Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вибрация на скорости.
e30moroz
01.10.2012, 21:54
выручайте :) мучаюсь с вибрации на скорости..появляется маленькая с 60 и все больше и больше. свыше 80 ездить нереально трясется вся машина и бьет руль с педалями..думал дело в колесах, поправил все диски, поменял резину на новую. передняя подвеска менялась 4 месяца назад, месяц назад пришлось менять движок с коробкой) незнаю в чем причина вибрации такой) грешу на кардан или редуктор..мож кто сталкивался с сей проблемой?)
STASon25
02.10.2012, 23:37
у меня точно такое же было,когда резина почти мертвая была.тоже голову ломал,а как перешел с лета на зиму, то все прошло.Это как вариант.а так вариантов море...
на подъемнеке поднять и раскрутить, кардан и заднюю ось исключишь
Сергей афера
08.02.2013, 15:05
[QUOTE=e30moroz;673583]выручайте :) мучаюсь с вибрации на скорости..появляется маленькая с 60 и все больше и больше. свыше 80 ездить нереально трясется вся машина и бьет руль с педалями..думал дело в колесах, поправил все диски, поменял резину на новую. передняя подвеска менялась 4 месяца назад, месяц назад пришлось менять движок с коробкой) незнаю в чем причина вибрации такой) грешу на кардан или редуктор..мож кто сталкивался с сей проблемой?) такая вибрацыя мжет быть за опорного подшипника.или за муфты карданного вала это круглый бублик который соединяет кардан с коробкой.
не буду создавать новой темы, а напишу здесь.
проблема похожая, но есть свои нюансы.
в общем началось все с треска и вибрации, иногда при резком ускорении на небольшой скорости, на 3-4тыс. об. и 2 передаче. при плавном ускорении - норма.
дальше больше: уже стало вибрировать и при плавном ускорении, и такое ощущение что бьет по днищу кузова.
поменял эластичную муфту, стало меньше вибраций, но остались. далее замена подвесного и вуаля, при ускорении нет вибраций и стуков....
но радовало меня это не долго, на 40км/ч начало трусить и дальше с оооочень плавным ускорением сильнее и сильнее, скорее не от ускорения зависит, а от самой скорости вращения кардана, газ бросаешь- тишина. в сервисе приговорили крестовину кардана, но не было до этого такой сильной вибрации при движении.
ломаю голову, можт чего сервисмены накосячили? и касательно крестовины - походу предстоит поиск и замена вместе с карданом. какие есть мысли по теме?
подушки двигателя и коробки заменил на новые одновременно с подвесным.
что, нет добрых людей, которые смогут высказать мнение или поделиться опытом?
уйду я от вас, злые вы))))
Задняя подвеска живая? В частности сайленты балки? И подвес редуктора?
Как уже говорили - машину на подъёмник и дать газу. Многое можно заприметить.
Задняя подвеска живая? В частности сайленты балки? И подвес редуктора?
Как уже говорили - машину на подъёмник и дать газу. Многое можно заприметить.
подвеска живая должна быть, ничего не гремит, не скрипит и не стучит, + смотрели ее визуально на подъемнике.
поочередно поднимали стороны и слушали, слышен скрежет и гул, мне не понятный и также вибрация чувствуется пятой точкой. слушали мастера, слушали.... в общем диагноз тот же - "кардан в топку из-за крестовины. 100% в ней дело" говорят.
в общем ищу на разборах местных, поменяю, дальше видно будет.
Ruslan530d
26.03.2017, 22:52
У меня та же беда. В чем дело оказалось то?
Nijak_Rm
30.03.2017, 12:41
Похожее было, сделал вот это, потом пропало:
Замена задних полуосей.
Замена передних подшипников.
Капитальный ремонт кардана.
Замена передних стоек.
-----------------------
После стала при кикдауне "вилять хвостом" как рыба, смена масла в АКПП на удивление исправила эту проблему.
По теме - как вариант ГТ в ремонт (пластину 3-угольную обязательно проверить).
NIKITESS
19.04.2017, 03:46
Похожая проблема, уже весь инет перелопатил по теме... вибрация(как будто колеса не отбалансированы) и гул/шум/стук (чтото между этим) на 50-110 кмч, слышно откудато сзади - только с закрытыми окнами, с нагрузкой и без - при разгоне, торможении двигателем, езде с равномерной скоростью, езде накатом - даже если на скорости принудительно селектор в N поставить. Исходя из этого исключил редуктор. Если сзади никто не сидит, то звук реагирует на поворот руля как ступичный подшипник. Если сидят 2 чел, то гудит постоянно вне зависимости от поворота руля. Может ли так себя вести ступичный? Хотя звук не прям типичный для подшипников вой, а прирывистый. Люфта не обнаружил, хотя его может и не быть.
Пробовал уловить связь со скоростью/оборотами, звук слышен в данном диапозоне скоростей на всех передачах на одинаковых оборотах - в основном 1000-2000. При более резком разгоне и выкручивании двигателя за 3000 звука не заметил ...возможно за ревом двигла)
Сначала думал на шрусы, но никакого люфта в них также не обнаружил (и кстати, когда у меня на е60 умер внешний шрус, был люфт, хрустел он на любой скорости, на всю улицу и только с нажатым газом). А как себя ведет умирающий внутренний шрус и как их проверить? Пробовал крутить карданом, когда машина на земле - люфта почти никакого нет.
Эластичная муфта без трещин, как новая. Вывешивал машину и раскручивал, но особо ничего не понятно, кардан вращается вроде ровно. Слышен какойто рокот от заднего правого колеса, если прислушаться внимательнее, звук исходит вроде как от редуктора, но насколько я понял тот бы гудел только под нагрузкой? И звук может только доноситься оттуда, а первопричина быть в другом месте?
Единственное, обнаружил небольшой люфт между половинами кардана + на улице слышится однократный звон при переключении D/R + на ходу бывает небольшой толчок скажем если на 3 передачи на 3000 оборотах нажать или бросить газ - крестовина?
Nijak_Rm
20.04.2017, 10:39
Единственное, обнаружил небольшой люфт между половинами кардана + на улице слышится однократный звон при переключении D/R + на ходу бывает небольшой толчок скажем если на 3 передачи на 3000 оборотах нажать или бросить газ - крестовина?
Никакого люфта не должно быть!!! Если не "звезда" крестовине!
(на таких оборотах кардан вращается с большой частотой, был бы люфт - был бы звон/треск).
Со всеми "вводными" грешил бы в сторону редуктора. Что именно - опорные подшипники, дифф, или ГП, это уже не важно, т.к. ремонтозатраты не сравнимы со стоимостью б/у редуктора.
Ну и хотя сами вспомните, как начиналось, после чего появилось. Будет гораздо проще найти причину. Масло меняли? Уровень проверяли?
Добавлено через 6 минут
вибрация(как будто колеса не отбалансированы) и гул/шум/стук (чтото между этим) на 50-110 кмч,
люфт наружных шрусов/подшипники/шрус кардана
Добавлено через 3 минуты
Если сзади никто не сидит, то звук реагирует на поворот руля как ступичный подшипник. Если сидят 2 чел, то гудит постоянно вне зависимости от поворота руля. Может ли так себя вести ступичный? Хотя звук не прям типичный для подшипников вой, а прирывистый. Люфта не обнаружил, хотя его может и не быть.
подшипники (люфта и не будет), вой/гул появляется не из-за люфта, а из-за неравномерного износа и неправильного качения. Снимите приводные валы и всё станет понятно (только обоймы сожмите)
Добавлено через 7 минут
Пробовал уловить связь со скоростью/оборотами, звук слышен в данном диапозоне скоростей на всех передачах на одинаковых оборотах - в основном 1000-2000.
Это неправильный метод. Двигатель - не источник вибрации/гула, а резонатор, в определённом диапазоне возникает резонанс с источником и вы просто сильнее ощущаете "работу" источника
При более резком разгоне и выкручивании двигателя за 3000 звука не заметил ...возможно за ревом двигла)
Потому что происходит обратное явление резонансу, поэтому и уменьшается гул.
Эластичная муфта без трещин, как новая. Вывешивал машину и раскручивал, но особо ничего не понятно, кардан вращается вроде ровно.
Муфта даст вибрацию только при разрыве, если на вид целая, то максимум будет дискомфорт, но никак не рокот или вибрация.
Слышен какойто рокот от заднего правого колеса, если прислушаться внимательнее, звук исходит вроде как от редуктора, но насколько я понял тот бы гудел только под нагрузкой? И звук может только доноситься оттуда, а первопричина быть в другом месте?
Всё верно, корпус редкутора, имея некий внутернний объём служит всего лишь усилителем и "воспроизводителем" звука, а источник как раз таки рядом и не имеет полостей ;).
NIKITESS
20.04.2017, 12:38
Нет, это не она. Это с большей вероятностью зацепление редуктора.
(на таких оборотах кардан вращается с большой частотой, был бы люфт - был бы звон/треск).
Со всеми "вводными" грешил бы в сторону редуктора. Что именно - опорные подшипники, дифф, или ГП, это уже не важно, т.к. ремонтозатраты не сравнимы со стоимостью б/у редуктора.
Ну и хотя сами вспомните, как начиналось, после чего появилось. Будет гораздо проще найти причину. Масло меняли? Уровень проверяли?
Я почему подумал - если вывесить колесо и покрутить влево-вправо с небольшой амплитудой, слышен этот самый звон от середины кардана.
По моей логике, при езде с газом мотор врашает колеса, при торможении двигателем колеса вращают мотор - нагрузка как бы с другой стороны и крестовина в рамках своего хода/люфта упирается в противоположном крайнем положении, отсюда этот маленький едва заметный толчок при сбросе/нажатии газа - но это лишь мое предположение.
Разве редуктор гудит без нагрузки? Где-то попадался способ проверки, было написано, что если гудит/трещит и накатом на нейтралке, то это мол не редуктор
Масло не проверял, но снаружи сухой без потеков, менялось лет 5 назад судя по бумагам. Проблема уже была при покупке машины, пред.хоз разводит плечами мол не замечал ничего.
Внешние шрусы абсолютно без люфта(уже сталкивался на е60, был люфт и хрустел на всю улицу именно под нагрузкой с газом)
Nijak_Rm
20.04.2017, 12:48
Я почему подумал - если вывесить колесо и покрутить влево-вправо с небольшой амплитудой, слышен этот самый звон от середины кардана.
По моей логике, при езде с газом мотор врашает колеса, при торможении двигателем колеса вращают мотор - нагрузка как бы с другой стороны и крестовина в рамках своего хода/люфта упирается в противоположном крайнем положении, отсюда этот маленький едва заметный толчок при сбросе/нажатии газа - но это лишь мое предположение.
Разве редуктор гудит без нагрузки? Где-то попадался способ проверки, было написано, что если гудит/трещит и накатом на нейтралке, то это мол не редуктор
Масло не проверял, но снаружи сухой без потеков, менялось лет 5 назад судя по бумагам. Проблема уже была при покупке машины, пред.хоз разводит плечами мол не замечал ничего.
Внешние шрусы абсолютно без люфта(уже сталкивался на е60, был люфт и хрустел на всю улицу именно под нагрузкой с газом)
Если йопнуть по кранику приваренному к пустой бочке, то вибрация воздуха в бочке будет больше чем вибрация металла в кранике, поэтому и звук от бочки будет сильнее.
Кардан полый, он всегда будет усиливать любой звук. А стук может быть где угодно - в зацеплении ГП редуктора/дифференциале/шрусах.
Зацепление ГП редуктора естественно "Гудит" больше под нагрузками. Но и подшипники входного вала + подшипники корпуса ГП могут гудеть/трешать, мне зависимости от нагрузки.
Если они хрустят, то это уже чревато разрывом корпуса и клином редуктора. Вот для примера ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
NIKITESS
20.04.2017, 14:52
Это как йпнуть по редуктору и слушать, если звук от кардана громче?)
И все таки, может ли немного разбитая крестовина делать циклично повторяющийся стук/шум/гул/рокот(вообщем, карлсон поселился под машиной) на этих скоростях? И быть причиной небольшой вибрации как результат небольшого дисбаланса кардана изза люфта крестовины?
P.s у меня звук вообще никак не реагирует на нагрузку, не меняется ни с газом, ни без, ни на нейтралке. Разве что на повороты, и то не всегда
_______
Сейчас загуглил, у многих есть звон при вкючении задней, у когото решилось заменой кардана, у кого-то полуоси, у когото вовсе не решилось, но ни у кого не было ни стука, ни вибрации на ходу :(
Nijak_Rm
20.04.2017, 15:29
Кардан делает 4 оборота за 1 оборот колеса (это грубо при 1:4 ГП).
На скорости 20 км/ч колесо делает примерно 2,5 об/сек., соответственно ты должен Как минимум 10 рас слышать "треск" в секунду, а если учесть, что крестовина делает 2 движения туда-сюда за один оборот, то и трескать должно в 2 раза чаще.
Проверь ШРУС кардана, возможно ему трындец, он может и щёлкать и трещать и вибрировать.
NIKITESS
21.04.2017, 15:43
Кардан делает 4 оборота за 1 оборот колеса (это грубо при 1:4 ГП).
На скорости 20 км/ч колесо делает примерно 2,5 об/сек., соответственно ты должен Как минимум 10 рас слышать "треск" в секунду, а если учесть, что крестовина делает 2 движения туда-сюда за один оборот, то и трескать должно в 2 раза чаще.
Проверь ШРУС кардана, возможно ему трындец, он может и щёлкать и трещать и вибрировать.
А как можно проверить шрус кардана? Пробовал его подергать вверх-вниз, не двигается. Но я думал шрус кардана не может реагировать на повороты
NIKITESS
23.04.2017, 18:38
Снова вывесил зад, кручу колеса туда сюда - звенит спереди где-то в районе крестовины. Затянул ручник, кручу за кардан - полуоси при этом двигаются одновременно две вместе с фланцами редуктора, совсем немного может на 1 градус. В остальном люфтов в них не обнаружил. Могут они трещать без ярковыраженного люфта?
Завел машину, разгоняю. Где-то от 30 начинается неслабая вибрация, при 40 она сильнее, при 50 колбасит вообще жестко, трясет всю машину включая руль. После 50 уже нет, по крайней мере почти не заметно. От 80 кмч странный шум, не то гул-треск...а если разогнать чуть больше и отпустить газ, то при 80 слышно тррр дзынь дзынь :| или если при замедлении нажать вновь на газ, но не всегда
Nijak_Rm
23.04.2017, 21:17
Снова вывесил зад, кручу колеса туда сюда - звенит спереди где-то в районе крестовины. Затянул ручник, кручу за кардан - полуоси при этом двигаются одновременно две вместе с фланцами редуктора, совсем немного может на 1 градус. В остальном люфтов в них не обнаружил. Могут они трещать без ярковыраженного люфта?
Завел машину, разгоняю. Где-то от 30 начинается неслабая вибрация, при 40 она сильнее, при 50 колбасит вообще жестко, трясет всю машину включая руль. После 50 уже нет, по крайней мере почти не заметно. От 80 кмч странный шум, не то гул-треск...а если разогнать чуть больше и отпустить газ, то при 80 слышно тррр дзынь дзынь :| или если при замедлении нажать вновь на газ, но не всегда
На подъёмнике приспусти глушитель и отведи в сторону, сними защиту кардана, включи драйв и 40 км/ч, если это кардан, то сразу увидишь, может крестовина разбита, а может закусывает.
У меня клину давала крестовина сразу после капиталки кардана, сделали как описал выше, карда болтался как сосиска на 40 км/ч, а на большей скорости колебания затухали.
NIKITESS
24.04.2017, 15:09
На подъёмнике приспусти глушитель и отведи в сторону, сними защиту кардана, включи драйв и 40 км/ч, если это кардан, то сразу увидишь, может крестовина разбита, а может закусывает.
У меня клину давала крестовина сразу после капиталки кардана, сделали как описал выше, карда болтался как сосиска на 40 км/ч, а на большей скорости колебания затухали.
Вот это интересно попробовать...
Затянул ручник, кручу за кардан - полуоси при этом двигаются одновременно две вместе с фланцами редуктора, совсем немного может на 1 градус.
Почитал соседнюю тему, пишут мол это как раз симптомы шрусов - еще раз проверил, и правда фланцы редуктора ходят вместе с внутренними шрусами относительно самих полуосей. Но неужели сразу 2 внутренних шруса устали?:)
Крестовина кардана конечно тоже не первой свежести (и скорее всего именно она делает однократный дзынь при включении задней), но люфт там совсем небольшой...чтобы это давало пинки при сбросе/нажатии газа на ходу/иногда еще при переключениях акпп. Вывешенные колеса на передаче люфтят посильнее.
Пока тут вангую решил заказать и попробовать поменять правый привод (при вращении задних колес поочередно слышно тррр с правой стороны редуктора, как будто шарики перекатываются).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot