PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр


Страницы : 1 2 3 [4]

Lesha
06.01.2013, 12:45
Да, что-то сразу не подумал. Махну катушки местами, посмотрим наконечник или катушка кончается.
А к тебе далековато.

С 52го мотора подойдут катушки?

Ytm
06.01.2013, 12:48
самостоятельно отметать банальности.
былоб что отметать я бы с радостью отмел :)

oldboy
06.01.2013, 13:12
С 52го мотора подойдут катушки?
подойдут

Corrosia
06.01.2013, 14:24
Была пару раз забавная фигня.
Первую-вторую передачу в отсечку, потом пропадает один горшок. мотор потряхивает, мощность падает.
Через 5-7 километров езды всё становится нормально.
Ошибок не выдаёт, чек не загорается.
Чё за нафиг такой?

Сразу скажу, что тему читать нет времени.
Скорее всего у тебя зависает клапан на высоких оборотах. Клапан выпускной или впускной в смысле.
На м52 не встречал такого, но на м40 это вообще очень распространенное явление. Раскрутил мотор, а вернулась стрелка уже на трех цилиндрах.

Дюша
06.01.2013, 14:35
Я бы выкрутил свечу и посмотрел. Если мокрая- заливает, менять свечи и смотреть форсунку, черная и сухая- не льет форсунка, ее смотреть. А в идеале на диагностику при троящем моторе.

Ytm
06.01.2013, 15:47
Скорее всего у тебя зависает клапан
А из-за чего такое быть может? пружина лопнула?!

Сантос
25.05.2013, 11:00
Похожая проблема. Залил на Лукойле 95Экто, поехал, вышел на обгон, газ в пол, а машина перестала ехать, обороты подскочили и начали падать, затроила, на газ не реагирует. Остановился, заглушил-завел - все ОК. Был нерабочий КВКГ и при всем этом еще дувануло масло из под щупа. Клапан поменял на оригинал (для холодных стран) - проблема не ушла. Потом заметил, что отключаются цилиндры, когда раскручиваешь двигатель где-то до 5500 об/мин. Причем это происходит только под нагрузкой, то есть когда едешь. Если крутить движок на месте на нетралке или в парковочном положении селектора АКПП, двигатель работает нормально и троить не начинает. Проверил катушки - работают все. Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! По диагностике - только пропуски зажигания, причем каждый раз в разных цилиндрах. Отключается, кстати, по 2 горшка. Среди проблемных чаще всего присутствует 2 цилиндр. Уже не знаю на что и думать... (((
У меня калининградка - лямбд и катов нет в принципе

Привет! Не решил проблему?

karasic
26.05.2013, 11:11
А из-за чего такое быть может? пружина лопнула?!

Износ направляющей втулки клапана или самой ножки клапана, пружина сильно прослаблена, нагар на шляпке клапана, что он уже упирается в седло и направляющую клапана... :-)

Ytm
26.05.2013, 11:16
Износ направляющей втулки клапана или самой ножки клапана, пружина сильно прослаблена, нагар на шляпке клапана, что он уже упирается в седло и направляющую клапана... :-)

ниужели при таком списке болячек единственный симптом это пропадающий 1 цилиндр при отжиге? Вообще при частых отжигах там отлетать должно все что успело нагореть пока тошнишь на 2000обмин

karasic
26.05.2013, 17:18
ниужели при таком списке болячек единственный симптом это пропадающий 1 цилиндр при отжиге? Вообще при частых отжигах там отлетать должно все что успело нагореть пока тошнишь на 2000обмин

Это были варианты из-за чего может клапан зависать, может один из, может в комбинациях.
И нагар на клапане со стороны ножки, там может со временем всё так нарасти, что металической щеткой на дрели задолбаешься отчищать.
Недавно ремонтировал от жигуленка головку, там из-за ослабления пружин и очень обильного нагара клапан просто застревал в направляющей и силы пружины не хватало его закрыть.
Разобрался только после того как снял голову, т.к. клапана некоторые не хотели регулироваться ни в какую. Пробег всего 100 т.км. был.

Это кстате не в пользу варианта "а нафига я буду капиталить движку, лучше я за эти дегьги буду просто масло подливать, дешевле получится".
А вот нифига не дешевле, когда такие последствия устраняешь...
Жигуленок, кстате, масла ел ну может, 0,5-1л. на 10 т.к.м.

Сантос
29.05.2013, 07:49
Это были варианты из-за чего может клапан зависать, может один из, может в комбинациях.
И нагар на клапане со стороны ножки, там может со временем всё так нарасти, что металической щеткой на дрели задолбаешься отчищать.
Недавно ремонтировал от жигуленка головку, там из-за ослабления пружин и очень обильного нагара клапан просто застревал в направляющей и силы пружины не хватало его закрыть.
Разобрался только после того как снял голову, т.к. клапана некоторые не хотели регулироваться ни в какую. Пробег всего 100 т.км. был.

Это кстате не в пользу варианта "а нафига я буду капиталить движку, лучше я за эти дегьги буду просто масло подливать, дешевле получится".
А вот нифига не дешевле, когда такие последствия устраняешь...
Жигуленок, кстате, масла ел ну может, 0,5-1л. на 10 т.к.м.

По ходу у меня скорее всего этот вариант....Протрясли вообще все. Все датчики на моторе поменяли. При отжиге отрубается подача топлива в 4,5,6 котлы. Тоже мастер говорит: осталось одно - клапана. Жор масла у меня 1 литр на 2000 км.

Lesha
29.05.2013, 09:20
Да, кстати, забыл отписаться ж.
Катушку поменял, всё отлично.

Ален
03.06.2017, 20:08
У меня тоже такая фигня началась, после отжига показывает пропуск в 4 и 5 цилиндре, свечи, колпачки, катушки поменял. Диагностика опять показывает пропуски, наверно лямбды помирают, надо катализаторы удалять, ваше мнение?

yurii395
03.06.2017, 22:56
каты проверить можно, не факт что они, причин много по пропускам, топливный насос, регулятор давления топлива, наконечники свечные, катушки, износ цпг и сальники клапанов, квкг, попадание масла в камеру сгорания, и тд. На своем примере скажу, такая же проблема мотора, после 3х тыщ оборотов пропуски, двиг начинал детонировать, сбрасывал газ ехал на мин оборотов, чек тух, все цилиндры включались в работу опять, когда сливал с бака бензин через гибкий шланг к рампе, топливо почти не сливалось, отсоединил трубку перед топливным фильтром, 20 поворотов ключа замка зажигания и 2х литровая баклашка полная, забит фильтр у меня оказывается или регулятор давления топлива накрылся, получается при нагрузке и раскрутке движка ему тупо нехватало топлива для различных режимов работы, расход масла тоже был.

Добавлено через 2 минуты
причина пропусков как оказалась комплексная, все проверять нада.

Ален
04.06.2017, 17:16
У меня тоже такая фигня началась, после отжига показывает пропуск в 4 и 5 цилиндре, свечи, колпачки, катушки поменял. Диагностика опять показывает пропуски, наверно лямбды помирают, надо катализаторы удалять, ваше мнение?

Компрессию померял сегодня, разброс от 12,5 до 13,5 причем в 4 и 5 цилиндре стабильно 13,5 атм.

yurii395
04.06.2017, 21:20
Компрессию померял сегодня, разброс от 12,5 до 13,5 причем в 4 и 5 цилиндре стабильно 13,5 атм.

Комплексная диагностика выявит неисправность пропусков.

Страницы : 1 2 3 [4]