PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр


Страницы : [1] 2 3 4

Lesha
16.12.2012, 21:36
Была пару раз забавная фигня.
Первую-вторую передачу в отсечку, потом пропадает один горшок. мотор потряхивает, мощность падает.
Через 5-7 километров езды всё становится нормально.
Ошибок не выдаёт, чек не загорается.
Чё за нафиг такой?

525
17.12.2012, 00:11
Была пару раз забавная фигня.
Первую-вторую передачу в отсечку, потом пропадает один горшок. мотор потряхивает, мощность падает.
Через 5-7 километров езды всё становится нормально.
Ошибок не выдаёт, чек не загорается.
Чё за нафиг такой? Калина? Каты на месте?

Lesha
17.12.2012, 00:42
Ну в графе Авто написано "520 Touring M54"
Каты на месте.

sergogo
17.12.2012, 01:02
потом пропадает один горшок.

это экстрасенс сказал ?

Lesha
17.12.2012, 08:03
Это самый лучший по менению окружающих прибор - жопомер. :D
Чуствуется, что машину потряхивает и мощность пропала. У меня было подобное на других машинах (правда моторы были R4) - там были проблемы с зажиганием в одном цилиндре.

sergogo
17.12.2012, 08:58
лучший по менению окружающих прибор - жопомер

тут я снимаю шляпу - жопа о горшках знает все, всю жизнь лицом к лицу, так сказать

однако, в случае
"520 Touring M54"
на нее лучше не надеяться, а воспользоваться специально предназначенным для этого оборудованием

Lesha
17.12.2012, 09:16
Понятно, что лучше подключить сканер, но в -15 как-то не айс возится. Пока просто не буду отжигать :)

Макс113
17.12.2012, 09:27
я как-то на м54 таким образом катушку угандошил. В мороз кстати, такой же. Тоже до отсечки пару стартов, и ку ку

Lesha
17.12.2012, 20:22
ХМ, это уже больше похоже на правду.
Проверить только сканером в момент проблемы?

myvahid
17.12.2012, 20:29
99% симптом умираюшей катушки! проверить отжигом,и поочерёдным снятием разъёмов с катушек! Определив какой,поменять местами,и опять отжиг!

Макс113
17.12.2012, 20:31
поочерёдным снятием разъёмов с катушек! Определив какой,поменять местами,и опять отжиг!

если на холостых этот момент какое-то время еще присутствует после появления косяка, то так и сделай.

Lesha
18.12.2012, 00:02
На холостых долго потряхивает.
Разъём снимать на заведённом моторе? И потом просто попробовать переставить саму катушку на другой цилиндр и всё по-новой?

myvahid
18.12.2012, 00:11
На холостых долго потряхивает.
Разъём снимать на заведённом моторе? И потом просто попробовать переставить саму катушку на другой цилиндр и всё по-новой?
да! снимая на заведённой заметишь какая не реагирует! переставишь и по новой!

Peco_Meco
18.12.2012, 00:13
Lesha, если катушка, то на покажет себя на диагностике! не нужно чинить самолет китайскими палочками.

Добавлено через 1 минуту
да! снимая на заведённой заметишь какая не реагирует! переставишь и по новой!

не пиши ерунды!
Если отключишь катушку на работающем моторе, то мозги отключат форсунку,
и до перезапуска этот горшок работать не будет!
К чему такая диагностика приведет? Правильно, к 20-00 на ТНТ каждую пятницу :biggrin:

myvahid
18.12.2012, 00:17
Lesha, если катушка, то на покажет себя на диагностике! не нужно чинить самолет китайскими палочками.
катушку показывает диагностика :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::D диагностика показывает пропуск зажигания,возможное от тысячи вешей

Добавлено через 2 минуты
Lesha, если катушка, то на покажет себя на диагностике! не нужно чинить самолет китайскими палочками.

Добавлено через 1 минуту


не пиши ерунды!
Если отключишь катушку на работающем моторе, то мозги отключат форсунку,
и до перезапуска этот горшок работать не будет!
К чему такая диагностика приведет? Правильно, к 20-00 на ТНТ каждую пятницу :biggrin:
что за чушь ты пишешь???? после снятия разъёма нужно минимум подождать 2 минуты что бы ЭБУ форсу отключила!

Peco_Meco
18.12.2012, 00:30
катушку показывает диагностика :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::D диагностика показывает пропуск зажигания,возможное от тысячи вешей
Да это ежу понятно! Но видать не тебе...
Я в общих чертах написа, что если катушка наелась, её исправность покажет диагностика!
Так понятней? Или ты на одном поезде с Эх Серегой?

что за чушь ты пишешь???? после снятия разъёма нужно минимум подождать 2 минуты что бы ЭБУ форсу отключила!

О каких 2-ух минутах речь?!!!
НА моей еще с 2,5 мотором полетела одна из катушек...
При оборотах выше 4,5-5 тыс мотор валился в Жеку Чана и трясся как осиновый лист...
Так ара-диагносты проверяли точно так же как и ты советуешь...(семейный рецепт? не?)
Они тоже катушки по одной отключать решили...
Нихрена это не дало! При подключении катушки взад через максимум 10 секунд, горшок не начинал работать!
И двиг начинал троить/четверить/пятерить...помогал только перезапуск!
И когда поехал к ровнорукому диагносту с руками из плеч, а не из того места которым на горшок садятся,
он долго матерился, т.к. ошибки по всем цилиндрам которые ара-сервисмены своими кривыми ручонками трогали.
В свою же очередь Слава (диагност) стер все нахрен, отправил меня притопить на тачке,
после чего прочитав компом ДМЕ указал на катушку во втором цилиндре.
500 рэ и катушка с разборки устранила проблему.

ЗЫ я хоть и не Булат, но тв с Эх Серегой точно родственник :biggrin:

myvahid
18.12.2012, 00:57
Да это ежу понятно! Но видать не тебе...
Я в общих чертах написа, что если катушка наелась, её исправность покажет диагностика!
Так понятней? Или ты на одном поезде с Эх Серегой?



О каких 2-ух минутах речь?!!!
НА моей еще с 2,5 мотором полетела одна из катушек...
При оборотах выше 4,5-5 тыс мотор валился в Жеку Чана и трясся как осиновый лист...
Так ара-диагносты проверяли точно так же как и ты советуешь...(семейный рецепт? не?)
Они тоже катушки по одной отключать решили...
Нихрена это не дало! При подключении катушки взад через максимум 10 секунд, горшок не начинал работать!
И двиг начинал троить/четверить/пятерить...помогал только перезапуск!
И когда поехал к ровнорукому диагносту с руками из плеч, а не из того места которым на горшок садятся,
он долго матерился, т.к. ошибки по всем цилиндрам которые ара-сервисмены своими кривыми ручонками трогали.
В свою же очередь Слава (диагност) стер все нахрен, отправил меня притопить на тачке,
после чего прочитав компом ДМЕ указал на катушку во втором цилиндре.
500 рэ и катушка с разборки устранила проблему.

ЗЫ я хоть и не Булат, но тв с Эх Серегой точно родственник :biggrin:
опять не обосновано-уникальная чушь! Врёшь нагло что при снятии разъёма форс отключался сразу! найду миллион роликов в доказательство что так выявляют не рабочий горшок разумный человек у которого нет как у тебя под рукой диагностика, и который в отличии от тебя понимает что диагностика не может показать исправность или не исправность катушки,максимум на что она способна это показать в каком циллиндре пропуск,который РАЗУМНЫЙ определит и без него ! А насчёт семейного рецепта не заставляй меня затрагивать твой и тебе подобных рецепт воин ты клавишный! Что за хрень ты реально пишешь? как твой Слава-экстрасенс определил диагностикой катушку! Хватит балаболить! случайно не показывает его диагностика что за зелёный ФАШ за рулём сидит???:D

Добавлено через 10 минут

Я в общих чертах написа, что если катушка наелась, её исправность покажет диагностика!

ты сам понял что написал на родном языке:D

OnePopOFF
18.12.2012, 08:51
Похожая проблема. Залил на Лукойле 95Экто, поехал, вышел на обгон, газ в пол, а машина перестала ехать, обороты подскочили и начали падать, затроила, на газ не реагирует. Остановился, заглушил-завел - все ОК. Был нерабочий КВКГ и при всем этом еще дувануло масло из под щупа. Клапан поменял на оригинал (для холодных стран) - проблема не ушла. Потом заметил, что отключаются цилиндры, когда раскручиваешь двигатель где-то до 5500 об/мин. Причем это происходит только под нагрузкой, то есть когда едешь. Если крутить движок на месте на нетралке или в парковочном положении селектора АКПП, двигатель работает нормально и троить не начинает. Проверил катушки - работают все. Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! По диагностике - только пропуски зажигания, причем каждый раз в разных цилиндрах. Отключается, кстати, по 2 горшка. Среди проблемных чаще всего присутствует 2 цилиндр. Уже не знаю на что и думать... (((
У меня калининградка - лямбд и катов нет в принципе

Lesha
18.12.2012, 12:21
Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!

А вот тут радоваться нечему, ибо это масло на свечах.

Макс113
18.12.2012, 12:30
Lesha, проверил катушки-то?

Страницы : [1] 2 3 4