Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос к тем кто сам менял шлейф в приборке!
Daimon530i
22.11.2012, 23:48
Гасан, у меня приборка не разбиралась 100%:yes1: за то теперь мной раз 50 наверное:D
Алексей, это понятно, а нетронутый щиток делал таким способом? Если нет, то твоя статистика не совсем корректна ))) Мой (пусть и совсем маленький опыт) говорит об обратном.
Добавлено через 1 минуту
Гасан, у меня приборка не разбиралась 100%:yes1:
Ты абсолютно в этом уверен?
Алексей 530
22.11.2012, 23:56
а нетронутый щиток делал таким способом?
Делал, помогает не на долго (год-три)...:spiteful:
Daimon530i
23.11.2012, 01:18
Гасан, мой щиток был с заводской пломбой и на нём отсутствовали следы разбора:yes1:
Делал, помогает не на долго (год-три)...:spiteful:
Странно :eek: 2,5 уже прошло, но не думаю что через полгода пиксели на моей приборке перестанут гореть. Пока даже намека нет.
Muller 88
25.11.2012, 17:06
Всем привет,парни кто может реально помочь поставить этот шлейф,естественно не за просто так????
Добавлено через 29 минут
Парни сколко это шлейф стоит,и какой лучше брать подскажите.
Daimon530i
25.11.2012, 22:11
Muller 88, пошарь поиском;) пално людей которые продают эти шлейфы и также пално кантор которые тебе его перепаяют.... Я, например хочу отдать на перепайку парням которые занимаются ремонтом телефонов;)
Muller 88
26.11.2012, 13:10
Daimon530i, Спасибо буду искать
Daimon530i
26.11.2012, 21:02
Muller 88, :drinks:
какое нафиг паяние и какое нафиг "венгерский шлейф не заработал"?
надо перед установкой венгерского хорошо почистить контакты на
плате и на дисплее (но на нем как правило всё гуд), потом всё собрать.
чистить аккуратно надо.
если руки не позволяют - езжайте к баварцу :) зачем конторы какие-то искать?
Daimon530i
27.11.2012, 01:32
alecs, спасибо кЭп;)
Muller 88
27.11.2012, 19:38
alecs, а как этого баварца найти чтобы к нему обратиться?Сам я походу не смогу этот шлейф заменить.
Алексей 530
27.11.2012, 20:17
Muller 88, Это он: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это его сервис: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:
Muller 88
28.11.2012, 23:25
Алексей 530, спасибо ещё раз
moroz-78
29.11.2012, 11:51
если руки не позволяют - езжайте к баварцу
это сто пудов- щас юзаю им сделаный мид - результ 100%
akizarif
08.03.2013, 17:32
Поменял шлейф (на венгерский), не получилось на 100%.
1. При сверлении отверстия около диода, чуть промахнулся и зацепил старый шлейф, а так он работал почти на 80% (иногда на все 100%) и можно было попытатся его восстановить.
2. Не смог полностью очистить плату от клея предыдущего шлейфа. Пиксели упорно не хотели появляться. Раза 4 бегал к машине и обратно, в мокрый снег. Надоело. Подложил 2-х сторонний скотч не помогло. Остался нерабочий кусок в 1,5 см и указатель внешней температуры. Запарился и оставил как есть. подожду потепления. Чем отчистить плату?
3. Не горят диоды указателя топлива и температуры (до замены тоже не горели), как лечить?
4. При стыковке шлейфа с платой, центральные дорожки полностью совпадают, а вот крайние чуть уходят в стороны (каждая в свою) невозможно точно всё состыковать, но работает. У всех так?
Добавлю советы по разборке, на будущее (их почему-то нет в фото-отчете было бы хорошо если добавили)
1. Заднюю крышку лучше снять после сверления отверстий.
2. При сверлении лучше сначала прицелится меньшим сверлом (2-3 мм.), потом уже расширять 5,5 мм.
3. Не забыть про усики на фишках, которые не дают снять крышку.
akizarif, тебе проще приборку купить другую, ну это как вариант
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot