Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина глохнет
ТС утверждал что делал диагностику
это я читал, вот результаты только по ошибкам увидел. Ещё КВКГ каким-то образом умудрились приговорить
Неисправна только одна лямбда,1—3 цилиндры вторая после ката, остальные в порядке. КВКГ вылетел на компе когда диагностировали,выше все написано.про ванос и метки сказать ничего не могу,т.к. Еще не вскрывали,рановато пока я думаю.компрессия в полном порядке
Daimon530i
06.01.2013, 17:55
Неисправна только одна лямбда,1—3 цилиндры вторая после ката, остальные в порядке. КВКГ вылетел на компе когда диагностировали,выше все написано.про ванос и метки сказать ничего не могу,т.к. Еще не вскрывали,рановато пока я думаю.компрессия в полном порядке
как определили что лямбды живые?)если они работают, то это не значит что они "живые".По зажигаю, тебе же подключали комп и?Как тебе компом приговорили КВКГ???По компрессии, что значит нормальная?8 это для тебя нормальная?)))И что всё так и с 6-м цилиндром?)
P.S. почему нельзя съездить на ДИАГНОСТИКУ в клубный сервис для РЕШЕНИЯ (выявления) проблемы?
По компрессии я писал,что крутили движок когда он уже не заводился,стало быть то что показало 8 это неправильный замер, т.к масло все до этого смылось бензином,после того как движок завели компрессия стала от 13.8—14.6.лямбду показал комп,если остальные три меняли свои показания на работающей машине,то эта не реагировала вообще.
Во всех цилиндрах компрессия хорошая. А замена квкг думаю лишней не будет,так не думаю что его хоть раз там меняли,с этим решением я сам согласен
Как тебе компом приговорили КВКГ???
мне тоже интересно :eek: Чтот новенькое, или я отстал от жизни )))
Daimon530i
06.01.2013, 18:44
KanariS, теоретически реально))Но не в этом случае)
KanariS, теоретически реально))Но не в этом случае)
прям так и напишет комп : "издох КВКГ" ? )))
пошел учить матчасть :o
13.8—14.6
это уже кошмар средь бела дня - масляная, как пить дать
компрессию узнать в первую очередь, потом все остальное
:hello:
Даже бросил работать на сегодня и купил попкорна! Парни! Можно я тут потусуюсь по-тихому?:drinks:
Извиняюсь за флуд. Кто читал тему - тот поймёт....:rtfm:
:hello:
Даже бросил работать на сегодня и купил попкорна! Парни! Можно я тут потусуюсь по-тихому?:drinks:
Извиняюсь за флуд. Кто читал тему - тот поймёт....:rtfm:
может я чет пропустил?:dntknw:
Daimon530i
06.01.2013, 20:47
компрессия стала от 13.8—14.6.
да....) ещё чуток и будет дизель:spiteful:тебе пора бы на нормальный осмотр двигла! хотябы эндоскоп:no: это я говорю о железе:facepalm: потом заниматься смесеобразованием:facepalm:
поменял КВКГ и КВПТБ (клапан вентиляции паров топливного бака) эффекта пчти никакого....
Wawancher
18.01.2013, 19:26
Меняй датчик распредвала впуск и ДПКВ, и на этом все...
Меняй датчик распредвала впуск и ДПКВ, и на этом все...
ДПРВ уже поменян)смотрим выше:rtfm: думаю что эт всего лишь бензонасос
Wawancher
20.01.2013, 12:58
А коленвала, просто у меня счас такаже фигня, но точно не бензонасос, она бы мне кажется вегда бы глохла как увеличиваю обороты, поэтому думаю датчик коленвала
А коленвала, просто у меня счас такаже фигня, но точно не бензонасос, она бы мне кажется вегда бы глохла как увеличиваю обороты, поэтому думаю датчик коленвала
он ни сразу может выйти из строя, сначало может давление пропасть...
Wawancher
21.01.2013, 12:43
Ну в общем да, но всеравно грешу на ДПКВ
я на днях насос поменяю, скажу тебе результат)это бмв, так что сломаться может что угодно...думаешь одно, а вылезает другое
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot