Просмотр полной версии : компрессия.... нужен совет
купи ЛАВР, залей в горшки на ночь, с утра сливаешь масло заливаешь свежее, и заводишь машину !
катаешься 1000 км, и меришь компрессию еще раз !
потом подходит смена масла, и моешь форсунки ВИНСОМ !
и слей это гауно кастрол и залей масло МОБИЛ 5W40, а лучше ARAL 5W50
Подскажит !!
А как понять- что пора померить компрессию??
На что, она влияет??
Расскажите каким именно Виннсом мыть? И ещё вопрос, вместо Лавра подойдёт ли Виннс, аналогичный по применению?? А то уменя проблема следующая, загорается лампа давления масла, когда притапливать значительно начинаешь, т.е. крутить мотор выше 5и тысяч. А когда спокойно езжу, то всё ок, мотор кручу максимум до 3500 оборотов. Масло Кастрол 5W40, поэтому довольно большой слой нагара в моторе, поддон пока не снимал, ещё, но думаю после раскоксовки сделать обязательно это. Пробег 220000 км, мотор 2,5.
Расскажите каким именно Виннсом мыть? И ещё вопрос, вместо Лавра подойдёт ли Виннс, аналогичный по применению?? А то уменя проблема следующая, загорается лампа давления масла, когда притапливать значительно начинаешь, т.е. крутить мотор выше 5и тысяч. А когда спокойно езжу, то всё ок, мотор кручу максимум до 3500 оборотов. Масло Кастрол 5W40, поэтому довольно большой слой нагара в моторе, поддон пока не снимал, ещё, но думаю после раскоксовки сделать обязательно это. Пробег 220000 км, мотор 2,5.
Сливай свой кастрол ! заливай мобил, катайся по 3000 км, сливай, заливай мобил, и вымаешь свой двигатель !
Хорошо, так и сделаю) Ещё такой вопрос, как с промывками вышеупомянутыми быть? Лить или не лить?
Хорошо, так и сделаю) Ещё такой вопрос, как с промывками вышеупомянутыми быть? Лить или не лить?
У тебя есть какие нибудь нарекания к мотору? Повышенная компрессия, расход масла?
нету...
а смысл тогда лить?
тем более залив лавр или вин-с, ты движку от своего кастрола не отмоешь !
Лучший способ это залить Нормальное масло, и сливать его каждые 3000км, и движка будет чистая !
Всё понял;) Нареканий нет к мотору, а сколько раз такую процедуру нужно произвести примерно?
Skull_ser
12.10.2009, 20:02
А какя компресия норм? ну например с пробегом 100 тыщ?
Yura-vrn
13.10.2009, 00:03
ровная :)
Skull_ser
13.10.2009, 11:37
Ровная это понятно:) а сколько? 10-15:)
если не ошибаюсь,то 12 в каждом цилиндре!
сегодня произвел замер компрессии
1 - 15
2 - 14.5
3 - 14.5
4 - 13.5
5 - 14.5
6 - 15
все данные в атм.
из выше прочитанного я понял. что повешенная компресия и стоит для начала попробывать раскоксовку.
квкг новый, масло мобил 5w50, угар около 1 л на 3-3.5 тыс
сегодня произвел замер компрессии
1 - 15
2 - 14.5
3 - 14.5
4 - 13.5
5 - 14.5
6 - 15
все данные в атм.
из выше прочитанного я понял. что повешенная компресия и стоит для начала попробывать раскоксовку.
квкг новый, масло мобил 5w50, угар около 1 л на 3-3.5 тыс
повышенная компрессия это говорит, что масленная компрессия. тут два ответа !
1. залегли кольца, тогда тебя спасет лавр.
2. износ поршневых колец, тут спасет замена колец !
но я бы по по пробывал 1 врянт
но такой расход как у тебя 1 литр на 3.5 тыс. тут скорее всего 95% что залегли кольца !
как вариант это расматривал. самое что удивительное двигательне дымит ни на холодную ни на горячую, при перегазовках тоже все отлично. вчера специально попросил. чтоб за мной проехал человек, ехал на разных режимах, выхлоп нормальный без лишнего дыма.
знакомый работающий у официалов, посоветовал раскоксовку и поменять м.с колпачки. бул лечить, после всех процедур отпишусь
Samotlor
18.11.2009, 13:11
сальники клапанов. компрессия нормальная. при "залёгших" или изношенных кольцах такой не будет.
при "масляной" компрессии будет "поддымливать" синим при перегазовках и утренних пусках.
Peco_Meco
18.11.2009, 14:01
менять кольца однозначно на вантусе!!!
тем более что он стоит 60 бакинских, плюс 25 доставка в россию.
Начитавшись сегодня про компрессию,решил заехать и проверить.
Итак,523 99г.в. 302000 пробег
1,2,3,4,5 цилиндры по 10
6-9,5
По моему вроде нормально
545irbis
11.03.2011, 01:46
Маовато, возможно, что неисправен прибор.
Маовато, возможно, что неисправен прибор.
Попробую заехать еще к кому-нибудь и померять,чтобы сравнить.
545irbis
11.03.2011, 09:49
Посмотри при каких условиях они проводят замеры. Очень важно соблюдать все условия - от этого зависит правильность чтения результатов.
Посмотри при каких условиях они проводят замеры. Очень важно соблюдать все условия - от этого зависит правильность чтения результатов.
А какие должны быть условия при проведении данной процедуры?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot