Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина глохнет
Гутен таг))) ребят помогите советом, значит проблема у моего баварца в следующем ДВС М54 525i 2001 год, все началось с того, что после покупки машины я обратил внимание, что она не раскручивает ДВС более чем на 2700 об., а когда начинаешь давить тапку, как будто тянут за жопу его....съездил на диагностику....показало что проблема в датчике распредвала выпускного...хз че ему не так, поменял и ничего не изменилось, также поменял все фильтра, свечи и т.д....теперь же она ваще не едет(30-40 км), обороты выше 1300 не поднимает, долго крутит при заводе, заводится-начинает троить , захлебываться :facepalm: , если начинаешь давить аксель может заглохнуть, далее мне говорят поменять катализаторы, может ли что то еще быть? можно написать вк
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а забыл кое что, при разгазовке слышны выстрелы в системе ОГ
Arsen 90
18.12.2012, 10:39
ДМРВ накрылся, было такое , скинь с другои машины и посмотри , дело в том что бывает диагност. не показывает убитыи ДМРВ .
подскажи,а из за расходомера может она вообще не заводиться, или работать будто на 2 цилиндрах...просто теперь она вообще оборотв не держит, проверил компрессию в цилиндрах везде 8 атмосфер( акб уже не важно на момент проверки чувствовал):facepalm::facepalm::facepalm::facepalm :
ДМРВ отключи. Без него проверь. Что за ДПРВ ставил? Оригинал или...? Давление в топливной рампе замерь. Каты - проверь противодавление с помощью манометра (в поиск). ДПКВ может глючить. И замерь по-нормальному компрессию.
Зы. Разъём на ДПРВ до конца воткнут? Ошибка по нему осталась?
Arsen 90
23.12.2012, 01:41
На Мерсе 202 ДМРВ когда здох, машина вообше не хотела ехать, на подьем тапку в пол а она носом клюет, отключали ету хрень машина более менее оживала, на БМВ ху.. знает как, но проверить стоит, потом уже каты резать или датчики какието менять. да на МЕРСЕ при разгазовке тоже постреливала с глушака .
датчик стоит новый но не оригинал, какой то немецкий....компрессию померили значит от 8 до 10, сделал дагностику на новом датчике, ошибка один хрен вылезла, может и не в датчике то дело? спецы жмут мне плечами, путаются в догадках...единственное что изменилось так это расход, он же составляет 25 литров....:mad: ну и заводится она теперь. на холостых уверенно работает, при разгазовке набирает обороты, а вот на драйве больше 2000 оборотов не поднимает...
да заменил еще каталики, эффекта никакого нет....
датчик стоит новый но не оригинал, какой то немецкий....компрессию померили значит от 8 до 10, сделал дагностику на новом датчике, ошибка один хрен вылезла, может и не в датчике то дело? спецы жмут мне плечами, путаются в догадках...единственное что изменилось так это расход, он же составляет 25 литров....:mad: ну и заводится она теперь. на холостых уверенно работает, при разгазовке набирает обороты, а вот на драйве больше 2000 оборотов не поднимает...
Если ошибку по ДПРВ сбрасывали, а она лезет снова то по логике виноват либо датчик (кстати их всё-таки все рекомендуют стивить оригинал. Много дерьма), либо проводка до разъёма датчика. Поставьте заведомо рабочий датчик. И компрессия 8 - маловато.
Про давление в рампе не забыл? Может быть забит фильтр, полудохлый насос, неисправный регулятор давления топлива. Из-за этого бенза не хватает для впрыска под нагрузкой. Катализаторы. Фазы ГРМ. Это для начала...:no:
Зы. И сгоняй к нормальным спецам из клубных если есть возможность. Может выйти дешевле в итоге.
Компрессию проверяли на сдохшем акб,думаю из за этого такие показатели.фильтр топливный меняли месяц назад.я думаю дело в проводах подходящих к дпрв...просто расход 25 литров думаю не показатель неисправного ТН и давление в распев явно в норме....
А есть контакты этих спецов?
Контакты у местных москвичей спроси. ДПРВ на впуске, если мне память не изменяет, сам с проводом до распредкоробки под впускным. В той коробке и разъём.
Проверю сам пока метки грм,если дело не в них тогда будем обращаться к кулибинам.кстати никто не знает в щёлково некого валеру который занимается БМВ?
Проверю сам пока метки грм,если дело не в них тогда будем обращаться к кулибинам.кстати никто не знает в щёлково некого валеру который занимается БМВ?
Чего? Чем? Расскажешь потом про метки... Почитал бы чтоли чё-нить про это...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Договорился со спецами
щелковскими,на неделе к ним поеду..по осмотру отпишусь...
Daimon530i
02.01.2013, 01:31
Alex707, сними фишку с расходомера и проехайся без него, если стало лучше то либо у тебя жуткий подсос воздуха, либо расходомер умер...также проверяй давления топлива в системе...И к слову, диагност который читает ошибки и на этом дело заканчивается, потому что не знает что с ними делать не диагност, а х... знает что;)
Alex707, сними фишку с расходомера и проехайся без него, если стало лучше то либо у тебя жуткий подсос воздуха, либо расходомер умер...также проверяй давления топлива в системе...И к слову, диагност который читает ошибки и на этом дело заканчивается, потому что не знает что с ними делать не диагност, а х... знает что;)
фишку снимал,эффекта никакого не было, давление топлива пока не проверял, не к кому обратиться пока праздники....единственное изменение на данный момент, машина вообще перестала заводиться, перед смертью она минут 10 троила и потом заглохла(((( по-моему дело в бензонасосе...ждем пока выходные пройдут, чтобы сгонять на сервис
Corrosia
03.01.2013, 02:02
На Мерсе 202 ДМРВ когда здох, машина вообше не хотела ехать, на подьем тапку в пол а она носом клюет, отключали ету хрень машина более менее оживала, на БМВ ху.. знает как, но проверить стоит, потом уже каты резать или датчики какието менять. да на МЕРСЕ при разгазовке тоже постреливала с глушака .
Арсен, для чего здесь нужен опыт по ремонту мерседесов?
Если нет ответа по данному конкретному вопросу топикстартера, то для чего вообще писать сюда? Есть раздел "Общение на разные темы". Там и про приору и про мерседес можно.
Добавлено через 3 минуты
ДМРВ отключи. Без него проверь. Что за ДПРВ ставил? Оригинал или...? Давление в топливной рампе замерь. Каты - проверь противодавление с помощью манометра (в поиск). ДПКВ может глючить. И замерь по-нормальному компрессию.
Зы. Разъём на ДПРВ до конца воткнут? Ошибка по нему осталась?
Можно узнать, а компрессия какое отношение имеет к тому, что мотор не может набрать обороты выше 2700?
Добавлено через 19 минут
а забыл кое что, при разгазовке слышны выстрелы в системе ОГ
Ну и для чего было менять катализаторы при таких симптомах?
Датчик, кстати, тоже зря поменял. Твой старый датчик исправен. Не выбрасывай его.
Насос проверь. Любой другой насос опусти в банку с бензином. Шланг подключи к штатному шлангу через топливный фильтр для нексии.
Он гроши стоит.
Штатный насос отключи в багажнике - под обивкой правого крыла три зеленых реле. Вынимай все, что б не думать и не гадать.
Только не сожги машину.
Удачи.
Можно узнать, а компрессия какое отношение имеет к тому, что мотор не может набрать обороты выше 2700?
Можно! Чтоб иметь действительные цифры по компрессии. Про топливный насос, фильтр и регулятор было написано выше. Достаточно, для начала, замерить давление в рампе, чтоб иметь представление о проблеме с топливом.
Corrosia
03.01.2013, 10:45
Можно узнать, а компрессия какое отношение имеет к тому, что мотор не может набрать обороты выше 2700?
Можно! Чтоб иметь действительные цифры по компрессии. .
Тогда уж и уровень масла в редукторе заднего моста надо проверить. Ну так... что бы иметь действительные цифры по уровню масла.
Да и фары протереть тоже не помешало бы. Вдруг мотор заработает как надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot