Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) скидывание 240 ошибки AIR BAG MRSZ3
насколько я помню, в mrs нет zcs, только вин (да и того кусочек).
Добавлено через 4 минуты
при кодировке под мою машину
вот эти слова лучше вообще забыть, и не говорить больше никогда.
если кодировочные данные (я их называю опции) из своего блока не удалось выгрузить (FSW_PSW.TRC),
то тогда считай их из текущего, открой в NCSDummy и выстави всё как тебе надо.
там не так уж и много этих опций.
и не надо лезть в zcs.
ps: vin в блоке поправил?
насколько я помню, в mrs нет zcs, только вин (да и того кусочек).
Добавлено через 4 минуты
вот эти слова лучше вообще забыть, и не говорить больше никогда.
если кодировочные данные (я их называю опции) из своего блока не удалось выгрузить (FSW_PSW.TRC),
то тогда считай их из текущего, открой в NCSDummy и выстави всё как тебе надо.
там не так уж и много этих опций.
и не надо лезть в zcs.
ps: vin в блоке поправил?
не понял почему забыть эти слова?
опции откорректировали правда бобром, вин стоит мой
VIPregion63
20.01.2015, 12:54
эт че за опция с деактивацией?
это детозащита
задних у меня не было никогда...
в SA нету у тебя S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров?
Тогда да, нужно ручками поправить.
насколько я помню, в mrs нет zcs, только вин (да и того кусочек).
Считать из него ZCS, конечно, не выйдет, но, а откуда же он берет инфу по оборудованию, разве не из ZCS? VIN есть в MRS? Я не знал...
насколько я помню, в mrs нет zcs, только вин (да и того кусочек).
Добавлено через 4 минуты
вот эти слова лучше вообще забыть, и не говорить больше никогда.
если кодировочные данные (я их называю опции) из своего блока не удалось выгрузить (FSW_PSW.TRC),
то тогда считай их из текущего, открой в NCSDummy и выстави всё как тебе надо.
там не так уж и много этих опций.
и не надо лезть в zcs.
ps: vin в блоке поправил?
блин, попробовал, из своего блока ничего не удалось считать...решил на выходных слить чей нить для сравнения, чтобы не накосячить с опциями....
с обиды решил закодировать поверх крайних мудрилок с бобром...закодировали, опять таки с ews, опять таки вроде все ок, зажигание закрыл/открыл - горит беременный, диагностика - опять задние+вводительское...че за хрень?! откуда он берет эти опции? не было у меня никогда задних
Алексей 530
23.01.2015, 01:47
sh@rk, Ну бобром комплектацию правь! Посмотри лайв дату, что красным горит и уже исходи из этого!
sh@rk, Ну бобром комплектацию правь! Посмотри лайв дату, что красным горит и уже исходи из этого!
сделаем, я просто не пойму - откуда теперь берутся эти опции при кодировании?
Ну бобром комплектацию правь
в блоке СРС или во всем авто?))
sh@rk, во всем авто убрали эти опции, СА пересчитали, записали в ЕВС и ИКЕ?
в блоке СРС или во всем авто?))
sh@rk, во всем авто убрали эти опции, СА пересчитали, записали в ЕВС и ИКЕ?
в ЕВС ничего не записывали, по крайней мере за последние 3 года, что машина у меня, поэтому и не могу понять -откуда берутся эти опции при кодировании блока СРС?
ИКЕ не трогал, побаиваюсь уже - стоит не родная, а с М, с правленными моими вином и пробегом...
я бы понял, если при кодировании СРС использовал ИКЕ, и допустим в той машине были эти опции, и приборка криво закодировалась после перепрошивки...но в ЕВС откуда эти опции?
ИКЕ не трогал, побаиваюсь уже - стоит не родная, а с М, с правленными моими вином и пробегом.
прогревочные сектора работают?
Мне кажется, что надо программно изменить комплектацию всего авто, с записью пересчитанного СА и в ИКЕ и в ЕВС. И кодирнуть всю машину с пересчитанным СА.
Алексей 530
23.01.2015, 18:58
в блоке СРС или во всем авто?))
В СРС!
Мне кажется, что надо программно изменить комплектацию всего авто, с записью пересчитанного СА и в ИКЕ и в ЕВС. И кодирнуть всю машину с пересчитанным СА.
Думаю лишнее это! Просто пусть делает как я сказал, никогда проблем небыло!
deadshade
26.01.2015, 02:11
jonyboob, можешь помочь с отключением мата присутствия пассажира?
В СРС!
Думаю лишнее это! Просто пусть делает как я сказал, никогда проблем небыло!
в общем никакой логики )))
отчитываюсь - считал FSW_PSW.TRC, помудрил с опциями в NCS - решил попеременно менять опции по FAHRERBAG_STUFE2_1/2 и т.п., первый же нихтактив, заМАНировал - стало 10 ошибок, т.е. вся система отрубилась, перехожу в экспертный, кодирую с ЕВС, - опять 10 ошибок... подумалось, что уложил блок )))
и вот тут самое непонятное-кодируюсь через МАН, возвращая на место измененную опцию - осталась 1(одна) ! ошибка - водительская НПБ...куда делись ошибки по задним, которые я еще даже не искал в опциях - хз....делаю контроль с ЕВС - опять 1 по водительской...
так вот - получается, что если кодировать с ЕВС - ничего в опциях не меняется, хотя инпа говорит кодирен -ок, а если через МАН или 1 или 10 - зависит от изменений в опциях
в итоге, перебрав несколько вариантов с опциями, решил, что хватит мучать блок, поехал до бобра и отключил stage1)))
завтра считаю и сохраню на всякий случай FSW_PSW.TRC...заодно гляну правильную комбинацию этих стуфе))
всем спасибо за помощь и сорри, что вынес мозг))
Алексей 530
27.01.2015, 23:38
sh@rk, Т.е. "бобер" рулит (как я выше написал)...???:biggrin:
sh@rk, Т.е. "бобер" рулит (как я выше написал)...???:biggrin:
так я первоначально им и отключил, потом правда сыкотно стало ))) ну и интерес)
Подскажите. е39 3.0дизель, 2000г.в., стоит блок MRSZ3/A ему кирдык. есть блок MRSZ4/16SB, не опасно его подключать вместо старого?
Теперь я добрался до этого пузатого...
В ходе разбирательств что к чему выяснил, что машина изначально была с системой MRS2, но предыдущий хозяин поменял проводку и теперь все концы аирбэгов под MRS3.
Руль я не трогал (может менялся), но я лично уже поменял подушку пассажира с рыжим 2-х пиновым концом на подушку с чёрным 4-х пиновым. Поменял два датчика удара с MRS2 на MRS3 и сам блок в центральной консоли стоял уже MRSZ3, но он не отвечал, поменял на аналогичный.
Так вот, блок в первый раз вышел на связь, показал ошибки, но NCS при кодировке выдавал ошибку. Затем бобром удалось заменить вин. После перезапустил машину и блок на связь больше не вышел.
Теперь вопросы:
Блок умер или его можно оживить?
Если стояла система MRS2, то с переходом на MRS3 что то кроме замены SA ещё надо делать?
непойму зачем было бобром менять вин.
блок меняешь трейс правишь, всё.
Barmalei
16.01.2016, 17:07
Добрый всем вечер, у меня блок MRSZ 13176801, 96 год выпуска, подскажите контрольные точки для впаивания шлейфа проги, не могу сам допетрить.
Подскажите , сдох SRS 3 , ошибка 240 , купил бу, правильно понимаю NSC считываю кодировку с приборки и ей кодирую блок , этого достаточно для корректной работы ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot