Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) предохранитель втягивающего реле
Снимал стартер, после установки при попытке завестись стартер крутит, втягивающее не срабатывает. Снял стартер, подал питание на втягивающее - бендикс выезжает. Подозреваю что коротнуло что-то в цепи втягивающего реле. Есть ли у втягивающего вообще предохранитель и где он находится? Под пассажирским сидением? 528, 99года, m52tu
Если бы втягивающее не срабатывало то стартер не запускался бы потому, что пятак замыкающий силовые контакты втягивающего реле механически связан с седечником втягивающего. Смотри обгонную муфту (бендикс). Он у тебя прокручивает под нагрузкой. Или, если разбирал, то вилку бендикса не правильно поставил или во втягивающем конец вала с пружиной и отвертием на вилку не одел. Были случаи, что это отверстие, на конце вала втягивающего для вилки, по-просту имело износ до края и ход вилки с бендиксом был не достаточен для зацепления с маховиком.
странно, отчего же тогда, когда питание отдельно подаешь на массу и на один из тонких штырьков втягивающего оно срабатывает? втягивающее поидее не прокручивает. до разборки стартер работал нормально... точнее проблема в щетках была, которую успешно решил. а на машине втягивающее вообще никак не пытается даже срабатывать, стартер просто крутит в холостую и все...
странно, отчего же тогда, когда питание отдельно подаешь на массу и на один из тонких штырьков втягивающего оно срабатывает? втягивающее поидее не прокручивает. до разборки стартер работал нормально... точнее проблема в щетках была, которую успешно решил. а на машине втягивающее вообще никак не пытается даже срабатывать, стартер просто крутит в холостую и все...
Стартер крутит при подаче напряжения на клемму втягивающего или сразу при подсоединении основного плюса?
Если при подаче на втягивающее то чего-то не так собрал. Если при подаче основного плюса то залип пятак в втягивающем или также собрал не так. Чудес не бывает.
Подай плюс с основного питания проводом на клемму втягивающего и проверь.
стартер крутит, когда ключ поворачиваешь...
на всякий случай, чтобы уточнить - клемма втягивающего это та, которая средняя по диаметру?и за что отвечает самая маленькая?
Стартера нет перед глазами. Если можешь фотку выложи, чтоб не напутать.
По идее самая маленькая должна быть втягивающего.
Если клемм три то большая (медный болт) - приход +12в, средняя(медный болт) - уход на стартер, а мелкая - втягивающего реле. Там есть ещё клеммы?
Клемм как раз 3. Что значит уходит на стартер? Я думал, что когда питание подается на втягивающее (средняя по размеру клемма), то самая большая клемма просто соединяется с одной парой щеток на стартере (где еще толстый медный плетеный провод через резинку уходит внутрь стартера)... А вот для чего маленькая, я не пойму никак. Смотрел WDS и все равно не понял ничего.
Вот нашел похожую фотку стартера
Какой мотор? Уходит на стартер это именно про плетёный провод. И правильно, что пятак в втягивающем соединяет провод плюсовой с плетёным т.е. на непосредственно стартер. Если втягивающее у тебя срабатывает и стартер крутится то должен выходить бендикс к маховику. Приду домой посмотрю фотку поближе.
Судя по картинкам ТИСа правильно он у тебя подключен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На первом рисунке на номера не смотрим, а во втором 1 - это точки отключения проводов при замене.:hello:
Все равно не понятно, для чего служит третий вывод...
так с замка зажигания + на питание втягивающего, и минус
а масса разве не общая, которая явлется же и корпусом стартера?
Думаете в ТИСе немцы напи.. наврали про то, чтоб снять стартер надо отключить 2 (два) провода?;)
тогда почему у меня их 3:eek:
Все равно не понятно, для чего служит третий вывод...
В обмотках втягивающего реле стартера есть две обмотки - втягивающая и удерживающая. Возможно третья клемма как-то связана с их общей точкой. Х.З. Разбирать надо если интересно.:biggrin: Чё ты паришься? У тебя есть ещё провода кроме этих двух? Если нет то зачем?:dntknw:
Блин! пока писал опередил! Ну тогда надо прислушаться к Ytm.
А проводов 3 каких? Один толстый и 2 тонких?
Или считаешь с проводом с + стартера на + генератора?
3 провода, в том-то и дело! 2 тонких провода из общей косы мотора, один чуть потолще, другой - чуть потоньше. Ну и толстый + с днища авто. То, что идет на генератор и + клемму на коллекторе я не считал, естественно. Для минусового провода этот третий как-то уж слишком тонковат...
Да и вообще, вопрос - почему на столе стартер работает (и втягивающее работает и сам мотор крутится) а на машине - уже нет! Т.е. дело однозначно не в механической части. После того как снял стартер, случайно коротнуло какой-то провод с каким-то (забыл отсоединить аккум). Логично предположить, что не так что-то с проводкой. Предохранитель сдох или реле какое или EWS... Вот я и пытаюсь для начала понять назначение всех проводов, подключаемых к стартеру.
так с замка зажигания + на питание втягивающего, и минус
курение грибов приводит к вышепроцитированной чуши
замок зажигания на стартер - эт в жигулях
witz, Самый толстый -силовой +, средний - сигнал на запуск на втягивающее, самый тонкий - информационный сигнал о пуске
Поскольку реле втягивается и стартер начинает работать ИМХО чёт не так собрал именно в мех. части. Или бендикс проворачивает.
Зы. Witz ты экстремал если снимаешь стартер не отключая аккумулятор:D Можешь породить себе кучу проблем, а точнее уже, возможно, породил;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot