PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рабочая температура М57


Страницы : 1 [2]

TemaTema
26.04.2013, 19:47
рабочая температура по сервисному меню всегда 88 )

vango
05.05.2013, 13:04
после замены всех термостатов рабочая температура 92-96 - независимо от скорости движения (хоть город, хоть трасса 120км/ч)

Aleks BMW530
20.01.2014, 14:31
Такая же беда была.Поменял 1. ОСНОВНОЙ и 2.EGR ТЕРМОСТАТЫ и теперь все в огнях.Стала моя лапочка быстро прогреваться и в -20 ташкент (даже ноздри не закрываю)

Aleks BMW530
20.01.2014, 14:34
Купил в Германии все 2 оригинала.Температура открытия основного начало 85 полное 89

devdev
31.01.2014, 01:19
Подскажите, немогу разобраться, на улице -14° двигло на холостых практически не греется, за 40 минут стрелка еле выходит из синей зоны, вебаста при этом впахивает. Для прогрева надо проехать не менее 5км, прогревается до 83° и ниже не падает, выше очень редко... Как узнать, егр или основной, и чем черевато если тупо заткнуть терм егр?

Pashech78
31.01.2014, 01:37
у меня ампутирован термостат ЕГР , сегодня га улице -19 двигло на ходу 91 в пробке до 89 падало, а в машине ташкент (на климе стоит 21 и направление воздуха - верх +середина+низ) , приехал к дому заглушил - вебасто работала, я думал она до 70 работает хотя в такой мороз лучше чтоб работала) когда вебаста не функционировала в пробках температура падала сильнее до 80 и ощущалось
на ходу без вебасты стабильно 91-93

ЕГР на.., в смысле в помойку!

devdev
31.01.2014, 01:48
у меня ампутирован термостат ЕГР
в патрубках пробки вбиты? теплообменник не прогорит?

есть где схема работы системы охлаждения? чот я найти не могу... ткните носом пожалуйста.

Lexx70
20.02.2017, 21:24
UP-ну тему....
Вот прошлую зиму мучался с термостатами. Машина недогревалась, вебаста молотила всю дорогу. Заменил основной термостат - толку ноль. Заменил термостат ЕГР все стало тип-топ, двигло греется нормально все счастливы.
На днях начала раздражать вонь из под капотного пространства и заметил что сильно ушел антифриз... Посмотрел - в итоге прогорел охладитель отработанных газов, через который они подаются в ЕГР. Так-как клапан ЕГР у меня намертво закрыт (заглушен прежним хозяином) то есть мысль выкинуть охладитель вместе с термостатом ЕГР ко всем чертям. Поставить комплект, например, как здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь вопрос, не будет-ли машина опять недогреваться без этого термостата ЕГР (прошлую зиму были проблемы именно из-за неисправности оного) при заглушенных патрубках?
Спасибо!

EFa
24.02.2017, 23:26
]
Теперь вопрос, не будет-ли машина опять недогреваться без этого термостата ЕГР (прошлую зиму были проблемы именно из-за неисправности оного) при заглушенных патрубках?
Спасибо!
Не будет

Страницы : 1 [2]