PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Синий дымок при старте


Страницы : [1] 2 3 4

DEN-WMB
22.10.2012, 17:31
Здрасти! 530 2002г. Читал-читал и не нашел. Вопрос? Как обычно все было прекрасно... Но.. Машина стоит на холостых молотит, минут 5 достаточно.. газанешь синий дым. После этого газуешь все пучком. Опять стоит минут 5 молотит, газанешь такая же хрень.. Масло лью оригинал БМВ. Клапан вентиляции вчера поменял на всякий случай(оригинал). Трубки какие-то меняли, остальные промывали.. Не троит , не стучит(пока..), с утра заводишь все нормально не дымит. Тут сел в машину друга и ехал за своей машиной. Стоим на светофоре. Только он начинает трогаться синий дымок, именно в момент трогания, дальше все нормально. Он и раскручивал ее и спокойно ехал и кик даун -все нормально, но только начинает трогаться со светофора синий дымок, дальше все пучком. компрессия во всех цилиндрах норм. С низов поднимает нормально. С чего начать?
Имеет ли смысл менять колпачки или сразу на переборку?
И что выгоднее переборка или покупка мотора?
Спасибо

Meuller
22.10.2012, 17:33
Каков расход масла на 1тыс км?

Valentin
22.10.2012, 17:43
При заводке на холодную после долгой стоянки, например с утра маслом плюется, какой расход масла вообще?

DEN-WMB
22.10.2012, 17:56
Спасибо за оперативность..
Расход примерно 700 - 800 на 1000 км. Но расход тоже какой-то странный - неравномерный. т.е. то1000 км. отъездил подлил грамм 250, через два дня по области 200 грамм на 100 км.

Тут улетал на 10 дней машина стояла на подземной стоянке. Пришел завел все нормально не дымит , не плюет, не колбасит. Все четко

Valentin
22.10.2012, 18:06
Спасибо за оперативность..
Расход примерно 700 - 800 на 1000 км. Но расход тоже какой-то странный - неравномерный. т.е. то1000 км. отъездил подлил грамм 250, через два дня по области 200 грамм на 100 км.

Тут улетал на 10 дней машина стояла на подземной стоянке. Пришел завел все нормально не дымит , не плюет, не колбасит. Все четко

зависимость ужора от стиля езды прослеживается ?

DEN-WMB
22.10.2012, 18:26
да я примерно в одном режиме всегда езжу. Тыс. до 4-х тыс., иногда выстреливаю.
Забыл сказать у меня подтекает из под клапанной крышки на левом углу, если стоять к мотору лицом.Менял 2 раза прокладку, ставил оригинал. Один хер прет(не так уж прям много, но так в говне чуть-чуть). Говорят может быть трещина в клапанной крышке.., то ли прокладка ваноса..

mic1313
22.10.2012, 19:09
При таком-же примерно раскладе тешил себя надеждами про колпачки.:dntknw:
В итоге, по стечению обстоятельств, решился на полную переборку и обнаружилось, что МСК были лишь малой причиной жора масла. Маслосъёмные кольца были стёрты и закоксованы. После переборки прошло более 20т.км и 3 замены масла. Ни разу не доливал от замены до замены. Стиль езды не поменялся. Пробег за 4 месяца с разными заправками по стране и масло Мотюль.

Valentin
22.10.2012, 19:13
Не у всех одно и тоже, надо смотреть, пробывать раскоксовку, очень часто удается отделатся малой кровью.

mic1313
22.10.2012, 19:14
Не у всех одно и тоже, надо смотреть, пробывать раскоксовку, очень часто удается отделатся малой кровью.

:drinks:

DEN-WMB
22.10.2012, 22:34
Если не секрет, сколько вышла капиталка?

Big Marat
22.10.2012, 23:26
Расход масла по-любому очень уже большой у тебя. Но может еще и сальники, вообще-то. А какой топлива расход, завышенный?

DEN-WMB
23.10.2012, 09:12
Да расход топлива большой. Литров 20 на сотню. Каты удалены.. сейчас инжектор почистил, посмотрим..

Corrosia
23.10.2012, 09:36
Расход масла по-любому очень уже большой у тебя. Но может еще и сальники, вообще-то. А какой топлива расход, завышенный?

Расход масла на м54в30 может достигать 1.5 литра на 100 км.
И сальники при этом будут сухими. И дыма не будет сзади, если каты свежие.
Мотор работает ровно и вообще никак себя не выражает, кроме как желтой мсленкой на приборке.

agrachev
23.10.2012, 10:01
При таком-же примерно раскладе тешил себя надеждами про колпачки.:dntknw:
В итоге, по стечению обстоятельств, решился на полную переборку и обнаружилось, что МСК были лишь малой причиной жора масла. Маслосъёмные кольца были стёрты и закоксованы. После переборки прошло более 20т.км и 3 замены масла. Ни разу не доливал от замены до замены. Стиль езды не поменялся. Пробег за 4 месяца с разными заправками по стране и масло Мотюль.

Согласен!

Добавлено через 3 минуты
Если не секрет, сколько вышла капиталка?

у меня около 60-70 в итоге

DEN-WMB
23.10.2012, 12:10
Все работает ровно.. никаких масленок , вообще ничего.. Кроме говна из трубы.
А по-поводу катов, у меня их нет.
Я не могу одного понять если движок кончился, почему тогда не дымит при езде, причем как бы ты не всаживал? Только при трогании, и то не всегда, только когда стоишь (5-10 мин.) Неужели сразу на переборку?
Ехать в сервис, сами понимаете... Поэтому и пытаюсь получить какую-нибудь информацию на форуме.
Спасибо

agrachev
23.10.2012, 12:56
Все работает ровно.. никаких масленок , вообще ничего.. Кроме говна из трубы.
А по-поводу катов, у меня их нет.
Я не могу одного понять если движок кончился, почему тогда не дымит при езде, причем как бы ты не всаживал? Только при трогании, и то не всегда, только когда стоишь (5-10 мин.) Неужели сразу на переборку?
Ехать в сервис, сами понимаете... Поэтому и пытаюсь получить какую-нибудь информацию на форуме.
Спасибо

Где-то обсуждалось что это один из признаков. Я думаю постоянный дым не за горами.

mic1313
23.10.2012, 18:28
Все работает ровно.. никаких масленок , вообще ничего.. Кроме говна из трубы.
А по-поводу катов, у меня их нет.
Я не могу одного понять если движок кончился, почему тогда не дымит при езде, причем как бы ты не всаживал? Только при трогании, и то не всегда, только когда стоишь (5-10 мин.) Неужели сразу на переборку?
Ехать в сервис, сами понимаете... Поэтому и пытаюсь получить какую-нибудь информацию на форуме.
Спасибо

Движок не кончился. Кончились кольца и МСК. Но вот чтоб их заменить надо практически перебрать двигатель.Другого пути всё равно нет. И что получается - сменишь кольца, а если есть другие косяки то оставишь? Так и получится капиталка в итоге.:yes1:

Зы. Многие и так ездят годами и не парятся про дымок при старте и жор масла.Кждому своё (смотри подпиь)
Доедь до нормальных соображающих ребят или забей.

Калямба 525
23.10.2012, 19:21
Думаю,что это МСК в первую очередь.А механизм такой:когда авто молотит на холостых,масло через деревянные МСК просачивается по стержням клапанов на тарелки,ну и вокруг,т.к. поток всасываемого воздуха на оборотах ХХ минимален.А когда газуешь,то всё это накопившееся масло улетает в камеры сгорания.Отсюда дымок при старте после 5-ти минут ХХ.

mic1313
23.10.2012, 19:37
Думаю,что это МСК в первую очередь.А механизм такой:когда авто молотит на холостых,масло через деревянные МСК просачивается по стержням клапанов на тарелки,ну и вокруг,т.к. поток всасываемого воздуха на оборотах ХХ минимален.А когда газуешь,то всё это накопившееся масло улетает в камеры сгорания.Отсюда дымок при старте после 5-ти минут ХХ.

Это всё так. Согласен. Но 800г/1000 через колпачки не улетит.

Svyatoslav
23.10.2012, 19:42
Это всё так. Согласен. Но 800г/1000 через колпачки не улетит.
Приводили примеры, что улетало ;)

Страницы : [1] 2 3 4