Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт ДВС или контрактный?
zdravstvuyte,ya tut novichok,proshu pomoshi po remontu dvigatela.
moroz-78
12.02.2013, 16:40
какая тебе помошь нада?
ты описал бы проблему, поподробней-
список зч
или еще что
или как делать что то
Samotlor
13.02.2013, 05:57
А почему у вас такие дорогие моторы? У нас к примеру можно взять без навесного(столбик) за 40, с навесным 50-55. Один мотор брали ставили вроде нормально. Масло не ест вообще, не тарахтит, прет как танк.
Здесь "сильники" еще дешевле)))) 1 злотый=17 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Semenov1910
02.04.2013, 22:26
Хочу отписаться по итогам. Потрачено ОЧЕНЬ МНОГО нервов и денег. Машина сейчас продана. Кодга пришел мотор от Павлухи, купленный за 30000, я немного огорчился. Пришел мотор с пробитой клапанной крышкой, я подумал, чего только не бывает в дороге, и переставили крышку с моего мотора. Поставили мотор и не смогли запустить его, машину притащили к официальному дилеру, там мотор запустили, но в систему охлаждения попадали газы, сказали либо головка, либо прокладка. Мотор я отправлять обратно не стал. Разобали мотор, поменяли прокладку, откапиталили голобку (притерли клапана, поменяли клопачки, шлифанули), собрали мотор, газы опять проходят. С горем пополам официалы согласились поставить головку с моего мотора за свой счет. Когда разобрали мотор, при внимательном осмотре блока нашли трещину между цилиндрами. В итоге я имел 2 негодных блока и 2 нормальных головки блока цилиндров. Выхода кроме как брать еще один мотор не оставалось, в этот раз взял мотор в Челябинске в vv-auto за 40000(не сочтите за рекламу, просто реально в восторге от ребят, везде цены 55 минимум). Официалы поставили мотор почти за свой счет (напополам), проехал 2000 км., полет нормальный, машину продал. В итоге теперь нужно продать 2 головки (одна откапиталенная, вторая немного поджирала масло), прокладку блока цилиндров, клапанную крышку, два ваноса с обоих моторов (лежат разобранные в коробочках), впускной коллектор с первого мотора( с дроссельной заслонкой). Может кому пригодиться что-нибудь от блоков, блоки собранные. На одном обломило шатун и разбило стенки блока, на другом машина даже работала, просто трещина между цилиндрами, т.е. целые поршни, коленвал, поддон. Все это могу продать по отдельности. По цене договоримся. Жду предложений. Если кто-то заберет все вместе, отдам за 40000.
Semenov1910
02.04.2013, 22:28
Вторая часть фото
Кодга пришел мотор от Павлухи, купленный за 30000
Когда разобрали мотор, при внимательном осмотре блока нашли трещину между цилиндрами.
как-то не по-пацански такими моторами торговать. Неужели продавец не знал о проблемах в моторе? Или он тебя предупреждал о возможных неисправностях такого характера? :no:
Semenov1910, странная позиция. Если мотор нерабочий, почему не отправил обратно?
Semenov1910
03.04.2013, 08:23
Не отправил, потому что за снятие этого и установку другого мотора нужно было платить и по деньгам выходило дешевле головку сделать, про возможность трещины официалы не предупредили, поэтому часть расходов взяли на себя со скандалом и месяцом с лишним ожидания. По срокам сказали 14 рабочих дней, а все это было 25 декабря, вот и получилось в реале месяц с лишним. Про мотор продавец утверждал что он отличный и машина на нем ездила. Поэтому и подумали что просто погорела прокладка и решили поменять. Когда увидели трещину было уже поздно, продавец мотора сказал что если мотор разбирали, он его обратно не возьмет. Официалы сказали что с мотором кинули и он очень сильно перегрет.
greedden
03.04.2013, 08:32
Не отправил, потому что за снятие этого и установку другого мотора нужно было платить и по деньгам выходило дешевле головку сделать, про возможность трещины официалы не предупредили, поэтому часть расходов взяли на себя со скандалом и месяцом с лишним ожидания. По срокам сказали 14 рабочих дней, а все это было 25 декабря, вот и получилось в реале месяц с лишним. Про мотор продавец утверждал что он отличный и машина на нем ездила. Поэтому и подумали что просто погорела прокладка и решили поменять. Когда увидели трещину было уже поздно, продавец мотора сказал что если мотор разбирали, он его обратно не возьмет. Официалы сказали что с мотором кинули и он очень сильно перегрет.
Сочувствую Вам. К сожалению кидалова очень много, даже среди клубней.
Mafia 64
03.04.2013, 08:34
печалька.щас в поиске мотора и думаю теперь((
greedden
03.04.2013, 08:38
печалька.щас в поиске мотора и думаю теперь((
Я на твоем месте, если ты еще на ходу доехал бы до Молодечно (под Минском), там двигло стоит от 500 до 1000 долларов + перекинуть еще 300 долларов. Дают гарантию 1 месяц. В Минске ценник на 200 баксов больше.
Mafia 64
03.04.2013, 08:54
Я на твоем месте, если ты еще на ходу доехал бы до Молодечно (под Минском), там двигло стоит от 500 до 1000 долларов + перекинуть еще 300 долларов. Дают гарантию 1 месяц. В Минске ценник на 200 баксов больше.
если бы на ходу(клапана оборвало 2 поршня пробило
(( а так мотор живее всех живых был,поршни вобще как единое целое в цилиндрах стояли
Semenov1910
03.04.2013, 09:22
Сочувствую Вам. К сожалению кидалова очень много, даже среди клубней.
Я и думал что челны клуба кидать не станут...
печалька.щас в поиске мотора и думаю теперь((
Мотор лучше брать у человека, которого можно вживую увидеть и, если вдруг что будет не так с мотором, найти и сломать ему ногу.
Не могу пройти мимо этой темы спокойно,поскольку:
1)гарантии на б/у мотор дать невозможно,поскольку некоторые машины приходят уже разобранными из Англии,там описывают их дефекты(рабочий или нерабочий мотор,АКПП и т.д.).если машина идет своим ходом оттуда,то по жору масла,кипению и звуку мотора естественно я говорю клиенту что знаю сам,далее
2)для того,чтобы уберечь себя от такого рода "попадания",хочу заметить, а не "кидалова",дается не ГАРАНТИЯ,а ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ,в течение которого вы должны установить мотор и поездить на машине.за это время становится понятно,кипит мотор,жрёт ли он масло и т.п.,далее
3)если мотор некондиционный,то осуществляется возрат денег в полном объеме или замена на другой агрегат,при этом ВСЕХ клиентов предупреждаю-залезешь в мотор-купишь его себе без времени на проверку,это чтобы не разгребать потом косяк это был мотора или косяк кривых ручек,которые залезли в этот мотор.я с себя эту ответственность сразу снимаю
4)ПОЭТОМУ я и рекомендую устанавливать контрактные моторы ИМЕННО там,где вы их и берете-это съэкономит ваши деньги на снятии-установке.Если же вы находитесь в регионе и такой возможности нет,узнавайте у мастеров,сколько времени уйдет на замену и спрашивайте возможность расширить время на проверку в разумных пределах.
Теперь лирика
1)как же можно так писать про то что я говорил о моторе какой он был прекрасный-сейчас цитату вытяну из лички,хорошо,что не стер,вот "Мотор с пробегом по России? Как отвезу машину к сервисменам, спрошу что нужно из списка, и вам напишу.
мотор без пробега по рф,данные по компрессии есть".где тут я клялся и божился,что он отличный???
2)звонок о том,что мотор вставили и он кипит,даже после того как на нем сделали голову(тут я уже был в шоке) поступил через 2 месяца!!!(удивился) после продажи мотора.первая ошибка-надо сразу звонить и говорить,проблема с мотором такая-то,хотя бы наверное.и вместе думать как ее решить.соответственно клиентом было принято ЛИЧНОЕ решение снимать ГБЦ даже без предупреждения-соответственно мотор стал его полноценной собственностью без варианта обмена и возврата денег.
3)как раз в этом звонке последняя фраза была "как решать будем?",на что после расказанной истории я естественно сказал "ничего,вы уже все сделали и приобрели себе мотор,сняв своей инициативой его со сх вариантов возврата и обмена".
я всегда готов обсудить такого рода моменты,которые к сожалению возникают,хоть и редко,вот только может объясните мне в чем МОЕ КИДАЛОВО заключается,если люди нарушают все условия обмена/возврата товара,как мне быть?для этого и созданы ПРАВИЛА о приобретении мотора или АКПП б/у.если недобросовестные разборщики об этом не предупреждают,то это их косяк,а если ты предупредил,то ты освободил себя от ответственности
p.s. если машину когда-то грели,то об этом можно и не узнать никогда,а может получиться такая ситуация,как у автора.я же не находился рядом именно с той машиной с 1998 года и на протяжении всего времени эксплуатации
и напоследок:
перед тем,как кидать слова "не по-пацански", "кидалово" и т.п. вы бы сначала слушали обе стороны,а то я смотрю мои слова переворачивать стали и не договаривать всю проблему до конца
Добавлено через 30 минут
если бы на ходу(клапана оборвало 2 поршня пробило
(( а так мотор живее всех живых был,поршни вобще как единое целое в цилиндрах стояли
кстати к вопросу о моторах М52 с одним ваносом,их время как раз уже подошло,как в России,так и в Англии,так что вероятность приобретения мотора с дефектом очень велика,даже который выплывет в последствии.были моторы,которые начинали стучать через неделю.до этого идеально работал-хорошо,что ставили у нас и заменили бесплатно на аналогичный
Semenov1910
03.04.2013, 10:39
Я понял что мотор нормальный по вашим словам. М52ТУ 10,5-10,5-10,2-10,6-10,6-11.время на проверку-две недели.все рабочие параметры мотора-в пределах заводских допусков,прописанных в настоящих заводских документациях.машина приехала своим ходом,все параметры проверены.поддон есть,клапанная крышка присутствует.оплата сразу на карту сбербанк.после получения оплаты запчасти высылаются по указанному адресу.сроки доставки от нас до ПЭК-1 рабочий день,далее-сроки доставки регулируются компанией-поставщиком
Время доставки, мотор ставили 3 недели, это я вам говорил, плюс очередь к официалам, пока делали, получилось столько. У меня есть ВСЯ переписка в которой вы точно и намека не дали на то что там трещина между цилиндрами. Если кому интересно, могу выложить ВСЕ СКРИНЫ переписки, а не просто кусочки цитат. Меня тоже интересует вопрос, знал ли продавец о дефектах мотора, говоря что мотор проверенный? И если не знал, то почему уверял что все рабочие параметры мотора-в пределах заводских допусков,прописанных в настоящих заводских документациях.машина приехала своим ходом,все параметры проверены.
greedden
03.04.2013, 10:52
Правда всегда одна. На том свете отчитаемся за свои деяния.
Значит дефект открылся после установки,он был,но не проявлялся.стечение обстоятельств.поэтому и есть время на проверку.я от своих обязательств не отказываюсь,но не через 2 месяца.правила для всех одни.я не экстрасенс,к сожалению,и в собранном моторе увидеть трещины невозможно
Как вы думаете,какой смысл продавать мне клиентам конченный мотор,для того чтобы вернуть за него деньги обратно?я-то всегда на связи
moroz-78
03.04.2013, 12:14
правы все кто пишет - АКПП мотор бу это лотерея, где шанс выиграть не высокий (возраст увы берет свое)
как пишут многие, проше купленный бу, снятый, тут же вскрыть - там где брал - посмотреть, мск поменять и тд и быть уверенным
либо реально знать с какого он авто
Semenov1910, блок от мотора Павлухи. Подробно опиши состояние, ценник и если не трудно посчитай доставку до Москвы.
Есть интерес восстановить блок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot