PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Синий дымок при старте


Страницы : 1 [2] 3 4

mic1313
23.10.2012, 19:57
Приводили примеры, что улетало ;)

:yes1:

Дык ктож против? Дай бы бог!:hello:

DEN-WMB
23.10.2012, 23:20
Сегодня ездил к мотористу( посоветовали). занимается только е39.
открыли капот- он говорит капиталка. "Блин почему?" У тебя стучит цилиндр или поршень, я уже не помню. Я прислушился, ну да какой- то глухой еле слышный звук. Говорит, как правильно здесь написали, если менять МСК, то не факт что там поршни нормуль,раз стучит. Соответственно менять поршень , как минимум один. Как выглядят остальные тоже вопрос... поэтому менять кольца это, как скажет мой дедушка суходрочка. Лучше уж сразу все. Он говорит если бы это были колпачки, то на холодную заводишь, она подымит минут десять и пройдет. Соответственно завтра ставлю на капиталку. 60 тыс. У меня вот какой вопрос теперь товарищи.. одни говорят если делаешь капиталку, надо гильзовать мотор. Я этому мотористу говорю.. он мне отвечает это что полная. ... уйня и гильзованный мотор - это не мотор!
спасибо

Калямба 525
24.10.2012, 05:52
А у тебя вообще какой двиг? М52TU и М54 уже гильзованные.)

agrachev
24.10.2012, 08:26
Сегодня ездил к мотористу( посоветовали). занимается только е39.
открыли капот- он говорит капиталка. "Блин почему?" У тебя стучит цилиндр или поршень, я уже не помню. Я прислушился, ну да какой- то глухой еле слышный звук. Говорит, как правильно здесь написали, если менять МСК, то не факт что там поршни нормуль,раз стучит. Соответственно менять поршень , как минимум один. Как выглядят остальные тоже вопрос... поэтому менять кольца это, как скажет мой дедушка суходрочка. Лучше уж сразу все. Он говорит если бы это были колпачки, то на холодную заводишь, она подымит минут десять и пройдет. Соответственно завтра ставлю на капиталку. 60 тыс. У меня вот какой вопрос теперь товарищи.. одни говорят если делаешь капиталку, надо гильзовать мотор. Я этому мотористу говорю.. он мне отвечает это что полная. ... уйня и гильзованный мотор - это не мотор!
спасибо

М54 и М52ту гильзованные с завода. После этой инфы я бы задумался отдавать ли ему на капиталку мотор. Мб не поршень стучит, а шатун?

Valentin
24.10.2012, 10:02
М54 и М52ту гильзованные с завода. После этой инфы я бы задумался отдавать ли ему на капиталку мотор. Мб не поршень стучит, а шатун?

+1 я бы точно не отдал

Corrosia
24.10.2012, 10:06
Поршень вполне может стучать, если юбка очень сильно изношена.
Другой вопрос, что стучали бы все вместе, а не один единственный и уникальный.
В любом случае надо мотор вскрывать, но явно не у того моториста. Мдя...

Калямба 525
24.10.2012, 11:53
:yes1: Плюсанусь.

Тракторист
24.10.2012, 12:07
все это для ТС
1. жор масла дикий просто.Это уже не то что не норма, а просто предсмертное состояние ДВС
2. колпачки, квгк и прочая шабутень поменяв, поможет возможно, но это 100% временно. И судьба двигуна уже предначертана на адскую смерть.
3. стук шатуна или поршня - это дикий писдец. иммею ввиду что стоить поршневая будет круто.
4. надо двигун вскрывать и все внимательно менять. ремонт вообщем.
5. дымок может резко изменится, для м54 это своственно. вам тут выше уже написали.

знаю, сам проходил.

Valentin
24.10.2012, 12:37
все это для ТС
1. жор масла дикий просто.Это уже не то что не норма, а просто предсмертное состояние ДВС
2. колпачки, квгк и прочая шабутень поменяв, поможет возможно, но это 100% временно. И судьба двигуна уже предначертана на адскую смерть.
3. стук шатуна или поршня - это дикий писдец. иммею ввиду что стоить поршневая будет круто.
4. надо двигун вскрывать и все внимательно менять. ремонт вообщем.
5. дымок может резко изменится, для м54 это своственно. вам тут выше уже написали.

знаю, сам проходил.

да вообще целлесообразнее будет наверно мотор поменять, ну дешевле точно, если с поршневой проблемы.

DEN-WMB
24.10.2012, 13:03
Всем спасибо за такую активность!
Столько гемора, проще сжечь эту машину..:facepalm: Как всегда хочется обойтись малой кровью, а получается часто наоборот. Я и думаю есть ли смысл менять что-то по отдельности? Хочется сделать и в ..уй не дуть... Ща поеду в др. контору, послушаю что там скажут. Что сообщат- отпишусь..

Тракторист
24.10.2012, 13:12
Всем спасибо за такую активность!
Столько гемора, проще сжечь эту машину..:facepalm: Как всегда хочется обойтись малой кровью, а получается часто наоборот. Я и думаю есть ли смысл менять что-то по отдельности? Хочется сделать и в ..уй не дуть... Ща поеду в др. контору, послушаю что там скажут. Что сообщат- отпишусь..

вам ни кто щас точно не скажет
вскрытие покажет
но чтобы потом после обнаружения замены узлов ДВС не встал вопрос в деньгах, надо заранее сначала приготовится

Valentin
24.10.2012, 13:17
Приезжай к нам посмотрим пощупаем послушаем, а то к подозрительным ты мастерам ездиш:hello:

mic1313
24.10.2012, 23:25
А у тебя вообще какой двиг? М52TU и М54 уже гильзованные.)

У меня не гильзованный М54В25. Они были и гильзованные и нет. Иначе зачем примечание в ТИСе про 1-й ремнтный размер "Допусти только для...и т.д.":hello:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
25.10.2012, 06:20
У меня не гильзованный М54В25.Они были и гильзованные и нет.

:eek: Да ну на...А с чего ты взял,что двиг у тебя не гильзованный?

mic1313
25.10.2012, 18:29
ПисАл же выше, что сам лопатил двигло. Лично. И до последней гайки.

Зы: Зрение нормальное, что такое гильза знаю:biggrin::drinks:

ЗыЗы: Так кто объяснит зачем уточнение в ТИСе если все блоки М54 были тупо гильзованные?:spiteful:

Поковырялся в нэте и оказалось,что экспериментов с моторами 50-й серии было предостаточно.

К примеру М50В20 и В25 имели одни варианты блоков - алюминиевый с покрытием (никосил), а М52В28 был и с покрытием и с чугунными гильзами и полностью чугунный (так понял, что для американского рынка из-за бензина).
Есть инфа, что М54В25 ранних выпусков тоже были с покрытием стенок цилинров (алюсил????)

Короче х.з. Наверное все правы.:drinks:

В следующий раз магнитом попробую (3-тьфу) если БэМэВэ не изобрели немагнитный чугуний для гильз:biggrin:

Калямба 525
25.10.2012, 23:13
ПисАл же выше, что сам лопатил двигло. Лично. И до последней гайки.

Ну,не увидел.Бывает...:pardon:

Corrosia
25.10.2012, 23:56
ПисАл же выше, что сам лопатил двигло. Лично. И до последней гайки.

Зы: Зрение нормальное, что такое гильза знаю:biggrin::drinks:

ЗыЗы: Так кто объяснит зачем уточнение в ТИСе если все блоки М54 были тупо гильзованные?:spiteful:

Поковырялся в нэте и оказалось,что экспериментов с моторами 50-й серии было предостаточно.

К примеру М50В20 и В25 имели одни варианты блоков - алюминиевый с покрытием (никосил), а М52В28 был и с покрытием и с чугунными гильзами и полностью чугунный (так понял, что для американского рынка из-за бензина).
Есть инфа, что М54В25 ранних выпусков тоже были с покрытием стенок цилинров (алюсил????)

Короче х.з. Наверное все правы.:drinks:

В следующий раз магнитом попробую (3-тьфу) если БэМэВэ не изобрели немагнитный чугуний для гильз:biggrin:

Хоспиди, чушь-то какая... Не верь ты слухам этим. Никосил какой-то на м50.:facepalm: Чугунные они.

Вы часто путаете два понятия с одним названием.
Есть гильзованный блок новый, который на заводе поставили, к примеру м54 или м52 с сентября 98 года.
А есть блок гильзованный - это который загильзовали в мастерской, потому, что никосил стерся весь нафиг. Таким может быть любой блок любого мотора. И м54 в том числе, если его запороли.

DEN-WMB
28.10.2012, 23:35
Вчера вскрыли движок. Кольцам смерть! Гильзы в идеале что какие-то сеточки там остались. Колпачки полуконченные. Зазор в цилиндрах около 1 мм. Ну соответственно все меняют. Где- то в среду должна быть готова. Заберу сообщу об ощущенях.
Скажите пож. Он подключил комп проверить ошибки по двиглу. Вышли ошибки лямбды, соответственно обоих. Предлагает поменять прошивку двигателя за 6 тыс. Якобы ошибки уйдут, расход упадет. А также можно поднять отсечку до 7300 об. И приподнять топливную карту, что увеличит мощность примерно на 10%. Так он сказал.
ЗЫ. Прошивку сливается с машины, потом куда-то отправляется, через 2 часа присылается и ставится. Что вы думаете по этому поводу господа?
Спасибо.

Corrosia
28.10.2012, 23:58
Идеала не бывает даже на новых моторах.
Каким инструментом контролировалось состояние цилиндров? Поршни промеряли?
Что значит "зазор в цилиндрах 1 мм"?
какиеименно лямбды у тебя не работают? Если нижние, то разводит тебя дяденька.
Если верхние, то тоже разводит, но не так нагло.

Valentin
29.10.2012, 00:09
по прошивке скорее всего развод у Баварца надо спросить.

Страницы : 1 [2] 3 4