PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт ДВС или контрактный?


Страницы : 1 2 [3] 4

Semenov1910
03.04.2013, 15:17
С этим мотором машина запускалась и даже отъехала от оффициалов на 2 километра, потом температура скаканула в красную зону и я обратно на эвакуаторе к официалам, трещину между цилиндрами видно на фото. В Москву ни разу ни чего не пересылал, можно через ту же компанию ПЭК, доставка мне обошлась примерно 2500. На блоке снята головка, нет маховика, поддон не снимали, коленвал, поршня и т.д. на месте. Хочу 13000.

sotn
03.04.2013, 17:26
13000+2500+на сварку(сам заварю, ладно)+на шлифовку = Кто у меня его купит?
Нет, спасибо, не нужно.

Semenov1910
03.04.2013, 21:14
13000+2500+на сварку(сам заварю, ладно)+на шлифовку = Кто у меня его купит?
Нет, спасибо, не нужно.
Сколько предложите?

Павлуха
03.04.2013, 21:38
И в продолжение или в конце хочу кое-что добавить.мотористы меня поймут,которые качественно делают моторы БМВ:трещина такого характера НЕ МОГЛА образоваться из-за перегрева мотора.на м52 блок алюминиевый и первым делом при серьезном перегреве мотора начинает вырывать резьбу из блока.далее может образоваться трещина в головке блока цилиндров.хотя дилеры даже как я понял не знают такого слова как опрессовка головки блока и не делали ее.также хочу заметить,что в первый раз,когда машина начала греться,головку сняли и столь очевидные трещины не нашли,хотя они видны невооруженным глазом.из этого можно сделать вывод,что она могла образоваться только лишь при одном условии-если при установке головки не было удалено масло из отверстий в блоке под болты гбц.давно такого не видел,последний раз на моторах м30,когда их собирали в гаражах.так что еще встает вопрос о поокачке системы охлаждения(исправности дополнительной помпы) на момент установки мотора в первый раз.так что тут еще есть над чем подумать,а по поводу этих трещин-я вас может и удивлю,но это ТОЧНО не след перегрева.

KanariS
03.04.2013, 21:42
.из этого можно сделать вывод,что она могла образоваться только лишь при одном условии-если при установке головки не было удалено масло из отверстий в блоке под болты гбц..

Логично. Имеет место быть !

sotn
04.04.2013, 09:32
Сколько предложите?
Фотографии хорошего качества всего мотора и всех проблемных мест в личку можно скинуть?
Спасибо.

Semenov1910
05.04.2013, 10:03
Фотографии хорошего качества всего мотора и всех проблемных мест в личку можно скинуть?
Спасибо.

В личку...

Mafia 64
05.04.2013, 15:35
подскажите.если я буду ставить вместо обычного мотора мотор м52 ту ,поменяю мозги от донора проводку,мне надо будет проводить еще какие нибудь манипуляции с ключом и блоком ews?или все так будет работать?

Павлуха
06.04.2013, 00:41
подскажите.если я буду ставить вместо обычного мотора мотор м52 ту ,поменяю мозги от донора проводку,мне надо будет проводить еще какие нибудь манипуляции с ключом и блоком ews?или все так будет работать?

Еще придется менять дроссель,расходомер,корпус воздушного фильтра,весь впуск,квкг и многое другое,затем если акпп,то и акпп менять,далее мозги,проводку,евс с ключом или привязывать к новому дме свои,соответственно всю систему охлаждения переделывать и т.п.))

Mafia 64
06.04.2013, 09:29
Еще придется менять дроссель,расходомер,корпус воздушного фильтра,весь впуск,квкг и многое другое,затем если акпп,то и акпп менять,далее мозги,проводку,евс с ключом или привязывать к новому дме свои,соответственно всю систему охлаждения переделывать и т.п.))

это крах.:facepalm: срочно нужен мотор обычный не ту(((

Ниджат
23.05.2013, 11:28
Ребята, есть вопрос. Двигатель М52 2,5л. Машина 1995года. Кушает масло литра 1,5 на 1000км. Думаю кап ремонт или замена на контрактный? Звонил двум мастерам. Первый говорит,что примерно обойдется в ту же сумму, тока покупать мотор это рискованно. Говорит, что нужно делать гильзовку и прочее. А второй говорит, что можно обойтись заменой всех прокладок и кольцами, а остальное типа все в порядке должно быть. Пробег на приборке 252тыс. Что скажете?

Smolnyi
23.05.2013, 11:43
Мне кажется, если лезть в двиг, то делать полностью. Бывали случаи, когда полумеры не помогали и приходилось капиталить двиг, итог, конечно, получился с большой переплатой. Контрактный походу не взять в нормальном состоянии, а если и брать, то от 528й.

Ниджат
23.05.2013, 11:50
Я и думаю если рассматривать, то только объем 2,8, у них цены с 2,5 одинаковые. Но какова вероятность купить конченный мотор? Над чем стоит задуматься? над капиталкой или заменой на 2,8?

moroz-78
23.05.2013, 11:50
расход масла - понятно, но отнбдь не единственный показатель, да и при таком расходе могут быть тупо МСК и КВКГ, но скорее всего конечно кольца под замену
что с компрессией?
остальное будет видно после вскрытия

moroz-78
23.05.2013, 11:52
Ниджат, а у вас не легче с японии притащить? протестить и заменить мск и ставить?

Ниджат
23.05.2013, 11:54
Определил, что нужна капиталка по жору масла. Компрессию не замерял еще. Обзванивал авторазборы, говорят что возят с Японии.

Smolnyi
23.05.2013, 16:38
Да какая разница из япии или с англии тащит дрыг? Вариантов нарваться на трэшак одинаков... не понятно сколько такой проездит до очередной капиталки! Если будешь свой капиталить, то можно и из него сделать 2,8, прикупив соотв бошку. Зато получишь новый двиг с нулевым пробегом которого тебе хватит до конца жизни этой тачки!
Капиталка около 3к$, контрактный двиг 1-1,5к$ + профилактика = 2к$. Ну какбэ хз...

moroz-78
23.05.2013, 17:04
c бу понятно - лотерея, все говорят пробег до 100. а где столько движков с таким пробегом то? понятно что нае, отличный вариантов еденицы и ценник на них не ниже чем стоимость капиталки,

Ниджат
24.05.2013, 10:07
Значит как я понял делать капиталку. Съездил в ГАИ, и сказали, что после замены двигла, надо будет переоформлять все документы по новой. А это деньги.

t.alex
24.05.2013, 10:17
у вас ДВС не как запчасть? т.е номера проверяют?
так-то конечно надо регистрировать, только зачем?
а на твоем сколько пробег?

Страницы : 1 2 [3] 4