PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос к тем кто сам менял шлейф в приборке!


Страницы : [1] 2

Daimon530i
21.11.2012, 23:46
Вечер добрый!Кто перепаивал сам или кто просто в теме подскажите:( перепаял шлейф в приборке...первый раз почти удачно... всё показывало за исключением одного фрагмента шириной 5 мм ... при повторной разборке увидел что в одном месте случайно полоснул по шлейфу паяльником...после перепаял ещё один шлейф и ещё 2 потом и всё не удачно... :( и не пойму почему....показывает всё что нужно и не нужно....специально сфоткал;) и самое интересное что при выключении зажигания показывает то что нужно... :eek:
P.S. Шлейфы кЕтайские:confused:

Алексей 530
21.11.2012, 23:53
Daimon530i, Скорее всего не правильно состыковал шлейф к экрану...

Daimon530i
21.11.2012, 23:56
Алексей 530, а как его можно не так состыковать? там дорожки видно и они целые... и причём 3 раза из 4-х попыток с другими шлейфами?

Daimon530i
22.11.2012, 16:51
чтож... придётся походу к специалисту обращаться... одного понять не могу, почему работает нормально с выключенным зажиганием?

Andree
22.11.2012, 16:54
может прижим попробовать сделать в ту зону, как вариант!

Ruslan84
22.11.2012, 17:02
Как раз сегодня сделал шлейф) Тоже сначала поставил венгерский, а он нифига не показывал) Заказал Китай и отнес в ремонт телефонов зделали за час и 250 рублей) все работает)

Daimon530i
22.11.2012, 17:21
Andree, так шлейф паялся) причём тут прижим?)


Ruslan84, спасибо за наводку!)) как я раньше не додумался?)) перевёл 4 шлейфа!)))

Daimon530i
22.11.2012, 17:35
Ruslan84, а ты в разобранном виде её отдавал?

Алексей 530
22.11.2012, 17:42
так шлейф паялся) причём тут прижим?)
Как паялся???:eek: Ты отчет видел??? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Daimon530i
22.11.2012, 22:03
Алексей 530, да точно также грел паяльником чтобы шлейф прилип...Отчёт перечитывал и не один раз;)Просто может я не так выразился:dntknw:

Bazhenin
22.11.2012, 22:18
Ну не знаю поставил Венгерский...все пиксели заработали с 3 раза =) вот с мидом повозился,но оно того стоило результат 100% =) (кстати шлейф мучал один т.е. по несколько раз не покупал)По Вашему случаю скорее всего не попали,а то что дорожки видно так это очень грубо.Там помоему пол мм роль играют...кстати вы контактную группу чистили на приборке?(ну так на всякий случай спросил =)

Daimon530i
22.11.2012, 23:22
bazhenin, контактную группу зачищал и обезжиривал при каждом последующем монтаже шлейфа;) у меня тут родилась теория о том, что я мог перегреть дорожки и они смазались между собой...потому как первый раз получилось!Но грел я определённо меньше...((

Алексей 530
22.11.2012, 23:26
Daimon530i, Немного нагрел и разгладил пластиковой картой...!!!:nice:;)

Гасан
22.11.2012, 23:29
А почему нельзя было старый оставить, прижав его посильнее? Я подложил скоч двусторонний, 2,5 года прошло, все в норме.

Алексей 530
22.11.2012, 23:31
Гасан, Из 100%, только 5% помогает...:facepalm:

Daimon530i
22.11.2012, 23:31
Гасан, я пробовал под резинки бумажки подкладывать;) в итоге стало по моему только хуже...

Гасан
22.11.2012, 23:36
Гасан, Из 100%, только 5% помогает...:facepalm:
Гасан, я пробовал под резинки бумажки подкладывать;) в итоге стало по моему только хуже...
Ну значит я попал в эти 5% :biggrin: Если ранее кривыми руками никто не лазил в приборку, то наверняка и остальные попадут в эти счастливые проценты.

Алексей 530
22.11.2012, 23:39
Если ранее кривыми руками никто не лазил в приборку, то наверняка и остальные попадут в эти счастливые проценты.
Процент при данном действии увеличивается на 50%, но я лично так уже не экспериментирую...:facepalm:

Гасан
22.11.2012, 23:41
Алексей, имел неудачный опыт?

Алексей 530
22.11.2012, 23:45
Алексей, имел неудачный опыт?
Много, и именно тогда, когда побывали "умельцы"...:facepalm:

Страницы : [1] 2