PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) предохранитель втягивающего реле


Страницы : [1] 2

witz
23.12.2012, 00:47
Снимал стартер, после установки при попытке завестись стартер крутит, втягивающее не срабатывает. Снял стартер, подал питание на втягивающее - бендикс выезжает. Подозреваю что коротнуло что-то в цепи втягивающего реле. Есть ли у втягивающего вообще предохранитель и где он находится? Под пассажирским сидением? 528, 99года, m52tu

mic1313
23.12.2012, 18:04
Если бы втягивающее не срабатывало то стартер не запускался бы потому, что пятак замыкающий силовые контакты втягивающего реле механически связан с седечником втягивающего. Смотри обгонную муфту (бендикс). Он у тебя прокручивает под нагрузкой. Или, если разбирал, то вилку бендикса не правильно поставил или во втягивающем конец вала с пружиной и отвертием на вилку не одел. Были случаи, что это отверстие, на конце вала втягивающего для вилки, по-просту имело износ до края и ход вилки с бендиксом был не достаточен для зацепления с маховиком.

witz
24.12.2012, 02:16
странно, отчего же тогда, когда питание отдельно подаешь на массу и на один из тонких штырьков втягивающего оно срабатывает? втягивающее поидее не прокручивает. до разборки стартер работал нормально... точнее проблема в щетках была, которую успешно решил. а на машине втягивающее вообще никак не пытается даже срабатывать, стартер просто крутит в холостую и все...

mic1313
24.12.2012, 10:01
странно, отчего же тогда, когда питание отдельно подаешь на массу и на один из тонких штырьков втягивающего оно срабатывает? втягивающее поидее не прокручивает. до разборки стартер работал нормально... точнее проблема в щетках была, которую успешно решил. а на машине втягивающее вообще никак не пытается даже срабатывать, стартер просто крутит в холостую и все...

Стартер крутит при подаче напряжения на клемму втягивающего или сразу при подсоединении основного плюса?
Если при подаче на втягивающее то чего-то не так собрал. Если при подаче основного плюса то залип пятак в втягивающем или также собрал не так. Чудес не бывает.

Подай плюс с основного питания проводом на клемму втягивающего и проверь.

witz
24.12.2012, 12:15
стартер крутит, когда ключ поворачиваешь...
на всякий случай, чтобы уточнить - клемма втягивающего это та, которая средняя по диаметру?и за что отвечает самая маленькая?

mic1313
24.12.2012, 12:33
Стартера нет перед глазами. Если можешь фотку выложи, чтоб не напутать.
По идее самая маленькая должна быть втягивающего.
Если клемм три то большая (медный болт) - приход +12в, средняя(медный болт) - уход на стартер, а мелкая - втягивающего реле. Там есть ещё клеммы?

witz
24.12.2012, 13:04
Клемм как раз 3. Что значит уходит на стартер? Я думал, что когда питание подается на втягивающее (средняя по размеру клемма), то самая большая клемма просто соединяется с одной парой щеток на стартере (где еще толстый медный плетеный провод через резинку уходит внутрь стартера)... А вот для чего маленькая, я не пойму никак. Смотрел WDS и все равно не понял ничего.
Вот нашел похожую фотку стартера

mic1313
24.12.2012, 15:43
Какой мотор? Уходит на стартер это именно про плетёный провод. И правильно, что пятак в втягивающем соединяет провод плюсовой с плетёным т.е. на непосредственно стартер. Если втягивающее у тебя срабатывает и стартер крутится то должен выходить бендикс к маховику. Приду домой посмотрю фотку поближе.

witz
24.12.2012, 15:54
m52tu 2,8

mic1313
24.12.2012, 18:37
Судя по картинкам ТИСа правильно он у тебя подключен.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На первом рисунке на номера не смотрим, а во втором 1 - это точки отключения проводов при замене.:hello:

witz
24.12.2012, 22:34
Все равно не понятно, для чего служит третий вывод...

Ytm
24.12.2012, 22:39
так с замка зажигания + на питание втягивающего, и минус

witz
24.12.2012, 22:53
а масса разве не общая, которая явлется же и корпусом стартера?

mic1313
24.12.2012, 22:59
Думаете в ТИСе немцы напи.. наврали про то, чтоб снять стартер надо отключить 2 (два) провода?;)

witz
24.12.2012, 23:00
тогда почему у меня их 3:eek:

mic1313
24.12.2012, 23:05
Все равно не понятно, для чего служит третий вывод...

В обмотках втягивающего реле стартера есть две обмотки - втягивающая и удерживающая. Возможно третья клемма как-то связана с их общей точкой. Х.З. Разбирать надо если интересно.:biggrin: Чё ты паришься? У тебя есть ещё провода кроме этих двух? Если нет то зачем?:dntknw:

mic1313
24.12.2012, 23:27
Блин! пока писал опередил! Ну тогда надо прислушаться к Ytm.

А проводов 3 каких? Один толстый и 2 тонких?

Или считаешь с проводом с + стартера на + генератора?

witz
24.12.2012, 23:30
3 провода, в том-то и дело! 2 тонких провода из общей косы мотора, один чуть потолще, другой - чуть потоньше. Ну и толстый + с днища авто. То, что идет на генератор и + клемму на коллекторе я не считал, естественно. Для минусового провода этот третий как-то уж слишком тонковат...

Да и вообще, вопрос - почему на столе стартер работает (и втягивающее работает и сам мотор крутится) а на машине - уже нет! Т.е. дело однозначно не в механической части. После того как снял стартер, случайно коротнуло какой-то провод с каким-то (забыл отсоединить аккум). Логично предположить, что не так что-то с проводкой. Предохранитель сдох или реле какое или EWS... Вот я и пытаюсь для начала понять назначение всех проводов, подключаемых к стартеру.

sergogo
25.12.2012, 07:15
так с замка зажигания + на питание втягивающего, и минус

курение грибов приводит к вышепроцитированной чуши

замок зажигания на стартер - эт в жигулях


witz, Самый толстый -силовой +, средний - сигнал на запуск на втягивающее, самый тонкий - информационный сигнал о пуске

mic1313
25.12.2012, 08:30
Поскольку реле втягивается и стартер начинает работать ИМХО чёт не так собрал именно в мех. части. Или бендикс проворачивает.

Зы. Witz ты экстремал если снимаешь стартер не отключая аккумулятор:D Можешь породить себе кучу проблем, а точнее уже, возможно, породил;)

Страницы : [1] 2