PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда-зонд замена или без них


Страницы : [1] 2 3

ZAZA
04.10.2012, 11:17
Собственно диагностика показала что оба лямбды не пашут... расход около 17 18л, двигатель м52в28,
Возможно ли перешить мозги чтоб ездить без лямбды??? или какие нибудь дригие поставить что дешевле?

Александр М60
04.10.2012, 11:24
Возможно ли перешить мозги чтоб ездить без лямбды???
возможно
или какие нибудь дригие поставить что дешевле?
решать тебе. как они работать будут - никто не знает. если уверен что нормально - ставь. ибо если возникнет проблема с мотором - можно будет хоть увидеть что летит в выхлоп

ZAZA
04.10.2012, 16:35
возможно
А как это делаеться, можно сделать просто через оборудование которое делает диагностику бмв?

ZAZA
04.10.2012, 20:13
???? :facepalm:

Александр М60
04.10.2012, 22:35
А как это делаеться, можно сделать просто через оборудование которое делает диагностику бмв?
тебе весь процесс чтоль расписать?:biggrin: смотря какое оборудование есть диагностика это одно, а програмирование - другое. кто этим занимается, тот знает. дилетантов я бы обходил стороной

vitalik888
05.10.2012, 05:00
Если не сложно, то расскажи мне в личку как отключить задние лямбды с помощью бобра. Если это вообще возможно.

ZAZA
05.10.2012, 09:27
тебе весь процесс чтоль расписать?:biggrin: смотря какое оборудование есть диагностика это одно, а програмирование - другое. кто этим занимается, тот знает. дилетантов я бы обходил стороной
если действительно что то знаешь, то распиши тут инф необхадима.

Александр М60
05.10.2012, 12:32
Если не сложно, то расскажи мне в личку как отключить задние лямбды с помощью бобра. Если это вообще возможно.
никак
если действительно что то знаешь, то распиши тут инф необхадима.
если я даже и расскажу, то от этого ДМЕ у тебя не запрограмируется

arkonst
13.12.2012, 16:27
Александр М60, На диагностике сказали что обе задние лямбды не работают...объяснили это так...что двигатель работает, а по показания по задним лямбдам не шевелятся...Вопрос первый...действительно ли по этим показаниям компа можно судить о неисправности задних лямбд....И вопрос второй...у меня расход бенза по городу составляет около 20 литров...может ли это быть из-за лямбд(задних)? К слову сказать...мембрану менял...углы фаз выставлял...ванос работает...гидрики поменяны...это я решал проблему с троение на холодную....сейчас не троит...а вот расход все-таки меня не очень устраивает...на тапку вроде сильно не давлю...но в пробках стою регулярно...средняя скорость по компу 12-13 км.ч....По трассе расход 7.9 литра на 100...ИМХО отлично...а о городу убийственный.

Александр М60
13.12.2012, 16:38
задние лямбды нужны для контроля работоспособности ката. смотрели на прогретом моторе? у них амплитуда движения впринципе в разы меньше передних. смотреть надо показания примерно на 3 тыс об\мин. ну по мне проще запрограмировать на евро2 и вообще отключить задние зонды
у меня расход бенза по городу составляет около 20 литров
ну если ты в глухих пробках, то думаю такой расход в теории возможен......хотя конечно многовато. из-за задних лямбд навряд ли такое будет

moroz-78
13.12.2012, 16:49
ну по мне проще запрограмировать на евро2
Саня еще лучше
под опцию 199а
и о джеки чане можно забыть и о передних лямдах тоже (ну есть иесть, а нет и х с ними)

arkonst
13.12.2012, 16:51
Смотрели на прогретом, правда наверно не крутили спецом для проверки именно тех задних лямбд...так как смотрели совсем другое...про лямбды сказали в нагрузку...вот я и задумался..почему такой расход...так как все исправно остальное...по расходу воздуха...сказали что идеал...поэтому на расходомер не грешу....да и машина едет очень хорошо....насчет глухих пробок..город маленький...иногда прогреваешься долше чем едешь...и плюс еще пробки...но не сказал бы что глухие...по компу средняя скорость 12-13....как считать..это глухие пробки или нормальные?)

UPD...Еще забыл спросить...если расход по трассе норма...можно ли судить о вообще в принципе о нормальном аппетите машины в городском цикле? или не стоит связывать город и трассу?

Александр М60
13.12.2012, 17:16
Саня еще лучше
под опцию 199а
и о джеки чане можно забыть и о передних лямдах тоже (ну есть иесть, а нет и х с ними)
по мне лучше евро2, потому как есичо - можно хоть узнать что в выхлоп летит и что лечить надо. именно для этих целей я себе при кастраци катов вваривал шайбы под зонды.......на всякий случай так сказать

Александр М60
13.12.2012, 17:18
Еще забыл спросить...если расход по трассе норма...можно ли судить о вообще в принципе о нормальном аппетите машины в городском цикле? или не стоит связывать город и трассу?
ну.......если б тачка жрала и что-то было неисправно, то вряд ли на трассе был бы такой расход (это чисто мое мнение). так что косвенно если судить - то наверное у тебя все впорядке. ну и как вариант можно еще инжектор помыть

moroz-78
13.12.2012, 17:24
Сань я по твоему совету и шайбы врезал и зодны поставил, 199а лучше тем, что без л зондов можно ездить- если они гляючат - скинул фишку и едь спокойно
по мне тоже все ок, когда у меня жрала то по трассе на 110-120 на КК было 12,0-12.5 по всем тестам расход

Александр М60
13.12.2012, 17:31
кстати по моему если ДМЕ запрограмирован на безкат, то если зонды подключить, они будут работать сразу, без репрограминга на евро2

Александр М60
13.12.2012, 17:37
Сань я по твоему совету и шайбы врезал и зодны поставил
пожалел об этом?
199а лучше тем, что без л зондов можно ездить
попробуй отключи - думаешь не поедет?)) (я не пробовал честно говоря:))

moroz-78
13.12.2012, 17:41
я наборот говорю, что 199А тем лучше что без л зондов них все пашет.
я отключал - все в норме тока по БК расход реальным становиться +1,0-1,5 л/100 км
с ними наоборрот занижает БК на 1,-1,5 л/100
но с ними, мне кажеться "мягче" особенно чувствуется на прогревочных режимах (80% езды моего авто на них приходится)
а подключил - тоже все сразу само заработало, достал фишки от АКПП и включил и все ок стало (в 1-3 и 4-6 попал сразу)

arkonst
13.12.2012, 18:48
по мне тоже все ок, когда у меня жрала то по трассе на 110-120 на КК было 12,0-12.5 по всем тестам расход
Вот я и думаю...может не искать от добра добра...по трассе сейчас 7.9...раз это ок...то и в городе все ок должно быть...но по баку упорно в районе 20 литров...думаю еще что автомат лениться переключать передачи...постоянно такое замечаю...Если давить тапку постепенно...но важно! не отпуская педаль...машина плавно набирает разгон и прет как танк...но моментальный расход при этом деле от бесконечности до 10 литров очень медленно идет...Если же сделать так...набрать разгон...потом тапку припустить...автомат переключит скорость и моментальный расход сразу почти падает к 10 литрам...но получается, что в таком режиме ехать получается не очень динамично...так даже тазы обходят...и поэтому приходиться набирать постепенно не скидывая газ...результат..большой моментальный расход топлива на большом промежутке времени...Я так думаю, если бы автомат по раньше переключал передачи...то с моментальным расходом была бы другая картина...да и газ приспускать принудительно не нужно было бы...Может сбросить АКПП?...Машину пригнали из Германии полгода назад...АКПП не сбрасывал я еще...а там ведь автобаны и дороги другие...совсем другой стиль вождения...может АКПП и обучилась на тот режим и пока не переучилась на мой...в обем догадки..кто что скажет по этому поводу?

moroz-78
13.12.2012, 23:58
проверь моментальный расход по тесту на панели - он косвенно покажет по форсам - сбрось адаптации все

Страницы : [1] 2 3