Просмотр полной версии : Чип движка, отзывы.
woldemar
18.06.2009, 12:46
Народ, у меня 52 мотор, 2,5 177 кобыл, коню понятно что задущен из-за евро 3, вопрос тако1, нарыл ребята чип делают, прибавляет 15 лощадей.
Кто делал? и вообще есть смыл делать, какие могут быть последствия?
Народ, у меня 52 мотор, 2,5 177 кобыл, коню понятно что задущен из-за евро 3, вопрос тако1, нарыл ребята чип делают, прибавляет 15 лощадей.
Кто делал? и вообще есть смыл делать, какие могут быть последствия?
не увидишь ты ети 15 кобыл ;)
Баян тема :)
Чип атмосферника - как мертвому припарки ;)
Посмею не согласиться, т.к недавно себе чипанул машину(M52TU автомат), и чип этот заметен, особенно ярко заметна разница в режиме работы коробки, коробка реально стала работать абсолютно по другому, абсолютно другие ощущения, да и по разгону тоже стало лучше, это проверенный факт. Так что скорее всего многое зависит от программы которую заливают...та прога которую заливали мне идет сразу на двигатель и автомат, плюс ко всему этому после чипа на автомате нужно 2 раза с места в пол проехать все передачи до отсечки, а потом приехать ещё раз и дозалить программу адаптации на автомат. :)
woldemar
19.06.2009, 10:19
Посмею не согласиться, т.к недавно себе чипанул машину(M52TU автомат), и чип этот заметен, особенно ярко заметна разница в режиме работы коробки, коробка реально стала работать абсолютно по другому, абсолютно другие ощущения, да и по разгону тоже стало лучше, это проверенный факт. Так что скорее всего многое зависит от программы которую заливают...та прога которую заливали мне идет сразу на двигатель и автомат, плюс ко всему этому после чипа на автомате нужно 2 раза с места в пол проехать все передачи до отсечки, а потом приехать ещё раз и дозалить программу адаптации на автомат. :)
Где заливал?
коробки тоже чипуют? :shock:
коробки тоже чипуют? :shock:
если автомат то да :bu:
Посмею не согласиться, т.к недавно себе чипанул машину(M52TU автомат), и чип этот заметен, особенно ярко заметна разница в режиме работы коробки, коробка реально стала работать абсолютно по другому, абсолютно другие ощущения, да и по разгону тоже стало лучше, это проверенный факт. Так что скорее всего многое зависит от программы которую заливают...та прога которую заливали мне идет сразу на двигатель и автомат, плюс ко всему этому после чипа на автомате нужно 2 раза с места в пол проехать все передачи до отсечки, а потом приехать ещё раз и дозалить программу адаптации на автомат. :)
Где заливал?
Когда выхлоп себе ставил дали номер человека который грамотно чипует, созвонился и приехал к нему, и он залил прошивочку, результатом доволен на все сто :) Человек в электрике реально очень хорошо разбирается :bu:
ну не знаю.... не доверяю я таким вмешательствам. Уж если так приспичило, то луче взять другую машину помощнее.
коробки тоже чипуют? :shock:
Чипуют ещё как! К примеру без "колхоза" - заводская прошивка автоматической коробки передач е46 седана и купе отличается! Купэха более заряженая, так иногда седаны прошивают настройками от купе! :pont:
еще бюджетный вариант с коробкой типтроником...
в сервисе полностью обнуляются все настройки коробки, апосля выезжаеш на дорожку :evil: , и вваливаеш по максималке, пару дней катаешся, в том режиме в котором обычно выпуливаеш, блок сам автоматом прописывает новые значения и вуа-ля, баливарик шустреет на глазах :) :jc-ty:
у всего есть свой допуск, в случаи чиповки просто увеличивают настройки в следствие чего уменьшают допуск,выводят на максильные режимы все настройки...
А, вообще, по мне это всё баян! Зачем чиповать, если в данном случае есть более мощные автомобили??? проще купить и не изобретать велосипед! Я соглащусь, когда речь идёт о М5 и турбинах, и т.д., тут ДА! Тут уже ввёрх предела, приходиться что-то изобретать!
А, вообще, по мне это всё баян! Зачем чиповать, если в данном случае есть более мощные автомобили??? проще купить и не изобретать велосипед! Я соглащусь, когда речь идёт о М5 и турбинах, и т.д., тут ДА! Тут уже ввёрх предела, приходиться что-то изобретать!серег ты немного не прав !
Вот есть у меня 523, ну устраивает она меня во всем, прросто хочеться чуть резвее что бы была, так спрашивается, зачем мне прадавать и брать хрен знает что и хрен знает от кого, не знамо как еще ее душили. Слышал о конторке, которая рублей з 5-8 перепрошивает мозгульки и машине добавляется лашадок 10-15, причем все кто юзают уверяют что слегка падает расход топлива и машина шустрее, не на много, но чувствительнее. Вопрос просто в том черевато ли это ресурсу дрыгателя или все норма
Сер, это всё "русская рулетка"! Белое, чёрное, главное, чтобы Ж_па не попалась! Каждый решает сам!
А вот по поводу "черевато ли это ресурсу двигателя или все норма" - думаю это останавливает многих владельцев автомобиля БМВ (и меня в том числе)!
Сер, это всё "русская рулетка"! Белое, чёрное, главное, чтобы Ж_па не попалась! Каждый решает сам!
А вот по поводу "черевато ли это ресурсу двигателя или все норма" - думаю это останавливает многих владельцев автомобиля БМВ (и меня в том числе)!
Я вот думаю каты снести и перепрошить на евро2 ! думаю круче всякой чиповки будет :grin:
Я вот думаю каты снести и перепрошить на евро2 ! думаю круче всякой чиповки будет :grin:
на 34-ке хотел так сделать, но отговорили, т.к. оригинальная система выхода отработанных газов сбалансированна и без катов срок её службы уменьшается! тем более на е39 если есть лямбы, то геморой!
Хотя люди делают и не жалуються! :) Я бы лучше каты прочистил или поменял бы на новые, по мне больше плюсов! просто я не гонюсь за кобылами и мощью, если бы гнался, то b20 бы не взял... :grin: А так просто советую со своей точки зрения! Каждый всё равно решает сам!
Я вот думаю каты снести и перепрошить на евро2 ! думаю круче всякой чиповки будет :grin:
на 34-ке хотел так сделать, но отговорили, т.к. оригинальная система выхода отработанных газов сбалансированна и без катов срок её службы уменьшается! тем более на е39 если есть лямбы, то геморой!
Хотя люди делают и не жалуються! :) Я бы лучше каты прочистил или поменял бы на новые, по мне больше плюсов! просто я не гонюсь за кобылами и мощью, если бы гнался, то b20 бы не взял... :grin: А так просто советую со своей точки зрения! Каждый всё равно решает сам!
А что там чистить серег ? Они чаще расспаются ! Новые ставить нет смысла, а евро 2 уже испытаный метод. Меня раньше в СД моторсе тоже отговаривали и говорили что такие работы не производят так как черевато для работы дрыгателя, теперь они же уверяют наоборот. палка о двух концах ! или у тебя есть где каты подешевле достать ?
А что там чистить серег ? Они чаще расспаются ! Новые ставить нет смысла, а евро 2 уже испытаный метод. Меня раньше в СД моторсе тоже отговаривали и говорили что такие работы не производят так как черевато для работы дрыгателя, теперь они же уверяют наоборот. палка о двух концах ! или у тебя есть где каты подешевле достать ?
Они просто забиваются и хавно это приходиться выбивать, или ставить новые! просто если их выризать, то надо грамотно к этому подходить! Если будут нужны каты, будем искать подешевле! :)
Я не заморачиваюсь по этому вопросу особо! ;)
Denger777
26.06.2009, 13:14
Я вот думаю каты снести и перепрошить на евро2 ! думаю круче всякой чиповки будет :grin:
на 34-ке хотел так сделать, но отговорили, т.к. оригинальная система выхода отработанных газов сбалансированна и без катов срок её службы уменьшается! тем более на е39 если есть лямбы, то геморой!
Хотя люди делают и не жалуються! :) Я бы лучше каты прочистил или поменял бы на новые, по мне больше плюсов! просто я не гонюсь за кобылами и мощью, если бы гнался, то b20 бы не взял... :grin: А так просто советую со своей точки зрения! Каждый всё равно решает сам!
Сер, а как их чистИЮт? Молотком?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot