Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Завелась и сразуже заглохла
Утро вечера мудрее. Не фиг на ночь машинку разбирать, хряпне коньячку грамм 150 и усё будет нормуль, а проблему завтра на свежую голову будешь решать, если конечно с коньячком не переборшишь.
STASon25
03.12.2012, 22:09
вроде 30 и 87а
возможно. Если память не изменяет, то верхний и правый. Хотя, я как то все подряд тыкал и ничего не случилось
еще по поводу реле. у них стандарт видимо - те контакты которые параллельны - это питание катушки, а которые на 90 градусов друг от друга - те контакты. Во, даже фотку нашел:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
желтые это катушка, а синее - то что надо.
imaxwell
03.12.2012, 22:15
Утро вечера мудрее.
У меня в гараже светло и разбирать удобно. Про коньяк спасибо, чую придется достать из заначки пузырек, залью немного горе :) а щас пойду свечи проверю. Жаль что на искру один не смогу проверить, теперь только до среды.
STASon25
03.12.2012, 22:21
Жаль что на искру один не смогу проверить, теперь только до среды.
сможешь. До блока АБС какие то свечи достают. Делал так
imaxwell
06.12.2012, 22:10
В общем мне посоветовали дождаться плюсовой температуры и попробовать завести :)
imaxwell
09.12.2012, 15:23
На приборке в 14 тесте считал ошибки
92 C4 075
C7 81 039
8D 84 000
91 C4 075
8B C4 075
В поиске ничего не нашел, что это за ошибки? может из-за них не заводится? m52 2.8 97 год
imaxwell
09.12.2012, 16:36
Еще такую вещь обнаружил :) TNK: 1.1/15.2/16.2 L - Это получается, что в одной части бака 1 литр, а в другой 15?
Добавлено через 19 минут
Помогите разобраться! Свечи мокрые, искра есть, не заводится и даже не схватывает.
Что то у меня нехорошее предчувствие, что у тебя что то с движком, вызывай эвакуатор и езжай в сервис, а то может случится, что твои попытки завестись приведут к более плачевным последствиям.
imaxwell
10.12.2012, 00:56
Индус, потихоньку к весне закупаю запчасти на ремонт головы (набор прокладок, маслосъемные и гидрокомпенсаторы ИНА уже купил)
Сейчас попытался завести. Завелась и заглохла сразу же, и опять это сильное шипение из под задней части машины (ближе к центру). Я тут подумал, может топливный фильтр наелся? или тот же конденсат в нем? насос накачивает давление, а бенз не проходит.. возможно ли это шипение из-за того, что давление обратно в бак стравливает?
Добавлено через 7 часов 4 минуты
Продолжаю извещать свои действия!
Выкрутил свечи - мокрые все. Спустил давление с рампы через ниппель. Отсоединил штекер к бензонасосу. Покрутил на пустую без свечей, дабы выгнать излишки бензина. Проверил искру, синяя такая - добротная. Прокалил свечи, почистил их от небольшого нагара. Залил по 15 кубиков через шприц масла в каждый цилиндр (вычитал, то что когда машина стоит долго и на морозе кольца что-ли как-то залегают... и компрессия минимальная становится) - так-же погонял на пустую стартером. Вкрутил теплые свечи обратно, накинул фишку, поворачиваю ключ - насос жужжит, жду 10 секунд и завожу! и оп-ппа завелась... и фигли на 2 секунды, заглохла блин... следующие попытки крутить стартером обернулись безуспешной попыткой :( Вывернул свечу из 6 цилиндра - и она опять мокрая... другие видимо тоже. Беда! Выпил 100 грамм коньяка, постоял подумал - покурил, выключил свет, закрыл гараж и пошел в теплый дом.
Почему переливает? Еще где-то нашел такую информацию, что может тупить датчик охлаждающей жидкости, типа он думает что на улице ппц какой сильный мороз и из-за этого льет-переливает бензин... Но мне кажется это бредом, я и в минус 27 заводил машину (надо было ехать ночью срочно по работе) без проблем, после 6-часового простоя. Сейчас минус 10, днем минус 4 было... полная *опа...
Регулятор давления как работает? И кстати где он находится на моторах м52ту? Может он че мудрит? Уже не знаю куда копать... :facepalm: Помогите!
Corrosia
10.12.2012, 02:17
Нафиг вы советуете человеку всякую чушь, если сами ничерта не понимаете в е39?
imaxwell, скорее всего у тебя забит выпускной тракт.
1. Прокали свечи.
2. Проверь систему выпуска.
Если не найдешь чем забита, то выкрути лямбда-зонды и заводи без них.
Или тебе в трубу забили картошку, или в трубе вода замерзла.
imaxwell
10.12.2012, 03:17
Нафиг вы советуете человеку всякую чушь, если сами ничерта не понимаете в е39?
imaxwell, скорее всего у тебя забит выпускной тракт.
1. Прокали свечи.
2. Проверь систему выпуска.
Если не найдешь чем забита, то выкрути лямбда-зонды и заводи без них.
Или тебе в трубу забили картошку, или в трубе вода замерзла.
Спасибо за отзыв! Но насчет картофеля это навряд ли, так как машина стоит за забором и в гараже :) Лямбд нету с завода вместе с катами! Свечи прокаливал, обратно теплыми вставлял на место. А что бы проверить давление на выходе - пыханье из выхлопной, я один не смогу никак... Из выхлопной раньше когда заводилась плескалась водичка из трубы. Как вариант открутить выпускной коллектор и попробовать завести? Гемора чую будет ппц.....
Corrosia
10.12.2012, 07:39
Выкрути пробки, которые вкручены вместо лямбд.
Дерзай. Ты не первый с такими признаками.
imaxwell
10.12.2012, 20:42
О даа! Свершилось чудо. Завелась ))) Радости не было предела )
Выкрутил я эти пробки для лямбд, поставил старые свечи с прошлого сезона (хорошо, что не выкинул) почистил их от нагара, для кучи галогеновым светильником погрел ДТОЖ. С пол пинка завелась, затарахтела как трактор :) Погрел я ее 5 мин и заглушил, а то в гараже угарки набралось. Щас пойду закручивать эти пробки. Если не заведется, то я так понимаю в системе выпуска ОГ скопился конденсат? Где он там может быть больше всего? В резонаторе или в самой банке? Где греть?
Добавлено через 23 минуты
Завернул на место пробки. Завожу, машина завелась, проработала 3-4 секунды, затроила и заглохла, под машиной опять сильное шипение... Значит 100% замерз глушак, только вот где... Буду греть, только еще не пойму как!
Добавлено через 4 часа 15 минут
30 минут под машиной грел из газового баллончика практически всю выхлопную. Пробки в места для лямбд закрутил. Машину завел - работает ровно. При прогреве из глушителя слышны характерные хлюпающие звуки воды, по звуку ее там полно... :(
Тему можно закрывать.
Надеюсь в будущем кому-нибудь поможет. Это для тех, у кого машина долго стоит в оттепель с кратковременными заводами, а потом мороз. В выхлопе как я понял образуется очень много конденсата.
Будьте аккуратнее! Удачи ;)
Corrosia
11.12.2012, 02:01
Рад, что помог.
:)
Bazhenin
11.12.2012, 02:26
По моему это значит что нашим БМВ иногда надо газку поддавать,чтоб глушитель чист был =) Рад что все так закончилось...:)
akizarif
29.12.2012, 18:13
Не стал создавать новую тему, по названию подходит, но симптомы другие, пишу здесь.
М62, не хочет работать на бензине. Заводится еле схватывает и глохнет. Максимум, это работа на оборотах ниже холостых в течении 1 минуты. Поменял бензонасос и топливный фильтр, такая же херня. На машине стоит газовое оборудование, если завести на газу то, заводится сразу и работает как часки (или почти).
Недавно снимали клапанные крышки и меняли прокладки, может что не так подсоединено? Но после этого 1 день проездил на бензине. И может ли на это влиять не соединенный вакуумный шланг регулятора давления?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot