Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) скидывание 240 ошибки AIR BAG MRSZ3
нет
сначала надо прошивку новую залить а потом уже кодировать
он б/у блок купил, зачем его шить?
этого достаточно для корректной работы
При условии что все системы рабочие, да.
Хотя, я лично, правил трейс блока под свою машину.
он б/у блок купил, зачем его шить?
При условии что все системы рабочие, да.
Хотя, я лично, правил трейс блока под свою машину.
Да все рабочее трабл в самом блоке, он с прогревом отходил , теперь совсем окочурился мужик горит постоянно.
А трейс я правильно понимаю TRC файлик (TRC в MAN и кодировать) , он разве не создается при чтении кодировки с приборки ?
Добавлено через 58 секунд
нет
сначала надо прошивку новую залить а потом уже кодировать
Мне в б\у рабочий блок нужно заливать прошивку ?
не нужно рабочий блок прошивать.
я поставил б/у блок, прочитал ошибки, и поотключал все на что он ругался, но у меня с матом были проблемы и с преднатяжителями.
У тебя если все работает кодируй с приборки.
не нужно рабочий блок прошивать.
я поставил б/у блок, прочитал ошибки, и поотключал все на что он ругался, но у меня с матом были проблемы и с преднатяжителями.
У тебя если все работает кодируй с приборки.
Ок , На выхах займусь, а то беременный глаз мозолит.
defender_58
31.12.2016, 02:46
никто не поделится дампом на МРС3?)))
defenderX100@yandex.ru
defender_58
13.01.2017, 23:13
Кто и почем сможет Хпрогом блок оживить от 240 ошибки?
Товарищи, никто не нашел способ прошивки блока v2.5??
Делается все тем же x-prog m 555 GND от программатора подпаивается немного не там где на фото с тс.
Подскажите , сдох SRS 3 , ошибка 240 , купил бу, правильно понимаю NSC считываю кодировку с приборки и ей кодирую блок , этого достаточно для корректной работы ?
если в приборке комплектация родная, можно из евс но также при этом условии...
т.к. выше боролись - закодировав под наличие задних подух которых с завода не стояло
shakilon
27.03.2019, 21:16
привет любителям БМВ
пытаюсь скнинуть ошибки по аирбагу ИНПОЙ . не получается
сами ошибки вот так выглядят, лампочка не тухнет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добрался до своего мертвого блока MRSZ/3a v 2.5 с чипом xc68hc912b32 и маской 9h91f . Ну как добрался..Машина батьки,
он уехал на пару месяцев и я стал на ней ездить, пока e46 ремонтирую. Отцу решил приятное сделать, скинув 240-ю.
Купил хпрог 555 у китайских товарищей.
Схема распайки во вложении.
в Хпрог выбрал чип MCU/MPU, freescale HC(s)12, MC68HC(9)12B32/BE32. Нажал Erase. Выбрал чистый дамп (был тут выше в форуме, но все равно приложил). После нажал Write.
Далее NCSом запрограммировал блок под машину и отключил лишние подушки (задние боковые и в подголовниках).
Теперь 240 ошибки нет.
Есть только одна проблема в датчике мат присутствия. Завтра пока программно его отключу.
Извиняюсь за топорность проведенной работы.
Алексей 530
17.08.2019, 16:49
привет любителям БМВ
пытаюсь скнинуть ошибки по аирбагу ИНПОЙ . не получается
сами ошибки вот так выглядят, лампочка не тухнет
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У тебя внутренняя ошибка блока! Все ответы есть в этой теме. Подробно ниже твоего поста решение. Инпой не скинешь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot