PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина глохнет


Страницы : 1 [2] 3 4

akizarif
03.01.2013, 11:12
фишку снимал,эффекта никакого не было, давление топлива пока не проверял, не к кому обратиться пока праздники....единственное изменение на данный момент, машина вообще перестала заводиться, перед смертью она минут 10 троила и потом заглохла(((( по-моему дело в бензонасосе...ждем пока выходные пройдут, чтобы сгонять на сервис

Было похожее. Поменял насос, топливный фильтр, стала заводится, но обороты не держала и глохла. Сняли рампу и прочистили форсунки. Стало лучше, но обороты х/х очень низкие и двигатель дергается. Тоже незнаю куда дальше копать. :(
Но при нагрузке недостатка топлива или давления не ощущается. Так что думаю с давлением всё в порядке, но вот х/х задолбал.

mic1313
03.01.2013, 12:34
Тогда уж и уровень масла в редукторе заднего моста надо проверить. Ну так... что бы иметь действительные цифры по уровню масла.
Да и фары протереть тоже не помешало бы. Вдруг мотор заработает как надо.


Кстати уровень масла в редукторе заднего моста никогда не вредно проверить, чтоб знать. Также как и многое чего другое на наших вёдрах.

А фары...::) шутник, однако. Юмор заценил.:drinks: Про колесо попинать ещё не написал...

Зы. Сорри за офф но не мог не ответить на сей "юмор" ниочём.

Alex707
03.01.2013, 19:36
Ну и для чего было менять катализаторы при таких симптомах?
Датчик, кстати, тоже зря поменял. Твой старый датчик исправен. Не выбрасывай его.

Насос проверь. Любой другой насос опусти в банку с бензином. Шланг подключи к штатному шлангу через топливный фильтр для нексии.
Он гроши стоит.
Штатный насос отключи в багажнике - под обивкой правого крыла три зеленых реле. Вынимай все, что б не думать и не гадать.
Только не сожги машину.
Датчик поменял потому,что диагностика показала ,что он неисправен,и ребята в сервисе говорили что катализаторы забиты,после их замены оказалось что они уже были вырезанные,вот такой вот аншлаг пока))))

Corrosia
04.01.2013, 00:10
Кстати уровень масла в редукторе заднего моста никогда не вредно проверить, чтоб знать. Также как и многое чего другое на наших вёдрах.

А фары...::) шутник, однако. Юмор заценил.:drinks: Про колесо попинать ещё не написал...

Зы. Сорри за офф но не мог не ответить на сей "юмор" ниочём.

Этот юмор ни о чем, а о ком. О тебе этот юмор.
Тебе не приходило в голову, что человек деньги платит за каждую операцию? Для чего ты даешь ему никчемные советы?
Что бы он деньги лишние потратил?
У человека мотор не развивает обороты. Причем тут компрессия?

Добавлено через 4 минуты
Датчик поменял потому,что диагностика показала ,что он неисправен,и ребята в сервисе говорили что катализаторы забиты,после их замены оказалось что они уже были вырезанные,вот такой вот аншлаг пока))))

Привези мне денег тоже. Ну а чо? Я тоже хочу ковырять пальцем в носу и рассуждать о теории межгалактических струн: менять исправные датчики, вырезать уже вырезанные катализаторы...

serega_fenix
04.01.2013, 11:08
Померяй давление в выпускном коллекторе до катализатора. Большая вероятность что пропускная способность маленькая. А если есть и забитые они, то большая вероятность перегреть поршни, а потом жор масла и точно капиталка....

Corrosia
04.01.2013, 11:24
Померяй давление в выпускном коллекторе до катализатора. Большая вероятность что пропускная способность маленькая. А если есть и забитые они, то большая вероятность перегреть поршни, а потом жор масла и точно капиталка....

Еще один специалист пришел :facepalm:

Alex707
04.01.2013, 15:37
сегодня ездил еще к одним спецам,эти вроде соображают...за 10 минут завели машину, покатались....стала набирать обороты, но по прежнему тупила...загнали на диагностику , и тут то мне сказали окончательный вердикт
-ошибка датчика распредвала (видимо дело где то в проводке);
-неисправен клапан вентиляции картерных газов;
-неисправность клапана вентиляции паров в топливном баке;
-неисправность лямбда зонда на первых трех цилиндрах, который стоит после катализатора;
-ну и до кучи сказали , что насос топливный на подходе.

как заменю все, отпишусь как и что...надеюсь что все нормализуется

Добавлено через 6 минут
Привези мне денег тоже. Ну а чо? Я тоже хочу ковырять пальцем в носу и рассуждать о теории межгалактических струн: менять исправные датчики, вырезать уже вырезанные катализаторы...[/QUOTE]


можешь предложить , что то конкретное?

Corrosia
04.01.2013, 23:23
[QUOTE=Alex707;747787]сегодня ездил еще к одним спецам,эти вроде соображают...за 10 минут завели машину, покатались....стала набирать обороты, но по прежнему тупила...загнали на диагностику , и тут то мне сказали окончательный вердикт
-ошибка датчика распредвала (видимо дело где то в проводке);
-неисправен клапан вентиляции картерных газов;
-неисправность клапана вентиляции паров в топливном баке;
-неисправность лямбда зонда на первых трех цилиндрах, который стоит после катализатора;
-ну и до кучи сказали , что насос топливный на подходе.QUOTE]

За 10 минут завели машину - что именно делали для этого?
Ошибка датчика распредвала - это не проводка.
Неисправен КВКГ - это как обнаружили?
Неисправность клапана паров в баке...
Неисправность лямбды банк1 после катализатора... :facepalm:
Ты ж сказал, что катализаторы уже дважды вырезаны, нет? Если так, то почему ошибка только по одной лямбде, а не по обеим?
Насос на подходе - детсадовская формулировка какая-то.

Alex707
05.01.2013, 01:41
За 10 минут завели машину - что именно делали для этого?
Ошибка датчика распредвала - это не проводка.
Неисправен КВКГ - это как обнаружили?
Неисправность клапана паров в баке...
Неисправность лямбды банк1 после катализатора...
Ты ж сказал, что катализаторы уже дважды вырезаны, нет? Если так, то почему ошибка только по одной лямбде, а не по обеим?
Насос на подходе - детсадовская формулировка какая то


машину завели после замены свечей, потом в каждый цилиндр влили какую то фирменную жидкость (не дали образец, секрет фирмы) и машина завелась, при этом дымила как самовар, потом пошла нормальная работа движка и обороты поперли вверх.
ты пишешь что ошибка распредвала это не проводка, тогда что это если датчики менялись 2 раза?
КВКГ показала диагностика, что он не исправен, так и было написанно, тоже самое про клапан паров в баке.
на счет катализаторов я писал, что после снятия старых катализаторов обнаружили , что они вырезанные, а поставили нормальные катализаторы с другой машины (не вырезанные короче)

Alex707
05.01.2013, 01:46
повторюсь, что когда я менял свечи, а это было примерно 800 км назад, работа ДВС не менялась, обороты не поднимались

mic1313
05.01.2013, 10:26
:cens:

Corrosia
05.01.2013, 12:09
ТС, с тобой обращаются, как с ребенком.
Волшебная жидкость - это просто масло моторное. Его залили для того, что бы появилась компрессия и мотор завелся. Пока ты заводил машину у тебя бензином смыло со стенок цилиндров все масло и без того изношенные кольца вообще перестали удерживать давление.
Про датчик я не могу ответить потомушо память отбило. Ошибка по датчику выпускного вала появляется как следствие другой неисправности, но какой уже не вспомню.
Другими словами, мотор завели - это просто возврат на исходную точку, а вовсе не шаг вперед.
Ну поменяй клапан картерных газов, если уж "диагностика показала".
Еще тысяч 6-7 из кошелька.
Давление топлива измеряли? Сколько бар получается?

Alex707
06.01.2013, 02:21
Нет не мерили,у них не было приборов.ты считаешь что все дело в топливном насосе?

Corrosia
06.01.2013, 02:30
Ну, выстрелы в выпуск, постепенное падение обороов, троение,затухание, удержание за хвост - все это наводит на мысли о насосе.
Если твои спецы не мерили давлние, то как они смогли насос пригворить? Предположили, как и я?

Alex707
06.01.2013, 02:38
Я думаю завтра поеду давление замерию в обычный сервис,сколько там должно бар быть?

Alex707
06.01.2013, 02:40
Просто после поездки к ним, сейчас машина реально стала обороты больше поднимать

Alex707
06.01.2013, 14:41
Проверил давление в топливной системе,оно составил 3,6 бар,то есть идеальное.насос топливный отпадает я думаю

Daimon530i
06.01.2013, 15:40
Alex707, а до катовые лямбды как себя чувствуют?ДМРВ какие показания даёт?КВКГ как приговорили? по маслу во впуске?И какой разброс компрессии по всем горшкам какой? очень итересно как себя чувствует 6-й цилиндр;)Да..., и что с зажиганием (фазы), как себя ванос чувствует?)

Ytm
06.01.2013, 15:52
компрессию узнать в первую очередь, потом все остальное

Daimon530i
06.01.2013, 16:00
Ytm, ТС утверждал что делал диагностику;) так вот и хотелось бы узнать что там "на диагностировали". Да и гадание на "кофейной гуще"-это равносильно "аборту по телефону"....Съезди на диагностику а не на чтение ошибок!

Страницы : 1 [2] 3 4