Просмотр полной версии : Чо брать за 700+-...
Е38 за лям??? Ну тогда я вообще ничего не понимаю
Е38 за лям??? Ну тогда я вообще ничего не понимаю
я тоже... нахера она за лям нужна?
ну так если ты доволен 36, не отдавай ее, корчуй дальше.
Купи себе жоповоз 38, их вон валом 750, нелеквид, за 500 я думаю найти его сверхреально.
ну так если ты доволен 36, не отдавай ее, корчуй дальше.
Купи себе жоповоз 38, их вон валом 750, нелеквид, за 500 я думаю найти его сверхреально.
ну я про это и говорю.. вон на е36 клабе продают свапнутый седан м3 за 340 тыс(с торгом!)... на остальные деньги купи е38 и радуйся жизнью)
За 500 два года назад хотел взять 750,но там вообще было не придраться,даже диагностика ничего не выявила и тогда это уже считалось дорого
человек написал, что е36+е38 в совокупности за лям.
ну я про это и говорю.. вон на е36 клабе продают свапнутый седан м3 за 340 тыс(с торгом!)... на остальные деньги купи е38 и радуйся жизнью)
Ага, только до этого там мотор был 4-х цилиндровый, так что могут придраться.
Да и косяки там какие то, в общем смотреть надо.
Цена да интересная, там еще Serjo продавал своего, но временно снял с продаже в связи с покраской:cool::spiteful:
Ага, только до этого там мотор был 4-х цилиндровый, так что могут придраться.
Да и косяки там какие то, в общем смотреть надо.
Цена да интересная, там еще Serjo продавал своего, но временно снял с продаже в связи с покраской:cool::spiteful:
да у него зачотная машинка))
не цепляйтесь к е36 - мне этот кузов немного поднадоел уже хоть и нравится.
наверное не просто так я 2 года ездил одновременно на е39 и е36 и всё устраивало.
потом взял с8 вместо е39 и разочаровался
понял что надо побольше лавэ
вот обещ продаю и ....
получаем опять ничего?.. или 2 старых ведра)))))))))))))))))))))))))))))))
отдай обратно но за 200)))) я возьму)
нет уж, даже за теже деньги не отдам, сроднились мы с ней!:biggrin:
Просто смысл снова пересаживаться на то что было + объемом поболее?
1. Все продать и купить 1 машину было бы оптимальнее, и тут наверное 211/е60/а6
2. Слить авдотью, е36 оставить, ибо если состояние нормальное, больше 250 за нее не получишь, и корчевать дальше. На оставшиеся деньги купить 1 вариант для комфорта.
Просто смысл снова пересаживаться на то что было + объемом поболее?
1. Все продать и купить 1 машину было бы оптимальнее, и тут наверное 211/е60/а6
Тогда только так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бюджет правда слегка не тот
bumeranque
18.10.2012, 16:21
"что-нибудь неприметное... жигу возьми... или волгу на крайняк" (с) "Жмурки"
По теме: из вышеприведенных вариантов я бы остановился на е90 (при условии, что конкретные предпочтения ТС определить так и не удалось).
вообщем я понял вас господа)))))
ждите через пару недель))))))))))))
"что-нибудь неприметное... жигу возьми... или волгу на крайняк" (с) "Жмурки"
По теме: из вышеприведенных вариантов я бы остановился на е90 (при условии, что конкретные предпочтения ТС определить так и не удалось).
спасибо) повеселил)
хороишй фильм)
"что-нибудь неприметное... жигу возьми... или волгу на крайняк" (с) "Жмурки"
кстати из того чего у меня ещё не было - е34!!!!
может е34 после того как х5 возьму?))))
М5 е34 на турбе где-то продавалась в Москве
Бахус,я вот такая телега тебе не нравицца?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Писали про нее очень дорогаяя обслуга
миша_077
18.10.2012, 23:15
BahoSSS, тоже заморачиваюсь потихоньку по этому вопросу, весной планирую что-то покупать в пределах такого же бюджета, ситуация впринципе аналогичная с твоей, в итоге выбор пал либо на:
- МВ W215 СL500 (достойная машина, как и у всех, надо искать живую, надо быть готовым ко вложениям сразу после покупки в пределах от 100к до 200к, а именно поменять клапана подвески на оригинальные нового образца - бюджет около 90к, поменять всю жидкость сразу в системе АВС, ну возможно трубочки АВС, тогда подвеска будет ходить долго при правильном использовании. По мотору и КПП вроде живучие, контрактная акпп в районе 40-50к стоит, иногда рычаги передние надо менять, продаются только в оригинале, пара вроде как стоит 25к. Относительно не такой уж и дорогой авто в использовании, если правильно и вовремя обслуживать)
- Е53 4.6 (к нему душа лежит больше и желатльно дорест. но их не так уж и дохрена, живых тем более, моторы как правило уже отжатые, вариант, только если сразу искать под переборку, за соответствующий ценник....имхо )
Ну а в плане дороговизны владения оба экземпляра мне кажутся аналогичны:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot