Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализаторы
Андрей 057
10.10.2012, 18:46
Уважаемые форумчане!Требуется помощь.Как можно проверить катализаторы забиты или нет без снятия.Второй вопрос как снять коллектора выхлопные (вопрос к тем кто сам снимал) если можно подробное описание что снимать поднимать двигатель или нет(снимал один коллектор ,но вытащить так и не смог)
Cherto95
10.10.2012, 18:50
поиском пользоваться нет желания???
Андрей 057
10.10.2012, 19:01
Вроде просмотрел все темы связанные с моим вопросом ,но конкретных ответов не нашел ,видел и фотоотчеты но там тоже не все понятно ,не сочтите за труд ткните носом
Cherto95
10.10.2012, 19:03
какого у тебя года авто и какой пробег по приборке?
Андрей 057
10.10.2012, 19:43
98 г.в 370000 пробег
Cherto95
10.10.2012, 19:46
надеешься что не забиты? у меня был 200 пробег и забиты были в хлам. не морочь голову с замером противодавления, катам давно уже 3.14зда. хотя...бывают исключения.
Cherto95
10.10.2012, 19:47
забитость катов проверяется путем замера противодавления до и после.
Cherto95
10.10.2012, 19:48
если у тя тачка 98 года, то каты у тя под днищем и вварить заместо них пламегасители не составит большого труда.
Cherto95
10.10.2012, 19:49
зачем снимать коллектора хочешь?
Андрей 057
10.10.2012, 19:59
зачем снимать коллектора хочешь?
Так именно в них катализаторы у меня 4 лямбда -зонда
Cherto95
10.10.2012, 20:03
у тебя дорест. каты под днищем.
Андрей 057
10.10.2012, 21:07
у тебя дорест. каты под днищем.
Тогда такой вопрос внешне отличаются коллектора дорест и рест у меня они каждый делится на 3 цилиндра и 3 трубы сходятся в одну большого диаметра перед ней лямбда ну и дальше диаметр уменьшается и фланец с двумя шпильками(не знаю как картинку вставить) из каталога
Cherto95
10.10.2012, 21:13
то что ты видиш открыв капот у всех одинаковое, отличие идет далее внизу. суть вопроса не понимаю?
что ты хочешь от машины? суть темы в чем?
Андрей 057
10.10.2012, 21:23
Не едет машина нет тяги пытаюсь последовательно проанализировать все системы (причем иногда машина летит просто ,но иногда)
Cherto95
10.10.2012, 21:30
я тебе выше сказал что надо сделать. на доресте эта процедура стоит копейки тк каты под днищем и мастерам надо 2 раза болгаркой отрезать.
Алексей 530
10.10.2012, 21:30
Андрей 057, Меняй каты и будет счастье!
Cherto95, Серега! Ты немного не прав! Если у него под Евро3, то каты такие-же, как на М54 (каты расположены сразу за соединением 3-х выходов из цилиндров)!
Cherto95
10.10.2012, 21:35
98й год евро3 небыло вроде. поэтому так уверенно рассуждаю.
Андрей 057
10.10.2012, 21:41
Да я сам иногда удивляюсь что за машина мне досталась многое не сходится с тем как должно быть причем следов какого-либо "колхоза" не замечал.
Добавлено через 2 минуты
Андрей 057, Меняй каты и будет счастье!
Cherto95, Серега! Ты немного не прав! Если у него под Евро3, то каты такие-же, как на М54 (каты расположены сразу за соединением 3-х выходов из цилиндров)!
Кстати в ПТС стоит то ли евро 3 то ли евро 4 (не ниже точно) и где их взять эти каты что бы поменять ? Алексей 530 спасибо что откликнулся в этой теме
Алексей 530
10.10.2012, 21:44
Остается узнать у ТС, какие они...
P/S: Фото выложи!
Андрей 057
11.10.2012, 06:04
Сегодня постараюсь вечером выложить фото
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot