Просмотр полной версии : компрессия.... нужен совет
Yura-vrn
09.06.2009, 16:07
да я уже тоже скланяюсь к тому чтобы отказаться от кастрола..... друг советует какойто арал или анал :) либо мобил, и погуще типа 5в50, но я лично склоняюсь больше к шелл хеликс ультра 5в40, у него вроде и допуск по бмв есть longlife-98..... и стоит оно подешевле вышеобозначенных, в случае есле дохрена подливать придеться не так сильно по карману бить будет :)
как я писал выше, залей ARAL 5 W 50 сам его лью, есть допуск BMW и стоит не дорого !
ВИНС - я бы посоветовал, даже очень бы посоветовал, а вот ЛАВР - :no: !
Yura-vrn, какой у пробег?
Yura-vrn
10.06.2009, 00:07
пробег 290 тыщ....
а чем плох лавр? и винс это для промывки форсунок, или ты имееш ввиду винс для для раскоксовки? такой есть?
пробег 290 тыщ....
а чем плох лавр? и винс это для промывки форсунок, или ты имееш ввиду винс для для раскоксовки? такой есть?
ВИНС выполняет много функций, вещь хорошая! С нашим бензом, вообще, рекомендуют его делать раз в год, в зависимости от пробега!
А ЛАВР - один раз залил и его регулярно надо делать! Так сказать последняя стадия: экономят деньги, заливают лавр, а потом уже ничего не поможет и ремонт в "копеечку" выльеться! Решай сам, я бы не советовал!
Перегонщики его вливают, когда машину продают... сам понимаешь для чего... :evil:
Yura-vrn
10.06.2009, 01:39
хм.... я подобное слышал о ХАДО.... это не есть гуд, подобные игрушки я не оч люблю, но с другой стороны у меня выбор не сильно большой :(
Серёга
это ты так же как про масло КАСТРОЛ говорил? :grin:
вот обоснуй что будит если залить ЛАВР раз ты такой знаток??
кто то помню мне говорил что кастрол офигенное масло, а потом сам же спрашивал как избавиться от этого дерьма
viewtopic.php?f=60&t=446&st=0&sk=t&sd=a ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
так вот ситуация с ЛАВРОМ такая же как с кастролом ! я уже понял что с тобой бесполезно спорить, тебе нужно тока показывать! :lol:
По поводу ЛАВРа история давольно стрёмная.Были случаи когда после него комрессия совсем пропадала.Может случится вот что.Если колец осталось совсем мало и они раскоксовались и вылезли из канавок,то при работе мотора они ламаются.Вот по ВИНСу ничего плохого сказать не хочу.Вопервых он не такой ядовитый,а во вторых на нём раскоксовка проиходит при рабочем движке на горячую и не так сильно раскоксовывает кольца,потому что создан немного для другого.А кольца это заодно.Сам пользую его на сех машинах после 15-20тыкм пробега.Вот и а днях собираюсь,свечи уже куплены.Кстати,после ВИНСа масло менять не обязтелно.
kesha,а что ты писал по поводу катализаторов и ВИНСа?Можно подробней?А то это у меня первая машина с катами,другие были уже с вырезаными, не хочется на них попасть из за ВИНСа.Првда осенью уже мыл.Без проблем.
Yura-vrn,раз уж тебе всё равно менять колпачки,то после снятия головки будет понятно в каком состоянии у тебя цилиндры и как в них стоят поршня.Так что начни с ВИНСа и колпачов.
Серёга
это ты так же как про масло КАСТРОЛ говорил? :grin:
вот обоснуй что будит если залить ЛАВР раз ты такой знаток??
кто то помню мне говорил что кастрол офигенное масло, а потом сам же спрашивал как избавиться от этого дерьма
viewtopic.php?f=60&t=446&st=0&sk=t&sd=a
так вот ситуация с ЛАВРОМ такая же как с кастролом ! я уже понял что с тобой бесполезно спорить, тебе нужно тока показывать! :lol:
А я что, тебе не объяснил выше? ;)
Тебе даже здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bmw728 сказал, что если ЛАВР не поможет, то засада! А это последнее дело! И чтобы потом компрессия не прыгала,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
его надо заливать с определённой периодичностью!
Говоришь мне нужно только показывать?! :evil:
Просто я понял одну единственную вещь: присадки это хорошо на время, потом ещё хуже будет!
Я же не спорю и никому ничего не навязываю!
По поводу масла твоего я тоже почитал, спасибо мне такого не надо! :)
И чего эт ты сейчас уже другое масло рекламируешь, густое не пошло? ;)
Во - первых ЛАВР это не присадка а промывка !
Во - вторых масло MOTUL стало стоить 2 литра 2000р, очень не выгодно стало, по этому перешел на более бюджетное !
В-третьих ЛАВР ЭТО ПРОМЫВКА ТАКОЙ ЖЕ КАК ВИНС ! Но винс лучше не заливать в Цилиндры, так как он может разъесть сальники, и по этому есть более менее по мягче винса это ЛАВР !
///MaxSP
11.06.2009, 08:43
Во - вторых масло MOTUL стало стоить 2 литра 2000р, очень не выгодно стало, по этому
две недели назад брал 300впауэр по 1550 за 2 л ;)
Yura-vrn
11.06.2009, 11:07
kesha,а что ты писал по поводу катализаторов и ВИНСа?Можно подробней?А то это у меня первая машина с катами,другие были уже с вырезаными, не хочется на них попасть из за ВИНСа.Првда осенью уже мыл.Без проблем.
ну а че тут подробнее скажеше, ты когда на старых машинах мыл винсом, видел какой дум с кусками нагара вылетал из трубы? так вот на этой машине вся эта дрянь останеться в катах, с первого раза думаю ничего не будет, но каждая промывка будет сильно сокращать кату жизь, так как соты в нем будут забиваться все больше и больше, признаков смерти ката я незнаю, ну думаю расколбас мотора, и плохая тяга, так как движку дышать тежело будет..... а вообще Кеша конешно прав сказав что двиг важнее чем каты....
а кстати подобные промывки еще помоему убивают лямда-зонды, или я не прав?
kesha,а что ты писал по поводу катализаторов и ВИНСа?Можно подробней?А то это у меня первая машина с катами,другие были уже с вырезаными, не хочется на них попасть из за ВИНСа.Првда осенью уже мыл.Без проблем.
ну а че тут подробнее скажеше, ты когда на старых машинах мыл винсом, видел какой дум с кусками нагара вылетал из трубы? так вот на этой машине вся эта дрянь останеться в катах, с первого раза думаю ничего не будет, но каждая промывка будет сильно сокращать кату жизь, так как соты в нем будут забиваться все больше и больше, признаков смерти ката я незнаю, ну думаю расколбас мотора, и плохая тяга, так как движку дышать тежело будет..... а вообще Кеша конешно прав сказав что двиг важнее чем каты....
а кстати подобные промывки еще помоему убивают лямда-зонды, или я не прав?
максимум что может быть с лямбдой, это ЗАСОР ее, у меня было такое, снял ее отмочил в керосине, вышла вся дрянь из-за нее, поставил обратно, и больше ошибка не вылезала !
Во - вторых масло MOTUL стало стоить 2 литра 2000р, очень не выгодно стало, по этому
две недели назад брал 300впауэр по 1550 за 2 л ;)
я самое дешевое видел по 1750р
и так как у меня ща тяжелая полоса в жизни, я такое масло проста ни могу тянуть !
по этому перешел на ARAL
к стати по характеристикам не уступает MOTUL плюс у ARALA очень мало поделок
kesha, не важно что это присадка, промывка, добавка... Вы или не слышите, или не хотите слышать, что я Вам пишу!
Yura-vrn
11.06.2009, 15:00
а ктонибуть знает вообще чисто теоретически от клапана вентиляции картерных газов может машина дымить и так жрать масло?
просто старый хозяин настаивает в первую очередь на его замене, сказал что когда гонял ее на диагностику, в науку помоему... на предмет замены сальников клапанов ему сказали "не мешай машине работать"....
Yura-vrn
03.07.2009, 02:44
вообщем продолжение истории.....
общался с мастером, на счет жора масла и компрессии он спросил о пробеге (почти 300 тык) и о том стоялали машина с этим маслом или оно уже менялось (стояла с этим), на счет сальников он сказал пока не спешить, говорит смени масло, причем на полусинтетику, какуюнибуть хорошую 10w40, если хочеш говорит сделай раскоксовку (хуже не будет), и потом через 1000-2000 км снова сменить масло.....
вообщем так и сделал, вчера вечером залил в целиндры лавр, и оставил машину на ночь, сегодня ее завел, нада сказать не без труда, несколько раз прокаливал свечи, еле схватывала, и тутже глохла заливая свечи..... пришлось залить маслице в целиндры, завелась с пол оборота, дымила жутко, прогрел, слил старое масло залил свежий кастрол магнатек 10w40, завел, прогрел, прокатился чуток, наверное с пол часа дымила как старый советский задроченный камаз :) вся улица была в кумаре, потом дымить перестала вообще, ни на прогазовках ни на холостых ни при резких стартах.....
компрессию пока не мерял, в ближайшее время попробую замерить, сразу отпишусь, также отпишусь о расходе масла.... хоть это и маловероятно, но хочеться верить в чудо ;)
вообщем продолжение истории.....
общался с мастером, на счет жора масла и компрессии он спросил о пробеге (почти 300 тык) и о том стоялали машина с этим маслом или оно уже менялось (стояла с этим), на счет сальников он сказал пока не спешить, говорит смени масло, причем на полусинтетику, какуюнибуть хорошую 10w40, если хочеш говорит сделай раскоксовку (хуже не будет), и потом через 1000-2000 км снова сменить масло.....
вообщем так и сделал, вчера вечером залил в целиндры лавр, и оставил машину на ночь, сегодня ее завел, нада сказать не без труда, несколько раз прокаливал свечи, еле схватывала, и тутже глохла заливая свечи..... пришлось залить маслице в целиндры, завелась с пол оборота, дымила жутко, прогрел, слил старое масло залил свежий кастрол магнатек 10w40, завел, прогрел, прокатился чуток, наверное с пол часа дымила как старый советский задроченный камаз :) вся улица была в кумаре, потом дымить перестала вообще, ни на прогазовках ни на холостых ни при резких стартах.....
компрессию пока не мерял, в ближайшее время попробую замерить, сразу отпишусь, также отпишусь о расходе масла.... хоть это и маловероятно, но хочеться верить в чудо ;)
Обязательно! Отпишись! Для меня очень актуально! Пока тоже только посоветовали масло сменить! (У меня кастрюль 5w40) и пробег 205 тыс км.
Yura-vrn
05.07.2009, 23:29
вообщем отписываюсь..... замер компрессии показал следующее (для наглядности пишу стар/нов значения):
№ стар. / нов.
1 - 14,0 / 13,8
2 - 14,5 / 13,9
3 - 14,0 / 14,0
4 - 13,4 / 12,6
5 - 13,9 / 13,6
6 - 15,0 / 14,0
далее по расходу масла, проехал почти 200 км, режим работы нормальный 3000-4000 об/мин, ну и пару раз в отсечку..... уровень стоит на max, на старом масле и до раскоксовки уходило грам 200-300 при спокойной езде т.е. переключение до 2500 об/мин, еще она выплевывала облоко сизего дыма после ночной стоянки, сегодня завел нет НИЧЕГО!!! ни дымка!!! только пыль подняла вокрух выхлопной трубы.... кароче я в шоке!!! но в приятном :)
после 1000км, замеряй еще раз компрессию, должна сравняться !
Скока Заливал Лавра?? не доконца вымал всю дрянь даю 99%
Перед тем как будишь еще раз мерить компрессию, на трасе где ни будь дай мотору по работать) Тобишь на 2 передаче или на 3, на 5 тысяч оборотах проехался минут 5 ! вся дрянь вылетит !
и самое главное перед тем как глушить мотор, дай ему по работать минут 5 на холостых, потому что масло которое ты заливаешь полное дерьмо, и если после долгих по ездок, сразу за глушишь мотор, то в этот момент будут залегать кольца, да и вообще весь двигатель засираеться !
так что приехал, по курил, и тока потом глуши ! и будет твоему двигателю счастье !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot