Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализаторы
Corrosia
11.10.2012, 07:09
Ну вы и понаписали ереси.
Если машина произведена до сентября 98 года, то каты под днищем.
С сентября 98 - под капотом.
Каты с сентября 98 не такие, как на м54, хотя и похожи внешне.
Если у ТС 4 лямбды, то это м52ту, то есть каты под капотом.
Если это м52ту, то один из катов просматривается сквозь отверстие для верхней лямбды. Нужно в отверстие опусть лампочку на проводках и просто посмотреть туда глазами.
Андрей 057
11.10.2012, 09:22
машина выпуска октября 98 года (теперь все понятно) Но хотелось бы подробную инструкцию по снятию коллекторов. За информацию спасибо.Двигатель м52ту
Corrosia
11.10.2012, 09:41
нет там никаких хитростей. Просто надо снять правую подушку и лапу мотора.
После этого медленно и печально можно открутить все гайки на 11.
Андрей 057
11.10.2012, 13:46
А двигатель приподнимать надо?Просто я уже снимал коллектор 1 2 3 цилиндров и опору откручивал а вот вытащить сам коллектор не смог.И еще такой момент если все шпильки не выкрутить то тоже коллектор не снять.
Corrosia
11.10.2012, 15:26
Снимается без выкручивания шпилек.
мотор немного приподними, но следи за крыльчаткой - поломает кожух вентилятора.
Пробуй. все вынимается. Иногда вверх, иногда вниз.
Вещь в себе.
Андрей 057
11.10.2012, 19:34
Ну спасибо огромное !Короче не интим но пое.....я придется
снимал себе на м54 даже не откручивая подушек двс, открутил гайки, бывало со шпильками, снял защиту алюминиевую возле блока АБС которая, и потихоньку как и сказано выше вверх вниз и оба коллектора вылезли... часа полтора заняло снятие
Андрей 057
15.10.2012, 09:49
Всем спасибо за ответы!
Bagration
15.10.2012, 09:57
98й год евро3 небыло вроде. поэтому так уверенно рассуждаю.
У меня у коллеги дорест апрель 98го, 2,0ТУ каты ка коллекторах, как у м54. Так что все может быть
Corrosia
15.10.2012, 10:42
У меня у коллеги дорест апрель 98го, 2,0ТУ каты ка коллекторах, как у м54. Так что все может быть
Вин напиши, а то что-то не совсем верится... апрель... 98 ...
Bagration
15.10.2012, 11:08
А он тут зарегин, ща поищу, сдесь же кстати расшифровка была
ioann999
17.04.2013, 01:42
Подниму почившую тему. Блин, я хз как у людей часа полтора сие действо занимало, но там тупо выкрутить/вкрутить все 16 гайкошпилек плюс 4 на приемной трубе и защиту пару часов, а уж чтобы плюсом выдернуть коллекторы и потом завести их на место и все это за полтора часа это и вовсе для меня из разряда суперхиро. Я седня занимался диким грязным сексом с дружбаном и 39кой 12 часов для замены ранее купленных уже проваренных коллекторов, причем с вывешиванием двига, снятием правой опоры и прочего, предписанного тисом (за исключением снятия выхлопа). И самое сцука сложное это именно выкручивание/вкручивание гайкошпилек, причем головой на 1/2 туда вообще лезть не стоит только маленькими головками с удлинителями и карданчиком. Да, замена всех прокладок (их 4) и гаек крайне желательна ИМХО.
Corrosia
17.04.2013, 07:35
Часов 5 это занимает, если делаешь не в первый раз.
доброго времени суток! пацаны подскажите каты выризал,чек горить, пере прошивать не хочу, говорят машина тупит будет. да и программу не могут найти стошники. можно ли каты б/у поставить? М52ТУ или как бы чек погасить?
545irbis
24.04.2013, 21:24
можно ли каты б/у поставить?
Нужно было сразу ставить замунные, например от Бозал.
как бы чек погасить?
Изготовить и установить обманки на кислородные датчики.
Нужно было сразу ставить замунные, например от Бозал.
Изготовить и установить обманки на кислородные датчики.
а где этот кислородный датчик? может кто устанавливал?
545irbis
25.04.2013, 17:05
Если ты правильно написал модель ДВС, то на выпускном коллекторе - до и после катализаторов.
Если ты правильно написал модель ДВС, то на выпускном коллекторе - до и после катализаторов.
да, лямбда зонды 4шт,на одном 2шт до и после
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot