Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рабочая температура М57
С наступлением осени заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не всегда доходит до середины. Из этого созрел вопрос: Какая рабочая температура у m57b25? И еще вопросик, вентилятор который на вязкомуфте реально должен пальцем останавливаться? Есть подозрение что вязкомуфта наелась.
TemaTema
27.09.2012, 23:54
рабочая температура 87-90, проверь её точно через 7 тест.
Насчёт вискомуфты, я думаю не особо правильно определять степень её работы, пытаясь тормозить её пальцем, газетой и т.д.
Посмотри температурку машини и напиши какая она на полностью прогретой машине
Sector2005
28.09.2012, 01:24
С наступлением осени заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не всегда доходит до середины. Из этого созрел вопрос: Какая рабочая температура у m57b25?
Если недоходит до середины то у вас температура 67-72 гр(по 7му тесту)
Идеальная как выше сказали 88-92гр
Меняйте термостат,если есть и термостат агр то и его тоже.И радуйтесь быстрому прогреву,и уменьшиному расходу топлива.
Температура в районе 72-74 градуса, понятно что недогрев. Но как точнее определить что неправильно работает? Я все-таки грешу на вязкомуфту, т.к. при оборотах больше 1500 звук вентилятора очень хорошо слышен. На прошлой е39 с m54b22 вентилятор было слышно только летом в жару в пробке, всего раза 3-4 слышал. А тут каждый день :confused: ?
муфта не спиральная стоит ?
TemaTema
28.09.2012, 12:47
Меняйте термостат,если есть и термостат агр то и его тоже.И радуйтесь быстрому прогреву,и уменьшиному расходу топлива.
:nice::nice:
Sector2005
28.09.2012, 12:48
Температура в районе 72-74 градуса, понятно что недогрев. Но как точнее определить что неправильно работает? Я все-таки грешу на вязкомуфту, т.к. при оборотах больше 1500 звук вентилятора очень хорошо слышен. На прошлой е39 с m54b22 вентилятор было слышно только летом в жару в пробке, всего раза 3-4 слышал. А тут каждый день :confused: ?
Могу с 100% вероятностью сказать что после замены термоста(ов)-в зависимости один у теб или два,тумпература придёт в норму.
А вискомуфта у тебя не причём,звук у тебя самолёта на взлёт потому что между радиаторами большой слой пуха.
В общем при замене термостатов промоешь всю систему,прочистишь всё и получишь и 88-92гр температуру и звук самолёта уйдёт.
Scorpion
28.09.2012, 18:04
Предлагаю начать с EGR термостата - меняется намного легче основного! Я пошел по другому пути - сначала заменил основной - проблема осталась! После замены термоса егр - мотор стал прогреваться быстрее и в мороз стрелка оставалась стоять на 12 часов как вкопанная! Отпишись по результатам! :)
Sector2005
28.09.2012, 18:13
Предлагаю начать с EGR термостата - меняется намного легче основного! Я пошел по другому пути - сначала заменил основной - проблема осталась! После замены термоса егр - мотор стал прогреваться быстрее и в мороз стрелка оставалась стоять на 12 часов как вкопанная! Отпишись по результатам! :)
Стрелка не панация,она как вкопанная стоит даже на неисправных термостатах которые держат температуру например всего 76гр.
В основном да термостат агр намного больше влияет,но как показывает опыт,выходят из строя они почти одновременно,и если заменить терм агр то температура перестанет падать на трассе например,но всё равно выше 78гр не поднимется(стрелка на 12 будет уже стоять)а вот после основного станет 88-92гр(стрелка опять же будет также как и ранее стоять на 12)
Температура в районе 72-74 градуса
Таже беда один в один,основной термос менял когда менял антифриз,не помогло,теперь ЕГР надо поменять
Вчера приехал из командировки и сразу заказал: термостат, термостат-агр, термомуфту. Как придут запчасти сразу заменю и отпишусь.
Sector2005
12.10.2012, 21:43
Вчера приехал из командировки и сразу заказал: термостат, термостат-агр, термомуфту. Как придут запчасти сразу заменю и отпишусь.
Заодно почисти всю грязь между радиаторами.Если всё в порядке то после замены получишь 89-93градуса.
Вчера заменил термомуфту (AVA BWC327), звук самолетного пропеллера ушел!!!
Хотел заменить термостат-агр, ненашел!!! Я так понял у меня его нет.
Основной термостат не стал пока трогать, решил проехаться посмотреть как себя машина поведет.
В итоге: на улице +7
температура на холостых 66 С
температура в движении 68-69 С
расход 0,9-1 л/ч
Верхний патрубок горячий, нижний холодный!
ВОПРОС: что не впорядке???
Предлагаю начать с EGR термостата - меняется намного легче основного! Я пошел по другому пути - сначала заменил основной - проблема осталась! После замены термоса егр - мотор стал прогреваться быстрее и в мороз стрелка оставалась стоять на 12 часов как вкопанная! Отпишись по результатам! :)
М57 3.0d у меня нет egr термостата
Sector2005
12.11.2012, 02:54
Вчера заменил термомуфту (AVA BWC327), звук самолетного пропеллера ушел!!!
Хотел заменить термостат-агр, ненашел!!! Я так понял у меня его нет.
Основной термостат не стал пока трогать, решил проехаться посмотреть как себя машина поведет.
В итоге: на улице +7
температура на холостых 66 С
температура в движении 68-69 С
расход 0,9-1 л/ч
Верхний патрубок горячий, нижний холодный!
ВОПРОС: что не впорядке???
что-что основной термостат давно на замену,или вы предпочитаете и дальше выбрасывать деньги на воздух.спросите почему? да потмоу что у вас расход счас повышенный,да + ещё и износ движка впридачу.
поменяете основной терм(по фото агр у вас нету)получите свои 88-93гр и уменьшенный расход
Наконец появилось время и полез я менять термостат.
Термостаты я заказывал за ранее(по незнанию заказал еще и термостат АГР) и катал их с собой пару недель пока не появится время. И вот в один прекрасный вечер полез я под машину сливать антифриз, слил только с краника радиатора, на блоке не очень удобно подлезть было. Затем снимаю патрубок с интеркулера, верхний патрубок с термостата(и тут как е..нет антифриз :cens:), нижний патрубок с термостата(тоже не мало антифриза пролилось :cens:), потом немного камасутры со всякими переходничками и карданчиками для ключей и ОПА! старый термостат у меня в руках(кстати еще родной)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем достаю новенький из коробочки BEHR 2.424.88 сравниваю со своим, а крепления не так расположены :cens::cens::cens:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Время около 23:00 машина стоит передними колесами на кирпичах задними колесами вообще вне гаража, на улице температура около нуля, короче ни туда ни сюда!:cens::cens::cens:
Утром по раньше сажусь на отцовскую Honda CR-V и мчусь на авторынок за очередным термостатом (уже третьим!). Захожу в павильон BMW, а в наличии только оригинал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приезжаю домой (по пути заметил что Honda CR-V тоже не греется :mad:) ставлю термостат на место, соединяю все патрубки, заливаю антифриз, завожу, и в течении 20-30 мин. на холостых, у меня уже 88 С.:drinks:
П.С. если кому нибудь нужны новые термостаты:
основной BEHR 2.424.88
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и АГР BEHR TE 270, продам за ненадобностью
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Sector2005
26.11.2012, 02:13
Big-Den что я тебе и говорил.
Тот основной терм что ты купил для М57 184 л.с и на нём написано Германия.
А покупать для тех у кого 193 л.с надо тот на котором написано сделано в Австрии.
Они отличаются креплениями ну и ценой есно.
Кстати можно было внутренности перекинуть и всё.
В любом случае поздравляю с получением правильной температуры.
Предлагаю начать с EGR термостата - меняется намного легче основного! Я пошел по другому пути - сначала заменил основной - проблема осталась! После замены термоса егр - мотор стал прогреваться быстрее и в мороз стрелка оставалась стоять на 12 часов как вкопанная! Отпишись по результатам! :)
да. дизель перегреть или хотябы нагреть до 90 это надо очень сильно постараться. на моем тракторе в мороз больше 60 не кажит.только когда ему в топку кидаешь стрелка начинает шевелиться)))
да. дизель перегреть или хотябы нагреть до 90 это надо очень сильно постараться. на моем тракторе в мороз больше 60 не кажит.только когда ему в топку кидаешь стрелка начинает шевелиться)))
всё отлично греется,стрелка всегда на 12,даже с нерабочей вебастой,термостат ЕГР в 99% всему виной,он не закрывается или не закрывается до конца
Алексей-БМВ
26.04.2013, 00:00
тоже всё в порядке
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot