Просмотр полной версии : кто ставил автозапуск????
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
У меня знакомый установщик сегодня такую на Гранту ставит.Как поставит мы из моей квартиры попробуем ее на моей стоянке завести.Если не выйдет то придется на таймер ставить по времени или по температуре.
На днях буду ставить спрошу:yes1:
всем привет.
у меня E39 525I 2001 года
я из Новосибирска, у нас уже неделю стоит погда от -33 до -40. на BMW это моя первая зима. был неприятно удивен, что при -20 при запуске двигателя начинает течь бензин из под форсунок. почитав форум и пообщавшись с владельцами BMW я понял, что это неизлечимо. таким образом выход один - мотор всегда должен быть теплым.полный бред, меняй упл. кольца форсунок, резина уже "устала"
это беда не бмв, а конкретно твоего мотора
Итак, прочитав много тем про сигнализации и автозапуски и подогревы - я понял, что BMW не любит сигнализации. что бы сделать нормально и без колхоза надо ставить вебасто. вебасто поставить не проблема, вопрос только в цене. что касается сигнализации - от нее мне не надо никаких функций открывания, закрывания, противоугона и т.д. мне нужна только функция автопрогрева.еще один миф, чем сложней авто тем более высокая квалификация установщика необходима и только
е39 такой же динозавр как и лювой автотаз, только чуть больше электроники, все ставится и работает как положено, не глючит
информацию об установке автозапуска на семейство 38/39/46/53 без проблем можно найти в инете, ничего сверхестественного в этих машинах еще не появилось, мозг только надо включать уже и wds изучать
а у меня вопрос где это добро лучше всего в москве поставить?
всем привет.
у меня E39 525I 2001 года
я из Новосибирска, у нас уже неделю стоит погда от -33 до -40. на BMW это моя первая зима. был неприятно удивен, что при -20 при запуске двигателя начинает течь бензин из под форсунок. почитав форум и пообщавшись с владельцами BMW я понял, что это неизлечимо.
что за бред? вообще впервые слышу
Добавлено через 6 минут
еще один миф, чем сложней авто тем более высокая квалификация установщика необходима и только
е39 такой же динозавр как и лювой автотаз, только чуть больше электроники, все ставится и работает как положено, не глючит
информацию об установке автозапуска на семейство 38/39/46/53 без проблем можно найти в инете, ничего сверхестественного в этих машинах еще не появилось, мозг только надо включать уже и wds изучать
абсолютно согласен. главное светлая голова и прямые руки установщика
Добавлено через 1 минуту
интересует только личный опыт, без флуда (флуда очень много уже прочитал)
если не хочешь флуда, то создай тему на свой вопрос и не флуди в чужой ;)
если не хочешь флуда, то создай тему на свой вопрос и не флуди в чужой ;)
здесь очень много тем, но толку не очень много. видимо многие руководствуются принципом, который вы советуете))
резинки поменяны.
конструкция крепления форсунки, по сравнению например с японцами, слабая. примерно после -20 градусов на улице начинает течь. когда ночью переваливает за -30 то течет из под всех 6 форсунок так, что вытекает литров 10 бензина, прежде чем мотор прогреется и течь прекратится. жителям европейской части России это покажется бредом, но это факт) просто у вас не бывает сильных морозов.
пробовали менять резинки на оригинал, подбирать от других машин, менять форсунки - ничего не помогает. просто напросто в этом месте менять уже больше нечего, просто такая конструкция)) у соседа третий X5 у него на всех текло, у друга X5 - у него тоже течет, у знакомого e39 тоже течет.
Добавлено через 3 минуты
это не бред, это низкие температуры. если вы слышите что-то впервые, не значит что это бред.
здесь очень много тем, но толку не очень много. видимо многие руководствуются принципом, который вы советуете))
лично у меня в регионе средне зимняя температура по сравнению с вами градусов на 5 теплее чем увас, так что не надо про сильные морозы
у нас уже не первую неделю днем -25, ночью сам понимаешь еще холоднее
никаких проблемм ни у меня ни у кого у моих знакомых, коих много именно на бмв нет и не было
я соглашусь что -40 это уже реально переломные температуры для многих резиновых изделий, но до температур до -35 ничего абсолютно не должно ни течь из под форсунок
не надо на конструкцию пенять проблему ищите, иначе по твоей логике любого кто из новосиба и у всех у кого резко континентальный климат можно на бмв спросить текут у тебя форсунки или нет и любой сразу должен ответить да :)
на разных бмв форумах куча народа из новосиба и дальше и ты первый кто жалуется на такую проблему
раскажи как на японцах эта проблема решена на твой взгляд, интересно
ты сказал что резинки менял, какого производителя брал ? оригинал бмв ?
и вообще поставь резинки форсунок от ваза, они толще может поможет
на японцах форсунка вставляется в рейку глубоко. там даже на изношеных в хлам резинках не бывает течи. на бмв же форсунки вставляются совсем на чуть-чуть.
я резинки ставил оригинал бмв и верхние и нижние. до замены была течь при первых же морозах в начале зимы (около-5 -10). после замены резинок потекло опять когда стало примерно -25. потекло ручьем из под всех 6 форсунок. пока прогревался мотор вылилось судя по датчику литров 10-15.
не надо на конструкцию пенять проблему ищите
где искать то? там нечего менять больше.
иначе по твоей логике любого кто из новосиба и у всех у кого резко континентальный климат можно на бмв спросить текут у тебя форсунки или нет и любой сразу должен ответить да
я же написал что я знаю как минимум 3 человек у которых такая же проблема и не помогает ничего, кроме теплого двигателя.
sergei.b
18.12.2012, 09:42
5-10 литров????:eek: дак у тебя лужа бензы под машиной должна быть... чет не верю я в форсунки...
а у меня вопрос где это добро лучше всего в москве поставить?
повторюсь!!!!
5-10 литров????:eek: дак у тебя лужа бензы под машиной должна быть... чет не верю я в форсунки...
:) я тоже
а двигатели какие у которых наблюдаются такие течи бензина ? и возраст каждого двигателя (надо же собрать статистику)
давление в топливной системе меряли ? хотя бы на твоем двигателе ?
и я так и не понял где конкретно течет ? место соединения верха форсунки и топливной рампы ?
на X5ых 3-литровые (обе машины очень живые, пробег около 150тыс, 1-2 хозяина в РФ)
на моей 2.5 (пробег 180тыс, состояние тоже очень хорошее),
у знакомого 2л - состояние среднее.
sergei.b
18.12.2012, 11:32
на X5ых 3-литровые (обе машины очень живые, пробег около 150тыс, 1-2 хозяина в РФ)
на моей 2.5 (пробег 180тыс, состояние тоже очень хорошее),
у знакомого 2л - состояние среднее.
у меня бежит нереально сильно, аж с пеной и пузырями, не могу различить откуда, все сырое. как у остальных течет личн оне видел, поэтому писать не буду
давление топлива мерил?касяк какой то сидит.первый раз такое вижу..
и обратку надо проверить.
на X5ых 3-литровые (обе машины очень живые, пробег около 150тыс, 1-2 хозяина в РФ)
на моей 2.5 (пробег 180тыс, состояние тоже очень хорошее),
у знакомого 2л - состояние среднее.
у меня бежит нереально сильно, аж с пеной и пузырями, не могу различить откуда, все сырое. как у остальных течет личн оне видел, поэтому писать не буду
ты хотя бы год скажи, если движки не можешь назвать. сами форсунки чистые? вообще похоже, что их менять или чистить нужно. симптомы уж больше на них указывают, нежели на температуру. каким бензом заправляетесь?
прошлый год поменял топливный фильтр,а через неделю морозы -30.потекли все форсунки.менял колечки-не помогло.давление топлива на холодную прыгало до 6, после прогрева становилось 3-3.5.заменил топливный,притом первый раз был оригинал,в коробке оригинал,но на регуляторе стертая надпись topran:dash:,поставил бош-давление стало нормальным.форсунки пришлось поменять,так как текут они не по резинкам ,а из мест где соединяется пластмассовая и железная часть,там еще два отверстия в пластике с боков
Archon, а форсунки точно родные? ато ведь они по длине разные бывают
заменил топливный
- это топливный регулятор?
заправляемся 95 в основном на лукойле. заправка более менее, но все равно бензин дерьмовый. я пробовал 98 и 92.
но при чем здесь это?
Добавлено через 2 минуты
давление топлива мерил?касяк какой то сидит.первый раз такое вижу..
и обратку надо проверить.
на новом топливном фильтре и форсунках с разборки проблема не повторялась,но в этот год ниже-25 не было
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot