Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда-зонд замена или без них
Обсуждать расход в городе дело сугубо индивидуальное. Кто-то по МКАДу катается и считает что это город и у него расход 10 -12 на 525 а кто-то по району мотается на малые расстояния и расход до 20 на 520.
Если напрягает - меняй лямбды, тебе же сказали что они молчат. Вот только будь готов расстроиться, что нечего не измениться))) Хотя было бы интересно узнать ответ...
проверь моментальный расход по тесту на панели - он косвенно покажет по форсам - сбрось адаптации все
Как проверить моментальный по тестам...если у меня на приборной панели...одна кнопка, а не две? Насчет сбросить адаптации...про какие речь?...Я только про АКПП знаю...
Добавлено через 2 минуты
Обсуждать расход в городе дело сугубо индивидуальное. Кто-то по МКАДу катается и считает что это город и у него расход 10 -12 на 525 а кто-то по району мотается на малые расстояния и расход до 20 на 520.
Если напрягает - меняй лямбды, тебе же сказали что они молчат. Вот только будь готов расстроиться, что нечего не измениться))) Хотя было бы интересно узнать ответ...
Да я бы поменял лямбды..если бы это были передние лямбды...так как они влияют на расход, однозначно....а вот про задние..я думаю что действительно менять их смысла нет...да еще и непонятно..рабочие они или нет...Я дождусь кабель INPA из Китая и сам посмотрю...что-то не доверяю я этим мастерам...а лямбды не копеечное дело все же...
moroz-78
14.12.2012, 09:36
м в поиске как активировать меню БК - там все расписано и 1й и 2мя кнопками
задние л зодны нах не надо, при соответствующей прошивке
если по трассе до 9 л/100 км то вообще не думать - все в норме
Какого производителя лямбды ставить?
Какого производителя лямбды ставить?
какого стоят такие и ставь!
а из за задних лямбд вот именно может быть расход! когда я брал свою калинку,у неё горел чек и расход был по трассе 13 по городу в лучшем случае 18,и прежний хозяин горел желанием избавиться от неё! Купил погнал на диагностику,показала на лямбду,посмотрели,стоит только одна лямбда после ката,диагностик сказал что машина евро3,перепрошил за 2 рубля на евро 2. чек потух! Не нарадуюсь с того дня расходом м54 2.5 по городу максимум 14 а по трассе 7-9 при любой езде, с учётом того что свечи фильтра новые,форсы заслонки промытые,новый квкг! да ешё машина с опцией 199,когда в то время на форумах все в один голос кричали что на калининградках ни лямбд,ни катов!
moroz-78
17.12.2012, 16:21
с завода опция 199А не предусматривает наличие л зондов
в коллекторе нет отверстий, если у тебя стояли - то кто то уже менял коллектора
+ там провода есть и на передние л зонды и на задние, те что у крышки клапанной - как правило задние как раз, пердние или под крышкой или у акпп висят
а из за задних лямбд вот именно может быть расход! когда я брал свою калинку,у неё горел чек и расход был по трассе 13 по городу в лучшем случае 18,и прежний хозяин горел желанием избавиться от неё! Купил погнал на диагностику,показала на лямбду,посмотрели,стоит только одна лямбда после ката,диагностик сказал что машина евро3,перепрошил за 2 рубля на евро 2. чек потух! Не нарадуюсь с того дня расходом м54 2.5 по городу максимум 14 а по трассе 7-9 при любой езде, с учётом того что свечи фильтра новые,форсы заслонки промытые,новый квкг! да ешё машина с опцией 199,когда в то время на форумах все в один голос кричали что на калининградках ни лямбд,ни катов!
Почему ты ведешь речь про ОДНУ лябмду после ката?? Там же их две стоит...То есть так...2 спереди...2 сзади...Не работают у меня обе задних...Так как машина только из Германии...то она прошита под Евро 3...либо Евро 4...скорее 4 ..так как стикер на стекле зелены..и 4 написано
с завода опция 199А не предусматривает наличие л зондов
в коллекторе нет отверстий, если у тебя стояли - то кто то уже менял коллектора
+ там провода есть и на передние л зонды и на задние, те что у крышки клапанной - как правило задние как раз, пердние или под крышкой или у акпп висят
никто не менял коллектора! Уверяю что стоял один кат и одна лямбда после него! И вся эта тема выявилась при загорании чека на машине и она начинала тупить! поехали на диагностику, там то и выявил диагностик что стоит прошивка евро3, один какт и одна лямбда, перепрошили на евро 2 и с тех пор машина не знает что такое ЧЕК, и спустя некоторое время кат тоже вырезали! Перерыл инет и узнал что оказывается есть калининградки с одними катами и лямбдами!
Добавлено через 5 минут
Почему ты ведешь речь про ОДНУ лябмду после ката?? Там же их две стоит...То есть так...2 спереди...2 сзади...Не работают у меня обе задних...Так как машина только из Германии...то она прошита под Евро 3...либо Евро 4...скорее 4 ..так как стикер на стекле зелены..и 4 написано
а какая разница 1 или 4, это тоже самое почти но только с боку! а евро 4 у тебя именно потому что германская!Вообшем даю просто понять что неисправных задних лямбдах Эбу не видит сколько нужно бенза для правильной работы двигла и входит в аварийный режим(заливает по мах). вариантов 2: замена,прошивка!
moroz-78
17.12.2012, 17:51
чудеса, да и только
по вину 199А есть? или нет?
мотор какой?
чудеса, да и только
по вину 199А есть? или нет?
мотор какой?
199 есть по вину! мотор м54 2.5
moroz-78
17.12.2012, 17:59
значит кто то что то делал, с 199а джеки чан не загорается,
по моему даже лампы нету (надо 2й тест посмотреть на пп)
коллектора идут свои - см разницу в цене в 2 раза
значит кто то что то делал, с 199а джеки чан не загорается,
по моему даже лампы нету (надо 2й тест посмотреть на пп)
коллектора идут свои - см разницу в цене в 2 раза
блин скорее всего! просто в етк тоже пробивается на калининградку коллектора и катом и без а вот лямды не проявляет никакие! но чек горел это факт! и теперь после прошивки воше не горит уже как год!:dntknw:
Dimon133
17.12.2012, 18:46
подскажите,еду по трассе загорается абс и значок антибукс и ближ.свет гаснет,и потом опять все норм.что это?
Александр М60
17.12.2012, 18:51
подскажите,еду по трассе загорается абс и значок антибукс и ближ.свет гаснет,и потом опять все норм.что это?
Как твой пост к названию темы относится?
Александр М60
17.12.2012, 21:52
я брал свою калинку,
у неё горел чек
показала на лямбду,посмотрели,стоит только одна лямбда после ката
да ешё машина с опцией 199,когда в то время на форумах все в один голос кричали что на калининградках ни лямбд,ни катов!
:nice::facepalm::biggrin:
Уверяю что стоял один кат и одна лямбда после него!
не видел еще 3-х цилиндровых 525 бмв
Перерыл инет и узнал что оказывается есть калининградки с одними катами и лямбдами!
а ну покаж:)
по моему даже лампы нету (надо 2й тест посмотреть на пп)
есть
:nice::facepalm::biggrin:
не видел еще 3-х цилиндровых 525 бмв
а ну покаж:)
есть скину вин, ответишь по моему вопросу чётко и бесспорно что к чему? :)
moroz-78
17.12.2012, 22:10
Dimon133, замена АКБ нужна твоему авто димон - срочно.
Александр М60
17.12.2012, 22:17
скину вин, ответишь по моему вопросу чётко и бесспорно что к чему? :)
я б еще фото попросил бы твоих коллекторов с одним лямбда зондом. ВИН кода в этой ситуации однозначно мало:biggrin:
я б еще фото попросил бы твоих коллекторов с одним лямбда зондом. ВИН кода в этой ситуации однозначно мало:biggrin:
а почему тогда горел чек, и с чего на что перепрошил диагностик ,как думаешь? Развод? но чек то горел, и говорил что на лябду жалуется:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot