PDA

Просмотр полной версии : греется


Страницы : 1 [2]

imaxwell
23.12.2012, 23:35
Народ, тоже не судите строго, но я думал вентилятор кондея (который перед радиатором стоит?) включается тогда, когда сам кондей работает!? А вент, который после радиатора - он крутит постоянно! ну эт у меня на эмписятдва :) поправьте, если что )

а так на помпу похоже, которая не гоняет жидкость, по сути в такой мороз с убитым термостатом она так быстро не должна греться?

ZAZA
24.12.2012, 09:23
В системе воздух думаю, ни где не подтекает?

kazantip84
24.12.2012, 09:48
Народ, тоже не судите строго, но я думал вентилятор кондея (который перед радиатором стоит?) включается тогда, когда сам кондей работает!? А вент, который после радиатора - он крутит постоянно! ну эт у меня на эмписятдва :) поправьте, если что )

а так на помпу похоже, которая не гоняет жидкость, по сути в такой мороз с убитым термостатом она так быстро не должна греться?

Доп. вентилятор включается всегда когда включаешь кондиционер, и включается когда двигателю требуется доп. охлаждение (если работает).
Муфта вращается всегда, но вращаться может как в холостую (на холодном движке можно остановить легко (но руки не сувать!!!), а на горячем ее клинит и хрен уже остановишь).
По проблеме автора 99% термостат, воздух.

air@
24.12.2012, 11:03
У меня с помпой была фигня летом,на холостых полдня стояла температура показ норм,только тронешься сто метров и в красную,и воздух травил и термостат поменял,у же думал прокладку пробило под головой,пока на диагностике не проверили разность температуры на радиаторе и на блоке,оказалось помпа рассыпалась,предыдущий владелец сэкономил,но с печкой на 32 можно было ехать температура не росла.

Amateur
24.12.2012, 11:38
Патрубок верхний должен быть под давлением, но не каменный.

Александр88
24.12.2012, 20:37
Меняй вискомуфту, термостат ну и помпу. Заодно посмотри крыльчатку вентилятора и ремень. И забудь лет на много. Лучше сразу всё сделать и не лезть туда.

скиф
24.12.2012, 23:17
Меняй вискомуфту, термостат ну и помпу. Заодно посмотри крыльчатку вентилятора и ремень. И забудь лет на много. Лучше сразу всё сделать и не лезть туда.
Все правилно, но я бы сначала прокачал систему, удалил воздух, чтоб печка нормально заработала, а потом все по порядку как написано.

Жека
26.12.2012, 20:39
100% воздушная пробка и где-то негерметична система охлаждения
все другое исключено.
вначале устранить второе, затем первое

Zhukov
27.12.2012, 11:55
Привет! У меня такая же хрень была 2 недели назад. Также иногда начинала греться, потом после перегазовки резко стрелка уходила на рабочую температуру. Поменял термостат, вискомуфту, но дело было в простом.... Попробуй пробку расширительного бочка поменяй. У меня после замены пробки всё ОК.
Лучше ставить оригинал. Стоит 600 рублей.

volnovik
03.01.2013, 14:31
Опять машина греться начала. В прошлом году один знакомый прогазовку сделал, долил немного тосола и все нормально заработало. В этом году та же проблема, как он делал не помню. Может кто подскажет по пунктам как это все. Печка работает странным образом. Сзади дует холодом, недавно вообще только на водителя теплом дуло, потом включил рециркуляцию, теплом подуло со всех сторон)).

Страницы : 1 [2]