Просмотр полной версии : Жетскач!!!
Прочитал на бмв клубе,чет как то не по себе стало...
с этими автоматами и электронными дросселями
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дда,кстати тож читал...действительно жесть,думаю аффтар не врет...
Стечение обстоятельств и отсутствие опыта...
ну фиг знает,когда это все так внезапно происходит....действительно возможно растерятся...
хотя про опыт пожалуй соглашусь,возможно опытный человек может быть и успел бы выключить мотор,но далеко не каждый...
Именно, мотор, паркинг, нейтраль... Тем более в нейтраль без всяких шифтов перекидывается везде коробки, также как из задней в драйв. Причем ладно один, а механик чего делал то?
Чё-то хрень какае-то! По мне так больше на оправдание похоже! Но человека жалко!
КруглOFF
07.06.2009, 18:58
здравствуйте все кто зашёл в эту тему и огромное спасибо тем кто папытается памоч.....
26 мая этого года, тоесть пару дней назад случилось очень серьёзное Д.Т.П. к великому сажелению необошлось без летального исхода.....
ОЧЕНЬ ПРОШУ знающих людей не прохадить мимо а попытаться памочь... так как сам в полном замешательстве от произшедшего....
всё началось с того что гдето неделю назад при нажатии на пидаль до упора, тоесть до кнопки в носовой части происходил сильный удар, а патом начинался разгон, после пару таких разгонов каробка перехадил в аварийную программу "TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП"
я не стал тянуть и паехал в сервис, распрасив людей остановился на одном сервисе, сказали что лучше чем они низделает в нашей стране никто(реч идёт о АКПП), вобщем каробку мне разобрали.... позже мне обьяснили что там был дифект одного клапана, лопнула какаята пружина, и стёрлись 2 диференциала (памойму так), вобщем обещали что всё будет хорошо и что это не страшно, каробку собрали и заправили маслом Shell Dextron 2 (памойму) залили 11л, сказали что оно полностью подходит единственное - его надо будет менять через 50 000 км.... сказали что это не первая каробка каторую они заправили этим маслом и все ездят без проблем, вощем каробку собрали, я приехал утром, при мне залили маслом, сделали все процедуры и сказали что всё ОК! можеш проверять!
я сел за руль а рядом посадил миханика, машина вроде паехала нормально, я естественно начил проверять каробку - быстро, медлено, разгон с места, разгон на скорости..... первый круг проехали нормально, всё дело происходит в блези города, там и машин мало и людей никогда не бывает, праехав втарой круг я начал замичать дифект каробки при нажатии на кнопку ускарения и ктомуже она не срабатывала на скорости 120 км, дифект не большой но всёже был, я сказал миханику об этом(который сидел рядом), на что он ответил - что вроде всё нармально и наверное мне просто кажится! я развернул машину на 3 круг......
развернувшийс на светофоре я включил ручное переключение передач, разогнавшийс до 60 км каробка стояла на 3 передачи, я вдавил педал до кнопки и она не сработала, всю дарогу мы ехали и общались с механиком, гдето секунд через 5 после моего нажатия и отпуска пидали газа я слышу внезапный удар в области каробки! начинает тварится следующее - машину внезапно начинает заносить, я испугавшийс перевожу взгляд на приборы и вижу что стабилизатор (ASC) не реагирует ни как на происходящее, хотя даже в дождь и голалёд он удерживал машину от заноса, мало того пречиной заноса служит самопроизвольный! повтарюсь- САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ! без моего участия разгон машины!!!! в этуже секанду на приборах тухнет ручное управление каробки загорается спорт режим!!! машину тащит со всей мощи!!! я давлю при всём кошмаре на тормаза но ани не сдерживают машину!!! за пару секунд машина разогналась с 60 до 120км/ч (двигатель 4,4л) машина полностью не потдаётся кантролю! папытки тармазить не дуют результата! меня выбрасывает левой стараной через высокий бордюр в газон, машина продолжает набирать скороть едя левой стороной за бордюром а правой по дароге.... летя в высоковольтный столб я струдом выдёргиваю перед самым столбом машину на дорогу где удут 2 гружонных грузавика... машина юзом несётся под калёса второго грузавика, всё это время она набирает обороты, причём грузавики ехали в переди, какимто чудом мне удаётся вывернуть руль в последний мамент и проктически из под калёс грузавика меня сносит в право где к большому сожелению стояла остановка, каторую я никак не видел из-за грузавика, иначе возможно канец истории был бы другим.... налитев на бордюр машина, приблезительно со скоростью 160 км/ч влитела в остановку...... машина просто смила всю остановку..... но это не самое тяжолое, самое тяжолое оказалость то что рядом с остановкой стоял человек........ откуда он взялся.... там вжизни людей небыло..... машина разбита, остановка вразнос, ни на мне ни на механеке ни царапины.... падушки не сработали, так как в водительской двери одна отсутствовала..... краям глаза когда мы летели(за эту долю секунды) мне показалось что видел человека..... мы тутже выбежали искать его бегали во круг.... думали что его отбросило.......................... но всё было ещё страшней..... он был под машиной....... тутже вызвали скорую...
я и механик отделались испугом, а вот человек погиб.... и машина разбита.... хер с этой машиной... человек погиб... я хочу знать почуму всё это произошло..... щас идёт разбирательство
я знаю всем наплевать, никто не будет у нас разбираться в маей машине придётся выкручиватся как смагу.... но по чьей вине всё это произошло... я хочу знать.....
паэтому прошу у вас, ЗНАЮЩИХ людей помощи..... мне больше ненаково надеется.....
очень много вопросов и некому их зать: пачему каробка перешла самостоятельно на спорт режим? пачему машина самастоятельно набирала скорость? пачему не функционировали стабилизаторы (ASC)? как это всё связано? халатность михаников повлёкшая за сабой смерть невинного человека? или у машины мазги спалились? или спалились мозги в результати холатности механиков?......
пагиб человек..... сам чудом остался жив.... машина остановилась когда разбилась, иначе гнала бы дальше.... а не дай бох в городе, не дай бох семья бы в машине сидела.....
очень прошу помагите! у кого какие догатки.... живу как в кашмаре.....
тяжело жить зная что твая машина убила человека, даже если ты в этом не виноват..... и это ещ надо доказать....
(скопировал с бмвклаба)
Перенесено,
///Maxx
Если чел правду говорит, то осуждать его не стоит! Более чем уверен, что никто такой ситуации и представить не мог! И произошло это за считанные секунды, это после он мог всё так расписать! Так что заглушить мотор, когда каждую секунду она наровит во что нибудь влететь, ну не знаю! Дважды был в экстремальных ситуациях, и если в одном случае можно было выйти, будь у меня навыки экстримвождения, то во втором до сих пор не знаю, что можно было сделать (если кому интерсено будет, напишу). Интересно из-за чего машина "взбесилась"?
сложная ситуация. Чисто юридически в ДТП скорее всего будет виноват водитель. Чтобы доказать свою невиновность ему придётся доказать:
1) что он не нарушал ПДД;
2) что он не имел технической возможности предотвратить ДТП.
Всё упрётся в автотехническую экспертизу.
И ещё такой важный ньюанс, что пока потерпевшие будут иметь к нему претензии, ему будет гораздо сложнее доказывать свою невиновность.
Даже если причина ДТП в неисправности КПП, которую допустили мастера, вопрос об ответственности мастеров (гражданской и уголовной) придётся решать позже, после заключения автотехнической экспертизы. И если намерен судиться с мастерами, то вопросы о неисправности агрегатов автомобиля, которые они ремонтировали, надо ставить на разрешение экспертов сразу, чтобы потом не потребовалась дополнительная экспертиза. Иначе теряется время и если экспертиза назнач-ся следователем, то она проводится бесплатно, а если будет назначать эксп-зу потом как частное лицо (не в рамках уголовного дела) то придётся эксп-зу оплачивать самому.
мляха-муха, вот и доверяйся после такого автомату, на мешалке сцепление выжал и все. На тазике такое бывало неоднократно обороты - в ред лайн, на педаль газа вообще не реагирует, оказалось глюк в программе контроллера (была неоднократно перепрошита)...
Жалко пешехода, бмв свалилась, как кирпич на голову... да и паренька, в принципе, тоже жаль, не сядет, так всю жизнь нести это будет.
бред,не верю!нажал наверное на газ,и от неожиданности замер в таком положении,а машина то едет!
теперь придумывает глупые оправдания...
да, реально жалко паренька! не дай Бог никому такого!
Да! это мистика какая-то!!!
Вопрос?
А что произойдет если на скорости 120 км/ч выключить двигатель?
ersguterjunge
14.06.2009, 18:49
Это же как вообще такое возможно?? Действительно мистика.
У меня однажды на мондео круиз "залип", благо мкпп, сцепление щелк и выключает все это дело...А тут :no:
мляха-муха, вот и доверяйся после такого автомату, на мешалке сцепление выжал и все.
На автомате скорость ещё легче "выдернуть" чем на мешалке
Парни, а разве на БМВ после аварии двигатель не глушится автоматически (скажем нет ли связи между срабатыванием подушек и отключением двигателя). Просто я недавно машину задней дверью об столб двинул (кажись тормоз вообще не нажимал), а когда очухался движок заглушён был. Ещё что меня смутило надпись на БК показывала что машина на стояночном тормозе (до сих пор пирикает, хотя ручник вообще не ставился ни до не после).
Я знаю, что при аварии отключается бензонасос.... а там и двигатель! Это приемущество, до которого ещё не дошли корейские производители! :evil: Поэтому у них эти Рокстеры и другие тазы - горят!
Да! это мистика какая-то!!!
Вопрос?
А что произойдет если на скорости 120 км/ч выключить двигатель?
Ну что? Никто незнает?
А чего тогда советуете: "выключи двигатель!", "переведи АКПП в нетраль".
Да! это мистика какая-то!!!
Вопрос?
А что произойдет если на скорости 120 км/ч выключить двигатель?
Ну что? Никто незнает?
А чего тогда советуете: "выключи двигатель!", "переведи АКПП в нетраль".
а вообще из Д в нейтраль без тормоза переключается? :roll:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot