Просмотр полной версии : АнтиИксПять
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
По ходу тема о каком-то УГ, но автор за ранее сообщил, что так не считает и его в это переубедить не удастся :D
твое мнение мне особенно интересно относительно того, что есть УГ, а что нет.
Добавлено через 1 минуту
ровно, клал, пох
не поверишь, наверное, но я догадывался, что ты примерно так ответишь:biggrin:
вы все об чем???
з.ы. 120-й не ломается!лан,аккум за 5 лет пришлось поменять...
100-ка годный авто! если б еще 4.2 ТД на мешалке с механической лебедкой был - ваще караул ! :nice:
На 100-ке с механикой ездить не доводилось, доводилось на 105-м, по сути как 100-ка, только без лишнего пафоса и с дизелем чуть мощнее 100 лошадей. Правда не понял чем лучше Нивы, по мимо размеров естественно. А вот полноценная сотка, с бензином и автоматом - это конечно супер авто! Как и его брал LX470. Если бы средства позволяли, с удовольствием взял бы в качестве второй машины. Но пока на первую какую хочется не хватает, так что второй еще долго будет Нива :D
доводилось на 105-м, по сути как 100-ка,
это абсолютно разные машины, хотя бы начиная с того, что у 105-го спереди мост, а у сотки рычажка. Ну и овощной дизель на 105-м.
Ну спорить не буду, не вникал в детали. Но то что по ощущениям от езды по городу как Нива - это факт, ни в какое сравнение с соткой даже и близко не идет.
так вроде обсудили... ТС ты покупать то собираешься его????
это абсолютно разные машины, хотя бы начиная с того, что у 105-го спереди мост, а у сотки рычажка. Ну и овощной дизель на 105-м.
за 100 рэ оригиналом можно турбину вкорячить туда говорят
Добавлено через 32 секунды
так вроде обсудили... ТС ты покупать то собираешься его????
уже:yes1:
за 100 рэ оригиналом можно турбину вкорячить туда говорят
Добавлено через 32 секунды
уже:yes1:
что же поздравляю, нормальный такой авто. Меня в них только то всегда останавливало что угнать могу на раз два три.....
что же поздравляю, нормальный такой авто. Меня в них только то всегда останавливало что угнать могу на раз два три.....
спасиб
что, есть то есть- почти все тоеты всегда были и есть в особом почете у угонщиков
Чем больше Жип, тем дальше идти за трактором)
Поздравляю;)
Чем больше Жип, тем дальше идти за трактором)
Поздравляю;)
спасибо:hello:
максимум, что его ждет из бездорожья- это дорожки, по которым хэ5 на 20-х контиспорт проезжал.
так что, думаю, обойдемся без трактоора:spiteful:
Один сегодня не обошелся)))
засадил 200-й по самые помидоры. развернуться было ж негде, а назад ехать влом. Съехал к соседу на участок и провалился:D
Один сегодня не обошелся)))
засадил 200-й по самые помидоры. развернуться было ж негде, а назад ехать влом. Съехал к соседу на участок и провалился:D
ну с кем не бывает:biggrin:
мы на прадо шлагбаумы железные открывали сходу и ниче:facepalm:
Поддержу Аркада, вторая машина у меня LX470. 2003 год, пробег 100 000 миль, так по с равнению ломучести, бэха моя тихо курит!!! Этот уазик ездит и ездит, и ни хрена не просит в плане ремонта, хотя жизнь в россии его тоже под истрепала! Может он и УГ по мнению некоторых людей, но свое место на рынке занимает.
начинаю копить на прадо:confused:
У них у всех так в8 троит, или это нормальная его работа?
А так конечно безвкусная неломучая в8 жоповозка.
Но как известно жоповозы надо оценивать по другим критериям.
У них у всех так в8 троит, или это нормальная его работа?
А так конечно безвкусная неломучая в8 жоповозка.
Но как известно жоповозы надо оценивать по другим критериям.
В смысле троит?
Катали как то на прадике,правда как кузов называется не знаю- не разбираюсь,движок тож был в8,прет круто,правда и бенза жрет)))ДВС работал ровно и тихо у него-тож не понял причем тут троение?
кстати каков бюджет такой покупки если не секрет?интересно просто-вообще я конечно в тоетах не силен-но был удивлен когда открыл авто ру и увидел что крузаки начала 2000ых г.в. продают за лям:eek:
у них же вроде рама у всех и блокировки дифа есть?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot