри вначале на коррозию контакты датчика, что на нижнем парубке.
Стоп, стоп, у тебя ж дорестайл. Не туда направил.......

вот этот датчик проверь (61 31 9 401 973) термовыключатель вентилятора. и (61 31 8 363 677)

Chester163
23.12.2012, 21:19
ишо такая херь,верний патрубок который на около заливной пробки ,на заведеной торогаю,он прям под давлением,открываю малеха залиную пробку ,вуходит воздух и патрубок становится мягкий как будто сухой

KanariS
23.12.2012, 21:23
ишо такая херь,верний патрубок который на около заливной пробки ,на заведеной торогаю,он прям под давлением,открываю малеха залиную пробку ,вуходит воздух и патрубок становится мягкий как будто сухой

термостат не срабатывает, или подклинивает .

Chester163
23.12.2012, 21:26
причем тачку глушу ,стрелка в красной зоне,мин через 5 начинает резко(сек за 30)возвращаться в нормальное центровое положени

Chester163
23.12.2012, 21:28
а где термостат там находится примерно,и как с заменой,сильный геморрой?сам в гараже поменяю?

KanariS
23.12.2012, 21:31
а где термостат там находится примерно,и как с заменой,сильный геморрой?сам в гараже поменяю?

поменяешь, ноу проблем. Я сам менял на М54 (там немного тяжелей).
Дай ВИН, глянем. Помпу тож надо смотреть.

KanariS
23.12.2012, 21:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читай :hello:

Chester163
23.12.2012, 21:46
вин wbadd41020bt60870 спасибо за помощь

KanariS
23.12.2012, 21:51
вин wbadd41020bt60870 спасибо за помощь

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Chester163
23.12.2012, 21:53
помпу как проверить?

KanariS
23.12.2012, 21:58
помпу как проверить?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :drinks:

Chester163
23.12.2012, 22:13
спасибо за оперативность и понимание))))

KanariS
23.12.2012, 22:16
спасибо за оперативность и понимание))))

да не за что :drinks: На диагностику сгоняй, пусть еще датчики проверят. То, что не включается вентилятор кондея при такой температуре не есть айс !

Chester163
23.12.2012, 22:24
мне кажется он бы не помог !на улице минс 20 вент крутится,жидкость есть,а температура на красной стоит,а изза чего он может не работать(мож предохранитель,что еще?то что фишку проверить,само собой)

sergogo
23.12.2012, 22:28
какой вент кондея, какие предохранители ?

в такой мороз и греется ? у тебя жижа там вообще есть?

KanariS
23.12.2012, 22:32
мне кажется он бы не помог !на улице минс 20 вент крутится,жидкость есть,а температура на красной стоит,а изза чего он может не работать(мож предохранитель,что еще?то что фишку проверить,само собой)

у меня он крутил как бешеный, датчик который на выходе из радиатора стоит (М54) глючил, показывал неправильную температуру. Вот "мозги" и запускали пропеллер. Хотя температура была 100 - 102 .
Смотреть надо, комп подключать. А так мы с тобой гадаем на кофейной гуще. Но мне всеж кажется, что термостат наелся или помпа.

Страницы : [1] 2