PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Синий дымок при старте


Страницы : 1 2 [3] 4

Рыба
29.10.2012, 00:50
по прошивке скорее всего развод у Баварца надо спросить.
Почему развод,именно так и делается,отправляется специально обученым людям

G_o_D
29.10.2012, 10:07
Вчера вскрыли движок. Кольцам смерть!


я правильно понимаю: машина синяя? ты к нам приезжал?
мой вердикт подтвердился?:cool:

я так из интереса: а 1 миллиметр это где зазор то? что с самими поршнями?

DEN-WMB
29.10.2012, 13:18
я правильно понимаю: машина синяя? ты к нам приезжал?
мой вердикт подтвердился?:cool:

я так из интереса: а 1 миллиметр это где зазор то? что с самими поршнями?

Да совершенно верно. Вам отдельное спасибо..
Как я понял, зазор между цилиндром и поршнем.

Добавлено через 3 минуты
Идеала не бывает даже на новых моторах.
Каким инструментом контролировалось состояние цилиндров? Поршни промеряли?
Что значит "зазор в цилиндрах 1 мм"?
какиеименно лямбды у тебя не работают? Если нижние, то разводит тебя дяденька.
Если верхние, то тоже разводит, но не так нагло.
В чем развод? Верхние датчики. Комп пишет неисправность топливной системы, ошибки датчика лямбд 1 и 2-го. Что же тогда это значит?

Corrosia
29.10.2012, 13:46
Развод в том, что мастер твой не видит или не хочет видеть причинно-следственную связь.
У тебя мотор ест масло. Масло убило уже и лямбды и катализаторы скорее всего.
И вот этот мастер тебе советует кастрировать мотор. Зачем? Почини поршневую и просто замени лямбды. Лямбды будут стоить гораздо меньше, чем вся эта херня с прошивкой и перепрошивкой.

G_o_D
29.10.2012, 14:47
т.е. поршни на замену?
а гильза то не изношена?

насчет прошивки нифига не понял: зачем???

agrachev
29.10.2012, 14:50
т.е. поршни на замену?
а гильза то не изношена?

насчет прошивки нифига не понял: зачем???

стать грозой района :biggrin:

DEN-WMB
29.10.2012, 15:00
Развод в том, что мастер твой не видит или не хочет видеть причинно-следственную связь.
У тебя мотор ест масло. Масло убило уже и лямбды и катализаторы скорее всего.
И вот этот мастер тебе советует кастрировать мотор. Зачем? Почини поршневую и просто замени лямбды. Лямбды будут стоить гораздо меньше, чем вся эта херня с прошивкой и перепрошивкой.
Вообще я писал... у меня нет катализаторов, стоят пламягасители. Или это не важно?
Сейчас опять уточнял где зазор. Зазоры были оказывается в кольцах(кот. умерли) . Поршневая в норме..

Калямба 525
29.10.2012, 19:45
Зазоры были оказывается в кольцах(кот. умерли)

Вот и я о том-же.Представляешь,как будет гулять поршень в горшке,диаметром на 1ММ больше? Как карандаш в стакане!)));)

G_o_D
31.10.2012, 13:48
а у кого ремонтируешься, если не секрет? :)

Corrosia
31.10.2012, 13:51
Дмитрий, соблюдайте корпоративную этику ;)

G_o_D
31.10.2012, 16:05
так ответить то можно и в личке!)))

PS привет тебе тут!:drinks:

Pan4o
08.11.2012, 22:38
да я примерно в одном режиме всегда езжу. Тыс. до 4-х тыс., иногда выстреливаю.
Забыл сказать у меня подтекает из под клапанной крышки на левом углу, если стоять к мотору лицом.Менял 2 раза прокладку, ставил оригинал. Один хер прет(не так уж прям много, но так в говне чуть-чуть). Говорят может быть трещина в клапанной крышке.., то ли прокладка ваноса..

КВКГ смотри и рискни Лавр залить в цилиндры, может кольца залегли

dmarkin
09.11.2012, 16:06
Это всё так. Согласен. Но 800г/1000 через колпачки не улетит.

через мск улетало примерно литр на день меньше 1000 км думали вскроем в цилиндрах ничего не будет живого, оказалось только мск, когда рассухарили клапана падали сами.

mic1313
09.11.2012, 17:41
через мск улетало примерно литр на день меньше 1000 км думали вскроем в цилиндрах ничего не будет живого, оказалось только мск, когда рассухарили клапана падали сами.

Меняли только МСК? Остальное осталось ВСЁ то, что стояло до этого на двигателе? :)

dmarkin
09.11.2012, 17:47
Меняли только МСК? Остальное осталось ВСЁ то, что стояло до этого на двигателе? :)

конечно нет менялись все "расходники" просто после снятия гбц было видно, что с клапанов в цилиндры шел "маслянный дождь"

mic1313
09.11.2012, 17:54
Ремни, антифриз и масла с фильтрами?:hello:

Калямба 525
09.11.2012, 18:02
Меняли только МСК? Остальное осталось ВСЁ то, что стояло до этого на двигателе?

Тоже интересовала такая тема.Булат77 именно так и написал.Поменял только МСК (не снимая башки) и про расход масла забыл.

mic1313
09.11.2012, 18:09
конечно нет менялись все "расходники" просто после снятия гбц было видно, что с клапанов в цилиндры шел "маслянный дождь"
Маслянный дождь шёл именно с направляющих клапанов? Или мог и из впускного? Я не спорю по поводу литра через МСК, а просто интересно. Могла ли замена ещё чего-либо повлиять на расход... КВКГ с трубками не менял?

Добавлено через 3 минуты
Тоже интересовала такая тема.Булат77 именно так и написал.Поменял только МСК (не снимая башки) и про расход масла забыл.

Тоже был литр в день???:eek:

dmarkin
09.11.2012, 18:15
Ремни, антифриз и масла с фильтрами?:hello:

обращаем внимание на кавычки -))))))))

Добавлено через 2 минуты
Маслянный дождь шёл именно с направляющих клапанов? Или мог и из впускного? Я не спорю по поводу литра через МСК, а просто интересно. Могла ли замена ещё чего-либо повлиять на расход... КВКГ с трубками не менял?

Добавлено через 3 минуты


Тоже был литр в день???:eek:

с клапанов это было отчетливо видно учитывая что масло доливалось литр в день кольца видимо им мылись они были чистые не залегшие хон в норме

mic1313
09.11.2012, 18:16
обращаем внимание на кавычки -))))))))

Добавлено через 2 минуты


с клапанов это было отчетливо видно учитывая что масло доливалось литр в день кольца видимо им мылись они были чистые не залегшие хон в норме

Тогда вопрос без кавычек по сущству - КВКГ менял с трубками?:biggrin:

Страницы : 1 2 [3] 4